Сдуваются цилиндры Уходит куда-то воздух

  • Автор темы Leopold37
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Leopold37

Leopold37

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
Серпуховс. район
Авто
VW GolF III 2Е '94
Тут как-то читал про замену МСК. Там было написано, что для того чтобы клапана не проваливались в цилиндр туда можно накачать воздух под давлением порядка 4 бар.
Ну я так и попытался сделать. В итоге цилиндр накачивался давлением только 2,5 бар. И все, остальное куда-то выходило. Пришлось менять старым дедовским способом.
После сборки померял компрессию - 12,8-13 во всех цилиндрах, но набиралась за несколько оборотов ~5-7.
Погрешил на клапана, мол наверное надо притирать, возможно так оно и есть.
Недавно пришлось снимать кат., решил снова попробовать надуть цилиндр, и на приемную трубу надел пакет. Если пропускают клапана, то пакетик должен надуться. Но ничего не подобного не рпоизошло. Т.е. выпускной клапан закрывается нормально.
Далее снял с возд. фильтра патрубок и начал снова накачивать цилиндр. Вот здесь у меня пакетик мой и надулся.
Чтобы выяснить причину исчезновения воздуха из цилиндров снял с воздушного патрубка вентиляцию картерных газов. Из вентиляции практически воздух не шел.
В результате у меня сложилось впечатление, что пропускает впускной клапан.
Но при этом компрессия-то нормальная. (10-13 по руководству)
Че за фигня мож кто знает? А.
 
Мне кажется, ты ищешь неисправность на ровном месте. Слегка неплотно прилегают клапана, так и мотор не только что с конвеера :hat:
 
ну вообще-то надо повернуть движок в то положение, когда оба клапана закрыты.
дуть надо постоянно, воздух в любом случаее уходит.
и чета 4 атм маловато имхо
 
+1 воздух подается постоянно
клапана всегда все закрыты када распред вал снят
 
ну вообще-то надо повернуть движок в то положение, когда оба клапана закрыты.

дуть надо постоянно, воздух в любом случаее уходит.

Здесь согласен полностью.
Положение 1-ого цилиндра в ВМТ в момент поджига смеси.

Ну а так в общем не париться особо.
Спасибо.
 
Leopold37 написал(а):
Положение 1-ого цилиндра в ВМТ в момент поджига смеси.

это действительно утверждение тока в том случае если распред вал ен снят и действительно тока для первого целиндра для остальныз 3 надо выставлять свою точку в котрой проверять утечку
но судя по компресии она должна быть так же одинакова
 
Ну да во всех одинакова. По 2,5 бар. и все. Это мерилось когда распредвал был снят (замена МСК).
 
а дули-то чем?
Такой компрессор слабый?
 
а дули-то чем?
Такой компрессор слабый?

Компрессором для накачки колес. Там макс. 7 бар.

Да не просто интересно стало почему воздух так сильно из цилиндра уходит.

Там может быть несколько причин:
1. Изношена цилиндро-поршневая группа.
2. Изношены кольца и возможен такой вариант, что воздух уходит через замки колец.
3. Неплотно прилегают клапана.
4. Прорыв прокладки между головкой и блоком.

По-моему все. Подскажите пожалуйста мож чего упустил.

1, 2 и 4 пункты я отверг, т.к. компрессия в норме.
А вот над 3 задумался. Т.к. компрессия может быть и нормальной, но если она набирается не так быстро - это и свидетельствует на неплотное прилегание клапанов. И соответственно небольшую потерю мощности. :drive:
Сейчас ссылку на литературу не дам, т.к. не помню названия. Но что-то похожее читал.
 
Leopold37 написал(а):
Компрессором для накачки колес. Там макс. 7 бар.

Для этих целей его явно мало.Тепловой зазор в кольцах всёравно есть.
 
Да не просто интересно стало почему воздух так сильно из цилиндра уходит.

Не сильно он уходит, просто компрессор слаб.
Обычно народ использует солидные компрессоры, типа для покраски. Они 200-300 литров в минуту дают минимум.
А попробуй шинным что-нибудь покрасить.
 
Да со своим компрессором я погорячился.
 
Назад
Сверху Снизу