AleksEst
Завсегдатай
привет
Был в Твери на Н.Г....
сидим в машине, вдруг, повалил густой дым из торпеды...
"вырвал" магнитолу и вынул ключ зажигания из замка, долго выветривал...
следующий день: заметил, что постоянно горят стопаки (стоит только повернуть ключ в первое положение и пока не вытащищ его, т.е. как при подключении магнитолы через контактную группу).
по приезду домой (Эстония) осмотр в гараже...
1. обгорел, но цел провод к магнитоле (предположительно коричневый).
2. обгорел, но цел провод идущий к контактной группе замка зажигания (штекер, самый верхний, вроде, расположен ближе к центру руля, самый правый провод по ходу машины.) Перерезал его, стало всё ОК (вроде), стопари работают как должны.
предположительно, виной всему "кембрик" на связке проводов от магнитолы, видимо, дотронулся до ребра жёсткости в торпеде (-).
пожалуйста, помогите востановить "чтоКчему".

Был в Твери на Н.Г....
сидим в машине, вдруг, повалил густой дым из торпеды...
"вырвал" магнитолу и вынул ключ зажигания из замка, долго выветривал...
следующий день: заметил, что постоянно горят стопаки (стоит только повернуть ключ в первое положение и пока не вытащищ его, т.е. как при подключении магнитолы через контактную группу).
по приезду домой (Эстония) осмотр в гараже...
1. обгорел, но цел провод к магнитоле (предположительно коричневый).
2. обгорел, но цел провод идущий к контактной группе замка зажигания (штекер, самый верхний, вроде, расположен ближе к центру руля, самый правый провод по ходу машины.) Перерезал его, стало всё ОК (вроде), стопари работают как должны.
предположительно, виной всему "кембрик" на связке проводов от магнитолы, видимо, дотронулся до ребра жёсткости в торпеде (-).
пожалуйста, помогите востановить "чтоКчему".

