Если на Volkswagen Passat B3 купить аккум 75 А/ч

  • Автор темы Sbargain
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Sbargain

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
В3, 1991 г
Сдох аккумулятор 62 А/ч, который честно отработал 4 года (а.м Фольксваген Пассат В3). Купил Vartu 75 А/ч. Но где-то слышал, что машина не будет его заряжать до нормального уровня, т.к. электрооборудование расчитано на меньшую емкость. Правда ли это? Не будет ли он заводить хуже, чем 62 А/ч? По идее, если ездить достаточно, то зарядка до полного должна идти. И второй вопрос: Нужно ли его снимать и заносить в тепло, если не предполагаешь ездить пару дней при грядущих морозах в -20'С и ниже?
 
у меня два года назад стоял аккумулятор 75 а\ч, прослужил честно 5 лет, без снятия с машины. Когда в Москве было -20 перед пуском двигателя включал дальний свет на 7-10 сек. и нормально заводился.
 
КИрюха написал(а):
у меня два года назад стоял аккумулятор 75 а\ч, прослужил честно 5 лет, без снятия с машины. Когда в Москве было -20 перед пуском двигателя включал дальний свет на 7-10 сек. и нормально заводился.

Спасибо, немного успокоили. А еще говорят, если генератор мощней чем 75 - 80 А, то сто процентов будет все нормально. Только вот не могу его характеристики найти здесь, да и в Инете тоже. Машина 1991 г.в., 1,8 моно, двигатель ABS.
 
У меня так вообще 96 (вроде) Ач акуум, а шенератор 70А. Акуум стоит аж с завода. Но тут дизель, тут проще :)
 
на ABS стоит генератор 90 А.
 
Когда задают вопрос про соответствие максимального тока генератора и емкости аккумулятора, мне всегда становится интересно, а почему народ не волнует мощность зарядного устройства, которым они пользуются для зарядки аккумулятора вне машины. Почему зарядное устройство должно подходить к любому аккумулятору, а генератор должен быть настроен на конкретный?
Тысячу раз писано: нет зависимости между емкостью аккумулятора и максимальным током генератора. Не стесняйтесь, используйте поиск.
 
Сколько уже можно пережевывать одно и то же? Ставь хоть 190 аккум, по барабану. Будет он нормально заряжаться, это обеспечивает регулятор генератора. При этом генератором аккумулятор никогда не зарядится более 90 %. Но это мелочи. Хранится аккум лучше на холоде- меньше ток саморазряда. Хотя для необслуживаемых аккумуляторов это не принципиально.
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ смотрите на единицы измерения. На аккумуляторе 60 А*ч- емкость аккумулятора
На генераторе 90 А- максимальный ток нагрузки. Эти цифры связаны только одной фамилией- Ампер. :)
 
Всем огромное спасибо! Закройте тему!
 
Назад
Сверху Снизу