Проблемма с печкой. Как снять!? Фото здесь! Начал разбирать и застрял

  • Автор темы Shev
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Shev

Shev

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Н. Новгород
Авто
VW Golf II 1.8 GTI 16V (PL) ; VW PASSAT B5 1.9 TDI (AFN)
Доброго времени суток Всем.
Собственно описание: из дефлекторов, на полностью прогретой машине (90 С), дует чуть тёплый воздух. Пробывал промывать радиатор - эффекта, почти, никакого. :( Причём промывка бежала достаточно весело, и грязи вышло много. Сегодня ещё вот что заметил. Пол-дня ездил без перерывов, (кстати, датчик показывает 90С, всё как надо.) и заехал сразу в гараж, открыл капот и: *верхний патрубок основного радиатора- горячий
*нижний совсем не горячий, чуть-чуть тёплый (возможно от мотора нагрелся)
*радиатор (основной) тёплый только в углу куда подходит верхний патрубок, остальной холодный.
* первый патрубок печки- ну почти горячий, рука терпит
* второй- тёплый

На улице было где-то -15С.

Вопрос- чего не хватает печке и почему нижний патрубок холодный!?

B)
 
Начал разбирать всё и вот что. Не могу снять левый кронштейн.


98256_01.jpg


И Ещё вопрос. Усилитель тоже что ли снимать!?


98256_02.jpg
 
Всё!!!! Сделал, черт бы её побрал, все руки изодраны, нервы выматаны, но с...ка Ташкент, рад до ужаса :))) !
 
что сделал то? радиатор поменял?
 
Да, именно!!!!! Что зделал-то??????????? А ну, делись,всем же интересно!!!!!! :oops:
 
:( Ну давай рассказывай как сделал, что поменял :wall:
 
Сорри за пропажу меня! :) Нет отрубили, не было вариантов! :) Короче, как Вы все уже догадались поменял радиатор. Причём самое интересное тут то что взял НОВЫЙ, МЕДНЫЙ, и всего за 480 руб :) Расспродажа в "Ав-То" была. фортонуло короче. поставил, завёл - Ташкент. А дело было в том, что старый хозяин, похоже, лил туды герметик. Что крайне ЗАПРЕЩЕНО!!!!! А то ахаться Вам с радиаторами как мне! Потрачено 3 вечера, куски кожи на руках, нервы и 480 руб! :) Всем удачи в этом не лёгком деле - поиске тепла!
 
Назад
Сверху Снизу