дым из печки

  • Автор темы СергейЕ
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 11К

СергейЕ

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento ABU 1.6 1993 55kW CHL 085
Всем привет.
из печки, когда поворачиваешь регулятор на "горячий" идет дым с кислым запахом.
на "холодном" практически не идет. Уровень о.ж. упал ниже "min". Подскажите что сделать,проверить?кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
 
а что смотреть? есть какая-то последовательность для вычисления причины неисправности?
в инете также поискал, пишут - радиатор печки
опыта очень мало, а где он находится и как к нему подлезть не знаю :unknw:
 
в идеале-на главную страницу сайта идти-там в тех.документации искать систему охлаждения Вашего авто...и уже по рисункам примерно смотреть,либо если лень или еще какие то причины-в автосервис.
охлаждающая скорее всего идет как раз на вентилятор печки-раз после включения обогрева все это начинается.
пол скорее всего в районе пассажирского места будет в антифризе-из-за негерметичности системы
 
может подскажите, радиатор печки только менять или можно отремонтировать, герметиком например залить... имеет смысл?

 
имеет смысл всетаки найти причину для начала, а так кидаться непойми куда зачем???
так можно посоветовать машину поменять только потому что колесо спустило)))))
 
была такая ситуация на гольфе 2м,вдруг бах!И РАДИАТОР ПЕЧКИ разорвало пополам,ноги в тосоле,все в пару(зимой).домой на галстуке.смотри шланги,меняй радиатор печки :umnik:и не лей герметики(мина зам.действия)
 
Дыры в патрубках ищут так.
Прогреть мотор до рабочей температуры, чтобы давление в системе создалось.
Одной рукой дергать тросик газа, газуя до 2-3 тысяч оборотов, другой жамкать и двигать патрубки...

Про радиатор печки уже писали.
На нагретом моторе заслонку печки перевести в холодный воздух, включить вторую скорость печки.
Подождать минут 3-5 и резко перевести заслонку гор/хол воздух в открытое положение.

Если шибанет парок, особенно из центральных дефлекторов, значит сомнений нет, точно радиатор печк

Потому, что бывает еще такая фигня.
Под капотом тосол где то бежит, попадает на горячие части двигателя, испаряется и этот пар засасывает вентилятор печки.
В результате в салоне воняет тосолом и постепенно образуется маслянистая пленка на стеклах.

А когда резко переключаешь, тут уж наверняка...
 
СергейЕ написал(а):
Всем привет.
из печки, когда поворачиваешь регулятор на "горячий" идет дым с кислым запахом.
на "холодном" практически не идет. Уровень о.ж. упал ниже "min". Подскажите что сделать,проверить?кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

100% радиатор печки. У меня было, знаю.
Лопнул радиатор. Мало того, что кислый запах, на стекле как-будто маслянистая пленка. Это испарение антифриза, очень ядовитая вещь.
 
Назад
Сверху Снизу