почему порвался патрубок? Срочно помогите

  • Автор темы -antoha-
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

-antoha-

хочу VW
Сообщения
20
Реакции
0
Город
UA
Авто
Jetta II,EZ 1.6, 1984
Всех с наступающим!!!
Недавно поменял термостат по причине долгого разогрева двигателя даже на ходу, и плюс плохая работа печки (дует слабо и воздух так себе, тепленький). После замены ситуаация с печкой практически не изменилась, а вот сегодня пошел пар из под капота, как причина, образовалась дырка в патрубке который идет с блока на печку. На датчике показания температуры в норме, стрелка или посредине или чуть правее, хотя не известно сколько именно градусов (нет делений), пока доехал домой, датчик показывал на предпоследней точке, вентилятор не включался ни разу (летом работал).

подскажите пожалуста:

1. Почему порвался патрубок
2.как определить сколько градусов показывал датчик
3. Не перегрел ли я двигатель
4.Почему не сработал вентилятор
 
Прохудел от старости... Думаю вряд ли он менялся с дня выпуска машины. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Прохудел от старости... Думаю вряд ли он менялся с дня выпуска машины. :LOL:

а что по поводу датчика температуры? как по нем определить точное значение?
 
Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Такая же ситуация, но повторяющаяся уже не первый раз за пол года. РВЕТ ПАТРУБОК ОЖ, который идёт от печки в ГБЦ. Эти Летом из-за этого делал ремонт ГБЦ (шлифовал поверхность прилегающюю к блоку целиндров) был перегрев, не уследил за ОЖ, она вытекла из под капота пар. Короче классика. Брал два патрубка на разборке, возможно они уже старые и высохшие и после новой эксплуатации рвуться. Какие могут быть предположения по данному вопросу? Всем заранее спасибо. Последний раз рвануло патрубок через 100км пробега буквально позавчера. До этого проехал 1000. :(
 
А крышка расширительного бачка как поживает?????
 
может просто затор в печке? или просто давление не сбрасывает крышка. :hat:
 
Densss написал(а):
А крышка расширительного бачка как поживает?????

Крышка поменяна этим летом. Но что меня всегда смущяло, что система охлаждения на моём двигателе, не герметична по причине своего заводского устойства. А именно сверху у неё разЪем куда идёт провод, так вот в этом сочленении(бачёк-разьём) всегда туда сюда гуляет воздух. Проверено сжиманием -разжиманием патрубков. Патрубки у меня НИКОГДА дубовыми не бывают. И остаточного давления тоже нет. Там даже в устройстве бачка есть специальный канал, чтобы стравливать лишнее ож. Понимаю что эта система возможно устарела, но я так ездил несколько лет, антифриз доливал иногда. Поэтому мне непонятна роль крышки бачка. Что думаете по этому поводу? Первый раз порвало патрубок этим летом, жара была сами знаете какая. А теперь то с чего?
 
Александр Анатольевич написал(а):
может просто затор в печке? или просто давление не сбрасывает крышка. :hat:

Печка точно не засорена, радиатор менялся не так давно. Вы этот затор имели ввиду?
 
Александр Анатольевич написал(а):
может просто затор в печке? или просто давление не сбрасывает крышка. :hat:

Какой еще на..ен затор? Пробка может автомобильная там?

Да и автор не лучше: почему порвался патрубок? почему не сработал вентилятор?

Да нам то откуда знать, может ты там патрубок ножом на кануне ковырял, а вентилятор от розетки в гараже включал, так ясен .... патрубок порвется и вентилятор не включится..
Или ты такого мнения, что патрубок 84 года должен быть вечным? o_O
ППЦ.... ну и вопросики.. Весело живем однако :LOL:
 
Один из вариантов проблеми ,это тот самий затор как тут говорили.Только он скорее на виходе из печки.Радиатор печки включён в один из контуров малого круга СО двигателя.Этот контур имеет выход из радиатора которий через второй резиновый патрубок переходит в стальную изогнутую трубку которая идёт вниз вдоль блока и через патрубок заходит в корпус помпи. В эту магистраль подходит и патрубок от РБ.Если смотреть вниз под генратором видно корпу помпи и оба входа малого круга.Один от печки другой с тройника от ГБЦ.
Для определения правильной циркуляции ОЖ нужно при прогреве двига проверить равномерность прогрева обеих входов в корп. помпи.
Частая причина неисправности -это засор стальной трубки. :) от чего рвёт не только патрубки но и радиатор печки.Когда срабатывает термостат и прикривает один контур малого круга магистраль печки не справляется с потоком Ож.Также если нарушена сообшение РБ с магистрали не успевает сработать клапан РБ.
Проверь и отпишись.
В худшем случае прокладка ГБЦ. По любому нужно подробней инфо :hat: :drive:
 
