Shev
Участник
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Город
- Н. Новгород
- Авто
- VW Golf II 1.8 GTI 16V (PL) ; VW PASSAT B5 1.9 TDI (AFN)
Доброго времени суток Всем.
Собственно описание: из дефлекторов, на полностью прогретой машине (90 С), дует чуть тёплый воздух. Пробывал промывать радиатор - эффекта, почти, никакого.
Причём промывка бежала достаточно весело, и грязи вышло много. Сегодня ещё вот что заметил. Пол-дня ездил без перерывов, (кстати, датчик показывает 90С, всё как надо.) и заехал сразу в гараж, открыл капот и: *верхний патрубок основного радиатора- горячий
*нижний совсем не горячий, чуть-чуть тёплый (возможно от мотора нагрелся)
*радиатор (основной) тёплый только в углу куда подходит верхний патрубок, остальной холодный.
* первый патрубок печки- ну почти горячий, рука терпит
* второй- тёплый
На улице было где-то -15С.
Вопрос- чего не хватает печке и почему нижний патрубок холодный!?
B)
Собственно описание: из дефлекторов, на полностью прогретой машине (90 С), дует чуть тёплый воздух. Пробывал промывать радиатор - эффекта, почти, никакого.
*нижний совсем не горячий, чуть-чуть тёплый (возможно от мотора нагрелся)
*радиатор (основной) тёплый только в углу куда подходит верхний патрубок, остальной холодный.
* первый патрубок печки- ну почти горячий, рука терпит
* второй- тёплый
На улице было где-то -15С.
Вопрос- чего не хватает печке и почему нижний патрубок холодный!?
B)