Падение ХХ на прогретом двигатель MH троит и глохнет на прогоетом двигателе

Olegych

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Latvija, D-pils
Авто
VW Golf 2 1.3 MH
Доброго времени суток!
У меня такая проблема, на прогретом двигателе подтраеивает и падают ХХ а то и вобще глохнет. Крч как то еду я домой и у меня слетает шкив с генератора, к моему удивлению стали держать ХХ в норме! Приехав домой поменял шкив натянул ремень, машина опять стала глохнуть. Проверил генератор дает норм зарядку, я попробовал снять клемму с генератора, и двигатель работал ровно. Еще я выкручивал свечи когда, их заливает а когда добрался домой на АКБ то свеч, выкрутил свечи они были в норме! да кст на холодную ХХ при самой заводке тоже падают но стоит придержать педаль чутка прогреется и держит обороты пока не прогреется полностью. Так же еще один момент, при вкл потребителей (фар, вентилятора) обороты тоже значительно падают! Когда работает от АКБ все в норме! Луди помогите может у кого то подобное было или имеются какие то догадки!!! У мну Golf 2 1.3 двигатель MH. Извините если что то не так написал, я первый раз на форуме! :)
 
Была похожая беда. На ХХ двигатель работал ровно без проблем. При заводке некоторое троение наблюдалось, после прогрева все исчезало. При езде начиналось троение, падение оборотов. Иногда при переходе на нейтраль, машина глохла. Подозрение падало на электрику, но все оказалось намного банальнее. Дело оказалось в треснутом шланге от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Из-за связи с атмосферой, было падения давления на 4 цилиндре и соответсвенно троение и нестабильная работа двигателя. Проверь выше упомянутый шланг, у меня помогло!


Alex_2382
 
А у меня на MH тоже был такой эффект. Но больше в сырую погоду проявлялся. Недавно меняли аллюминиевую трубку, которая идет из помпы (в русском руководстве по ремонту называется "сливная трубка", имеет одну дырку со стороны помпы и три с другой стороны, идет за гбц). Так одна из этих дырок соединяется со шлангом на карбюратор (подогрев). Эта дырка была вроде как ржавчиной забита. После замены этой трубки кажется стало намного лучше. Обороты ХХ выросли. Сначала ездил все время как на прогреве, сейчас просто не троит. Могло троить оттого что карб нормально не подогревался. Хотя настоящих дождей и паршивой погоды с тех пор еще у нас не было.
 
какой карб стоит на твоем движке?
 
Назад
Сверху Снизу