А кому тут отвечать пока писал тут уже два автора :LOL: Нельзя однозначно отвечать на разные вопроси-давайте по порядку. :) :hat:
 
Возможно аварийный клапан печки глючит, если он есть.
 
Xulibin написал(а):
Один из вариантов проблеми ,это тот самий затор как тут говорили.Только он скорее на виходе из печки.Радиатор печки включён в один из контуров малого круга СО двигателя.Этот контур имеет выход из радиатора которий через второй резиновый патрубок переходит в стальную изогнутую трубку которая идёт вниз вдоль блока и через патрубок заходит в корпус помпи. В эту магистраль подходит и патрубок от РБ.Если смотреть вниз под генратором видно корпу помпи и оба входа малого круга.Один от печки другой с тройника от ГБЦ.
Для определения правильной циркуляции ОЖ нужно при прогреве двига проверить равномерность прогрева обеих входов в корп. помпи.
Частая причина неисправности -это засор стальной трубки. :) от чего рвёт не только патрубки но и радиатор печки.Когда срабатывает термостат и прикривает один контур малого круга магистраль печки не справляется с потоком Ож.Также если нарушена сообшение РБ с магистрали не успевает сработать клапан РБ.
Проверь и отпишись.
В худшем случае прокладка ГБЦ. По любому нужно подробней инфо :hat: :drive:

Проверял сегодня, все патрубки сторого равномерно нагреваются! При прогазовки в раёне разьёма на расширительном бачке, идёт пар(ещё раз заостряю на этом внимание) система не герметична! Вентелятор охлаждения радиатора включяеться! Из печки идёт горячий воздух, как и положено. Кстати в последний раз когда ПОРВАЛСЯ ПАТРУБОК, ехал по КАДу и помпа не открылась. Мороз был минус10. Работала печка. Что ещё проверить, посмотреть? Почему он рвётся?
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
Кстати в последний раз когда ПОРВАЛСЯ ПАТРУБОК, ехал по КАДу и помпа не открылась.

ЧО там не открылось?? o_O
 
Наверно имел ввиду,что термостат не открился :) Он и не должен откриватся если темп. меньше 90*. А что при этом карлсон включился?
Главное чтоб в месте спаром горячей ОЖ не подималис пузири.Тогда уже проблема в ГБЦ.Обично при повреждении прокладки ГБЦ пузири образует паровую пробку в магистрали печки,которая может препятствовать циркуляции ОЖ.Но об этом обично свидетельствует уменьшение нагрева радиатора печки.Но в данном случае(в откритой,без давления) СО лишнее давлении в ввиде пузирей будет виходить в РБ :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Наверно имел ввиду,что термостат не открился :) Он и не должен откриватся если темп. меньше 90*. А что при этом карлсон включился?
Главное чтоб в месте спаром горячей ОЖ не подималис пузири.Тогда уже проблема в ГБЦ.Обично при повреждении прокладки ГБЦ пузири образует паровую пробку в магистрали печки,которая может препятствовать циркуляции ОЖ.Но об этом обично свидетельствует уменьшение нагрева радиатора печки.Но в данном случае(в откритой,без давления) СО лишнее давлении в ввиде пузирей будет виходить в РБ :hat: :drive:

Дада конечно термостат. :confused: Дело в том что я сразу остановился как только из печки пошёл холодный воздух. И включиться вентилятор не успел. Подняв капот ,увидел порваный патрубок. Пузырьки в Росшерительном бочке, сегодня точно их там не было. Я даже проехался до заправки. Но на более длинные расстояния ездить страшновато :( Есть ли вероятность что шланги с разборки(высохшие по сути своей, и хрен знает сколько лежавшие на этой разборке) рвутся по причине своей старости? Вероятно закажу новый патрубок
 
Назад
Сверху Снизу