-antoha-
хочу VW
Всех с наступающим!!!
Недавно поменял термостат по причине долгого разогрева двигателя даже на ходу, и плюс плохая работа печки (дует слабо и воздух так себе, тепленький). После замены ситуаация с печкой практически не изменилась, а вот сегодня пошел пар из под капота, как причина, образовалась дырка в патрубке который идет с блока на печку. На датчике показания температуры в норме, стрелка или посредине или чуть правее, хотя не известно сколько именно градусов (нет делений), пока доехал домой, датчик показывал на предпоследней точке, вентилятор не включался ни разу (летом работал).
подскажите пожалуста:
1. Почему порвался патрубок
2.как определить сколько градусов показывал датчик
3. Не перегрел ли я двигатель
4.Почему не сработал вентилятор
Недавно поменял термостат по причине долгого разогрева двигателя даже на ходу, и плюс плохая работа печки (дует слабо и воздух так себе, тепленький). После замены ситуаация с печкой практически не изменилась, а вот сегодня пошел пар из под капота, как причина, образовалась дырка в патрубке который идет с блока на печку. На датчике показания температуры в норме, стрелка или посредине или чуть правее, хотя не известно сколько именно градусов (нет делений), пока доехал домой, датчик показывал на предпоследней точке, вентилятор не включался ни разу (летом работал).
подскажите пожалуста:
1. Почему порвался патрубок
2.как определить сколько градусов показывал датчик
3. Не перегрел ли я двигатель
4.Почему не сработал вентилятор