flashwolf
Завсегдатай
Достал пропуск газов между выпускным коллектором и приемной трубой, поменял старую приемную трубу... стало только хуже 
Согласно ETKA, между трубой 191 253 091F и коллектором на MH ничего нет... а зажимается все снаружи хомутом 191 253 269B/C. Но как такое может быть? Раструб к раструбу - как же обеспечивается герметичность?! По идее, должно быть внутри кольцо, как на 1.6, как у всех...
Кто подскажет, как оно на самом деле? И если и впрямь кольцо - его параметры (кольцо от двигателей 1.6 вдвое больше). А если нет - то как обеспечить герметичность этого места?
Согласно ETKA, между трубой 191 253 091F и коллектором на MH ничего нет... а зажимается все снаружи хомутом 191 253 269B/C. Но как такое может быть? Раструб к раструбу - как же обеспечивается герметичность?! По идее, должно быть внутри кольцо, как на 1.6, как у всех...
Кто подскажет, как оно на самом деле? И если и впрямь кольцо - его параметры (кольцо от двигателей 1.6 вдвое больше). А если нет - то как обеспечить герметичность этого места?