Уплотнительное кольцо приемной трубы Golf2, 86, MH

flashwolf

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
4
Город
РФ, МО
Авто
Golf2, MH, 86
Достал пропуск газов между выпускным коллектором и приемной трубой, поменял старую приемную трубу... стало только хуже :(

Согласно ETKA, между трубой 191 253 091F и коллектором на MH ничего нет... а зажимается все снаружи хомутом 191 253 269B/C. Но как такое может быть? Раструб к раструбу - как же обеспечивается герметичность?! По идее, должно быть внутри кольцо, как на 1.6, как у всех...

Кто подскажет, как оно на самом деле? И если и впрямь кольцо - его параметры (кольцо от двигателей 1.6 вдвое больше). А если нет - то как обеспечить герметичность этого места?
 
flashwolf написал(а):
Достал пропуск газов между выпускным коллектором и приемной трубой, поменял старую приемную трубу... стало только хуже :(

Согласно ETKA, между трубой 191 253 091F и коллектором на MH ничего нет... а зажимается все снаружи хомутом 191 253 269B/C. Но как такое может быть? Раструб к раструбу - как же обеспечивается герметичность?! По идее, должно быть внутри кольцо, как на 1.6, как у всех...

Кто подскажет, как оно на самом деле? И если и впрямь кольцо - его параметры (кольцо от двигателей 1.6 вдвое больше). А если нет - то как обеспечить герметичность этого места?



в данном случае на коллекторе находиться уплотнительное кольцо а на приёмной трубе развальцовка всё должно быть плотно. другое дело если кольцо на коллекторе повреждено
 
Aspee, спасибо!

Я тоже на этом рисунке коллектора из ETKA заметил, что на коллекторе как бы все правильно должно быть. Но в жизни - не так :(
Что-то выломалось еще до меня? Странно - там все ровно и никаких сколов... разве что исходно это кольцо не выполнено вместе с коллектором, а впрессовано туда... и когда-то отвалилось :(

Искать на разборке б/у коллектор и смотреть что и как? Или попытаться подобрать от чего другого? А внутренний диаметр приемной трубы в этом месте не подскажете? или хоть какую цифру, от которой плясать...
 
flashwolf написал(а):
Aspee, спасибо!

Я тоже на этом рисунке коллектора из ETKA заметил, что на коллекторе как бы все правильно должно быть. Но в жизни - не так :(
Что-то выломалось еще до меня? Странно - там все ровно и никаких сколов... разве что исходно это кольцо не выполнено вместе с коллектором, а впрессовано туда... и когда-то отвалилось :(

Искать на разборке б/у коллектор и смотреть что и как? Или попытаться подобрать от чего другого? А внутренний диаметр приемной трубы в этом месте не подскажете? или хоть какую цифру, от которой плясать...

Надо купить кольцо
86092 по Walker
256-943 по Bosal
855253137 по VAG


И приварить кк коллектору. вся проблемма решена
 
Ок, спасибо, кольцо поставил в заказ в Экзисте... как приедет - отпишусь, что получилось :)
 
Вот, надо ж отписаться, чем дело закончилось, а то забыл совсем...

А закончилось все просто. В очередной раз, заводя утром, услышал совсем уж неадекватный рев. Хомут куда-то улетел.

Ладно, купил Fisher 114-903 (чугунный) больше чем за 300 руб... при попытке его установить - хомут раскололся. Причем раскололся еще при "наживлении", я еще только думал как его сподручнее затянуть будет. o_O

Плюнул, нашел у знакомого стальной хомут глушителя от 2108, в тисках сжал его примерно в полтора раза (исходно он шире чем нужно), смазал стык герметиком для систем выпуска и привинтил такой полусамодельный хомут.

Все. Проблем в этом месте больше нет. Вот уже несколько месяцев "полет нормальный". И не было там никакой проблемы с коллектором - все дело было в "кривом" хомуте.


P.S. Полагаю (но не уверен на все 100), что я поставил хомут 2108-1203064. Цена вопроса - меньше 100 рублей. А я за это время потратил суммарно более 700 рублей на "фирменные" :sick: хомуты, да еще и ездил ревя на всю округу, стыдно было.
 
Назад
Сверху Снизу