Глюк с запуском двигатель AWC при -12С

  • Автор темы Mihalich-8181
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Mihalich-8181

Mihalich-8181

Автолюбитель
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия,Москва
Авто
Авто нет
У кого может были подобные глюки,когда все работает нормально,а при -12 градусах и ниже происходит следующее:включаю зажигание на панели светятся EPC,ESP(значок) и значек двигателя.Завожу двигатель,продолжают светится EPC и ESP(значек),заводится и работает тяжеловато и никак не может набрать обороты до750,жму на педаль газа реакции почти нет и как-будто захлебываясь глохнет.И так раза четыре включаешь,чтоб минуту поработал(в режиме глюк),а потом как ни в чем не бывало,заводится нормально(глюк пропадает EPC,ESP гаснут ).Свечи не причем,проверено,может ли такой глюк давать ДОЖ?
 
Бедная смесь
Это предложение проверить, у меня именно это
 
Так глюк в том,что изначально при -12градусах включаешь зажигание,должен погаснуть ESP,а он не гаснет(система курсовой устойчивости),непойму или контакт или датчик тупит?
 
Попробую заменить ДОЖ,тоже грешил на него,там посмотрим.
 
Mihalich-8181 написал(а):
Попробую заменить ДОЖ,тоже грешил на него,там посмотрим.

Ты бы сначала дигностику сделал, поменять всегда успеешь. Хотя бы ошибки прочитать...
 
Диагностику завтра сделаю отпишусь.
 
Mihalich-8181 написал(а):
Диагностику завтра сделаю отпишусь.

Диагностика - это не только считывание ошибок, а еще и уменее анализировать параметры.
 
С Рождеством всех!
Вот и ошибочка 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе.
Какие будут мнения? :unsure:
Есть еще ошибки,но это не относится по-моему к данной проблеме,т.к ГБО видимо не отрегулировано совсем точно(переобогащение и переобеднение переодически выскакивают ошибки)
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 - 35-10 - - - Спорадическая
 
ДЗ снять, почистить и адаптировать.
 
Летом прочищал,но не снимая,а что конкретно там почистить,кроме заслонки и зачем снимать полностью?
 
Просто без снятия много Г остается с обратной стороны. После чистки адаптировать нужно.
 
lw15 написал(а):
Просто без снятия много Г остается с обратной стороны. После чистки адаптировать нужно.

ну гамно с обратной стороны не влияет,разве что чисто для красоты... главное чтоб не было его на кромках заслонки и соответсвенно там где эти кромки прикасаются... :LOL:
 
Прочистить и адаптировать попробую,снимать пока не буду,дальше посмотрим.
 
После прочистки и адаптации ДЗ глюк пропал,заводился при -15 нормально,только вот холостые обороты как-то нестабильно работают(при запуске) может заглохнуть,на педаль газа реагирует через раз.Ошибок больше небыло.
На что еще можно обратить внимание? B)
 
обратить внимание на подсосы воздуха, и попробовать несколько дней поездить только на бензине, т.к. неправильно отрегулированный газ может влиять на неустойчивый пуск на бензе...
 
Подсос в полне возможен после этих установщиков,надо посмотреть :hat: ,может че затянули херово.
 
Назад
Сверху Снизу