Не держит ХХ карбюратор 2Е2

Антон Сапрыкин

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Мос. обл. Подольск
Авто
VW Passat, 1.6 RF, 1988г
Подскажите кто сталкивался.......... VW PASSAT B3 1.6 RF, с карбюратом 2Е2
Завожу на холодную где то -10 заводотся отлично, холостые появляются почти сразу примерно через 10 сек, греется градусов до 50 пропадает ХХ полностью.
Увиличивал ХХ на немного все равно пропадает,
Иногда помогает глушение авто на пару минут, но в последние время и это перестало работать, или от того что стало холоднее!!!!
Компресия отличная, свечи поменял, высоковольтные провода в норме.
Достало конкретно помогите кто сталкивалля ПЛЗ
 
воздухан скинь как заглохнешь....много интересного увидишь
в частности воды эмульсионного вида...
а гонит эту воду с вентиляции картерных газов

сам на днях офигел, пока сдернул шланг с воздухана и заглушил штуцер тряпочкой
шланг так и болтается на клапанной крышке...
по началу с него аж капало, ща вроде тока пар идет

проверю свои подозрения и отпишусь
 
Возможно банально засрался жиклёр Х.Х. или в канале Х.Х. мусор болтается.
Если не хочется разбирать карбюратор, то можно попробовать вывернуть жиклёр Х.Х. и проверить калибр жиклёра на наличие мусоринки. Бывает что мусор иногда притягивает к жиклёру, а иногда он отпадывает, в этом случае поступают также, выворачивают жиклёр, проверяют на наличие засорений, если таковых не обнаружено, заворачивают жиклёр, но только примерно до половины, запускется двигатель, несколько раз прогазовывается и глушится. Затем нужно завернуть жиклёр Х.Х. до конца. Бывает такое что мусорина крупная и не пролезает через сечение жиклёра, а только его подпирает, если же попытаться прогнать двигатель на отпущенном жиклёре, бывает мусорину прогоняет дальше по каналу и, если повезёт, её выгонит.
Но, как правило, мусорина там не в единственном экземпляре, так что лучше всего карб надо разбирать для чистки. То о чём я писал, можно применить если ковыряться некогда, а ехать нужно.
Только не стоит пытаться положением жиклёра ловить устойчивые обороты или подматывать проволку под него, чтобы он не до конца садился. От этого только вырастет расход топлива, так как жиклёр должен сидеть на своём месте, торец должен упереться в седло и наче топливо будет идти мимо калибра, что приводит к повышенному расходу топлива.
 
А вообще реально где нибудь купить новый Карб??????? или хороший б/у
 
О, уже испугался! :clapping:
 
Да нет, не то слово что б испугался, но просто я думаю это будет проще!!!!
Или ждать потепления------ когда температура окружающейц среды поднимается выше 0 все приходит в норму само по себе!!!!! Прям мистика какая то!!
 
Ну так реально в москве где нибуть купить??????
 
в карбюраторе конденсат :D

2е2 новый нереальных денег стоит и как правило только на заказ
есть полуавтоматический 2е3 - ставился на шкоды фелиции - его реальнее найти, только придется жиклеры на свои поменять и по мелочи пошаманить с установкой

в москве есть некий ДОК который гуру по пирбургам
говорят лечит очень хорошо у DrunkPhoto спроси его контакты
 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО erorr 404!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попробовал снять пароотводник, все как рукой сняло!!!!! (ну по крайней мере на данный момент)
 
Назад
Сверху Снизу