Olegych
Просто заглянул
Доброго времени суток!
У меня такая проблема, на прогретом двигателе подтраеивает и падают ХХ а то и вобще глохнет. Крч как то еду я домой и у меня слетает шкив с генератора, к моему удивлению стали держать ХХ в норме! Приехав домой поменял шкив натянул ремень, машина опять стала глохнуть. Проверил генератор дает норм зарядку, я попробовал снять клемму с генератора, и двигатель работал ровно. Еще я выкручивал свечи когда, их заливает а когда добрался домой на АКБ то свеч, выкрутил свечи они были в норме! да кст на холодную ХХ при самой заводке тоже падают но стоит придержать педаль чутка прогреется и держит обороты пока не прогреется полностью. Так же еще один момент, при вкл потребителей (фар, вентилятора) обороты тоже значительно падают! Когда работает от АКБ все в норме! Луди помогите может у кого то подобное было или имеются какие то догадки!!! У мну Golf 2 1.3 двигатель MH. Извините если что то не так написал, я первый раз на форуме!
У меня такая проблема, на прогретом двигателе подтраеивает и падают ХХ а то и вобще глохнет. Крч как то еду я домой и у меня слетает шкив с генератора, к моему удивлению стали держать ХХ в норме! Приехав домой поменял шкив натянул ремень, машина опять стала глохнуть. Проверил генератор дает норм зарядку, я попробовал снять клемму с генератора, и двигатель работал ровно. Еще я выкручивал свечи когда, их заливает а когда добрался домой на АКБ то свеч, выкрутил свечи они были в норме! да кст на холодную ХХ при самой заводке тоже падают но стоит придержать педаль чутка прогреется и держит обороты пока не прогреется полностью. Так же еще один момент, при вкл потребителей (фар, вентилятора) обороты тоже значительно падают! Когда работает от АКБ все в норме! Луди помогите может у кого то подобное было или имеются какие то догадки!!! У мну Golf 2 1.3 двигатель MH. Извините если что то не так написал, я первый раз на форуме!