сигналка с автозапуском проблема с подключением

  • Автор темы ромирос
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ромирос

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия, Мурманск
Авто
WV Passat 1.8 RP 1990г
Устанавливаю сам систему, так как до этого устанавливал систему без запуска тоже сам. Появилась проблема в подключении габаритов (поворотников). Подключаю как по схеме к плюсам габаритов - никакого результата нет, хотя на выходах с сигнализации импульс и напряжение есть. единственное что не подключал жгут высоковольтных проводов на запуск, в остальном все на 100% верно.
 
Что значит "...жгут высоковольтных проводов на запуск..."? Может быть имеется ввиду силовое питание +12 В? Вполне возможно, от этих же цепей питаются все исполнительные устройства - лампы, сирена и т.д. Конкретней - надо знать, что за сигналка и смотреть ее схему подключения.
 
сирена работает центральныи замок тоже на охрану становица :unknw:
 
была такая же ерунда при подключении старлайна. был нужен +! на силовом контакте:)
 
темка 99 написал(а):
была такая же ерунда при подключении старлайна. был нужен +!  на силовом контакте:)

+1000!
На одном из красных проводов силового разъема. Скорее всего на защищенном предохранителем 10 А. Второй (через 30 А) - это для нужд автозапуска.
По крайней мере так на Jaguar EZ-TWO.
 
центральный рабтает значит "+" подключил,
могу только предположить, что по умолчанию у сигналки отключен световой сигнал при постановке/снятии на охрану.
Или промахнулся с подключением поворотников, посматри внимательно схему.
 
перипутать немог подключаю к темже местам где и прежния гобариты на кнопке гобариты ближнии
 
ромирос написал(а):
Устанавливаю сам систему, так как до этого устанавливал систему без запуска тоже сам. Появилась проблема в подключении габаритов (поворотников). Подключаю как по схеме к плюсам габаритов - никакого результата нет, хотя на выходах с сигнализации импульс и напряжение есть. единственное что не подключал жгут высоковольтных проводов на запуск, в остальном все на 100% верно.

скорее всего с сигналки два провода с предохранителями, цепляешь прибор или контрольку и в жгуте с рулевой колонки находишь провода или поворотов, или габаритов, габариты иногда легче в панели, когда в ней переключатель, но все от конкретного авто зависит, кстати, чё за она вообще?
 
И у меня проблема с сигналкой :( :wall:
 
Скорее всего не продублирована ещё одна группа зажигания, просто до неё очень сложно добраться, в некоторых случаях приходится даже снимать руль.
 
а в какой самоход пытаешся впихнуть не в пихаемое?
 
Назад
Сверху Снизу