Последствие ремонта ТНВД

  • Автор темы Partner79
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд
Partner79

Partner79

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Т-4 1.9 1х136909 1995г
Всем привет! У меня Т-4 1,9 без турб. По втулке ТНВД подтекало топливо, отдал в ремонт. Сделали топлив. насос, но после этого машину не узнать. Раньше на скорости 100 км/ч слышно было только шуршание резины, а теперь стоит рев двигателя, клялись что все выставлено по меткам, зажигание настроено так как надо.Может кто подскажет что может быть??? :)
 
А что с расходом и динамикой?
 
Partner79 написал(а):
Всем привет! У меня Т-4 1,9 без турб. По втулке ТНВД подтекало топливо, отдал в ремонт. Сделали топлив. насос, но после этого машину не узнать. Раньше на скорости 100 км/ч слышно было только шуршание резины, а теперь стоит рев двигателя, клялись что все выставлено по меткам, зажигание настроено так как надо.Может кто подскажет что может быть??? :)

ты отдовал в ремонт только насос???или целиком машину гонял???могли в форсунки залесть.мне поднимали давления срабатывания иглы в фарсунках с130 на140 и движка погрубей работать начал.зато пуск легче стал.мастер делал всё при мне до изменения давления форсунки почти лили зато теперь распыляют как положенно
 
Но ведь увеличение давления открытия иглы путем подбора рег. шайб влечет за собой шумность в работе форсунок, не проше ли заменить распылители, а в идеале форсунку целиком.
 
Vit_Al написал(а):
Но ведь увеличение давления открытия иглы путем подбора рег. шайб влечет за собой шумность в работе форсунок, не проше ли заменить распылители, а в идеале форсунку целиком.

в новых тоже шайбы стоят и они шумят как положенно.просто в старых ужо пружина слабнет вот и шайбу подкладовают.они в магазинах продаються.шумней форсунки от етого не работают.а распылители меняют тогда когда фарсунки просто льют а они должны распылять туман.а если есть лишних тыш 10-15 то можно и заменить.знакомый у мна поменял 4 форсунки цена вопроса 12.500 ето только форсунки
 
Ну насколько я знаю со временем игла выбивает посадочное место в распылителе потому как эта конструкция форсунки называется закрытой, а это значит что топливо под давлением поднимает иглу и оно устремляется под тем же давлением к самому соплу распылителя, как только давление начинает падать игла опускается на место под давлением пружины, в исправном распылителе, игла прежде чем ударится о свое посадочное место амартезирует об остатки топлива неуспевшее пройти через камеру распылителя, отсюда получается более тихая работа. Ну а рег. шайбы, как вы правильно заметили, служат для регулировки давления вспрыска, но с помощю их можно и продлить жизнь умирающих распылителей, задрав давление открытия, а отсюда и шум.
 
Во время работы на холостых оборотах машина стала работать наоборот тише и заводиться стала лучше. Нарекания вызывает только гул двигателя во время движения на скорости, а особенно когда сбрасываешь скорость педалью газа. Может такое быть если всетаки не правильно выставлено зажигание, ведь до ремонта все было в норме?
 
Расход и динамика в порядке, где-то в районе 7-8 литров на 100 км
 
Что значит:"Гул", какого он характера?
 
На пример сбрасываешь скорость на 5 передаче с 110 км/ч просто отпуская газ, раньше машино просто плавно тормозила двигателем, а сейчас отпуская газ ревет как будто разгоняюсь, но при этом конечно идет спад скорости как и должно быть
 
нет зажигание здесь не пичём.еслиб причиной былоб зажигание то движка шумно работал во всех режимах.если не правильно выстовили они то былоб большая дымность трудность с пуском приёмистость холостой ход и т.д.
 
Почитай, интересная статья. http://www.brestauto.com/d4.htm Есть конечно и ошибки, но в основном неплохо описано. А так, по теме, может немного ранний угол подачи установили.
 
А с какой целью вообще трогали угол??? Если проблема была в течи топлива из под втулки. Вместе со втулкой рекомендую менять и вал газа. На двигателе 1Х, так же как и на ABL. снимать носос для этой апперации НЕ НУЖНО!!! соответственно углы не нарушаются, а вот регулировки нососа сбиваются ;)
 
Я об этом узнал уже после того как начал ремонт :-((((((((( И по деньгам и по времени нужно было просто поменять фтулку без снимания ТНВД
 
Назад
Сверху Снизу