Не заводится VW Sharan двигатель ADY Не заводится, нет искры

igor-valday

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия, Валдай
Авто
VW Sharan,2.0 ADY, 1996 г.
Машина две недели постояла в гараже, морозик, дохлый аккумулятор и в результате не завелась. Подключил зарядное и попробовал завести - результат ноль. Взял у брата новый аккумулятор - не заводится, нет искры. Год назад менял провод на ДПКВ, поэтому решил, что отвалилась моя пайка. Поставил новый ДПКВ - искры нет. Питание на ДПКВ на 1 и 3 клемму разъема приходит, но почему то есть чуть поменьше и питание на средней (сигнальной)клемме. Так и должно быть или нет? По описанию проверки датчика нужно светодиодом присоеденится на 2 и 3 клемму и он должен мигать, а у меня горит постоянно, так как на второй клемме напряжения идет уже с ЭБУ. Помогите моему горю, а то и Новый год в не радость. А вообще ДПКВ почему звонится мегаомы, там чтоли не просто катушечка а какая та схемка?
 
ДПКВ на этом движке не просто катушка, а датчик на основе ДХ. Если с него сигнала нет, то не будет ни сигнала на коммутатор, ни на форсунки. Судя по описанию у тебя он сдох. Возможно экспериментируя коротнул сигнальный конец на "+"
 
Так все таки если снят разъем с ДПКВ, то должно быть питание на второй клемме или нет (я имею ввиду со стороны ЭБУ)?
 
На средний вывод с ЭБУ приходит опорное напряжение. Сам датчик не генерирует напряжение, он просто работает как транзисторный ключ. На выходе стоит транзистор с открытым коллектором, эммитер соединён с массой, когда транзистор закрыт, на среднем выводе будет опорное напряжение, когда открыт, ток идёт по направлению от ЭБУ через переход транзистора и на массу, то есть в открытом состоянии на среднем выводе будет потенциал близкий к 0. При вращении двигателя на выходе датчика появляются прямоугольные импульсы.
 
Большое спасибо, теперь понятно как работает датчик, а то я уж думал это неисправно ЭБУ. Теперь остается только ДПКВ или как я читал на одном форуме еще был случай, что у коллеги развалилось кольцо с зубчиками для датчика. Датчик я купил новый, но нет уверенности, что он исправен. Можно ли его как-нибудь прозванить? Можно ли посмотреть светодиодом между 1 и 2 клеммой импульсы? или при вращении стартером по миганию не определить? Наверно можно посмотреть только осцилографом?

Еще раз спасибо за помощь.
 
Так как помогли идти в нужном направлении, стал смотреть ДПКВ и оказалось сам виноват - когда ставил новый датчик, то обламил его крепление и соответственно датчик до конца наместо и не встал, соответственно и недавал импульсы. Завтра попробую склеить и поставить. Дай бог, чтоб дело было только в ДПКВ. :wall:
 
Склеил ДПКВ и поставил правильно, сигнал в виде импульсов появился между 2 и 3 клеммой разъема коммутатора, а на катушки между 15 и 1 контактами импульсов нет. На 99% сдох коммутатор. Он наверно тоже не звонится тестором?
 
Коммутатор никак не прозвонить, единственное что нужно, так это проверить наличие управляющих импульсов с ЭБУ на коммутатор, плюс питание на катушку. Раз управляющие импульсы есть то скорей всего накрылся коммутатор.
Удачи и С Новым Годом!
 
Купил новую катушку зажигания с коммутатором и искра появилась. Большое спасибо SerVag, если бы не его подсказка про опорное напряжение на 2 клемме ДПКВ, то наверно еще и мозги стал ковырять. Так что форум в лице SerVag мне очень помог найти искру и починить машину.
С Новым годом всех и особенно SerVag. :rolleyes:
 
Неделю назад залил промывку инжектораю. Машина перестада заводиться на грячую, 3 мин. ждешь есть вероятность завестисть, если нет снова 3 мин., и так бывает раз по 5-10. Грешил на зоренность фильтра, поменял проблема осталась. Компьютером посмотрели, есть ошибка датчика Холла G4- сигнал вне допуска. Отключал датчик на распределители, машина все равно заводиться, ошибка таже. Может неисправин датчик Холла на распределители? Или же это все таки проблема системы питания.
 
Стартер при попытке завестись крутит или нет? Если нет - проверь в первую очередь контактную группу в замке зажигания. Если да, то проверь реле включения бензонасоса (у меня на пассате оно под номером 30). И датчик положения коленвала. Если диагностика показывает ошибку датчика холла в трамблёре, то совсем не факт, что он неисправен. Тем более, что машина без него прекрасно заводится. Возможно просто не выставлен начальный УОЗ. Как выставить описано на форуме не раз. Свечки выкручивались? На предмет их заливания? Может промывка "помогла" форсункам и из теперь только мыть или менять.
 
Andrew1 написал(а):
Может промывка "помогла" форсункам и из теперь только мыть или менять.

+1
При текущих форсунках как раз на горячую и будут проблемы. Посмотри на свечки. Промывочная химия им здоровья не добавляет. Про ошибку 0515 (ДХ) уже много раз писалось.
Попробуй перед заводкой выжать до конца газ и продуть цилиндры. Если поможет, то скорее всего форсунки.
 
Стартер конечно крутит. Сегодня спровоцировал опять эту ситуацию в гараже и сразу же проверил искру - ее нет. Наверника ДПКВ. Только странно, почему он никогда на ходу не глохнул. а только после остановки и то когда пройдет минут 5-10. Мне кажется это странно. ДПКВ менял полгода назад. Завтра попробую спаять старый (рассыпалась изоляция) и тогда будет видно. Всем спасибо за участия в решении проблемы.
 
Проверь еще реле питания впрыска (30)
 
Прикол в том, что дело действительно в реле 30 как советует Serg GL, но дошел до этого сам, еще до совета. Поменял ДПКВ, проблема осталась, стал светодиодом контролировать ДПКВ, когда не заводиться - не мигает. Измерения питания совпали с моментом когда машина завелась, но я и был уверен что с питанием все ОК. Но встал в тупик, датчик поменял, питание якобы есть, а сигнала нет. Только десятое пропадание заводки натолкнула на мысль померить питания датчика еще раз, а его нет. Значит мозги не работают, тут я и дошел до реле 30. Вскрытие показало - холодная пайка. Пропаял реле, день отъездил, проблема исчезла, надеюсь она и была. Через три дня на юг, хотелось бы съездить без проблем. Всем спасибо. :drive:
 
извините! а что такое ДПКВ ??? :confused:
 
у меня похожая проблема! только я вот туту всё почтиал и спрашиваю теперь : при повороте ключа слышен шум... я думаю что срабатывает бензонасос...а если шума нет, то он не заработал? следаовательно можно смело его менять? так ли это?
 
и что же там шумит?) Мне тоже интересно. Бензонасос вообще-то в баке, а не под приборной панелью...
 
Всем привет у меня проблема с шараном пропала искра проверил сопротивление катушки не соответствует нормам заменил завелась один раз и всё. Сразу не спаял соетодиодный тестер по глупости заменил ДХ сейчас проверяю при вращении стартёром импульсы идут и с ДХ и ДПКВ но при этом не приходят на комутато кто может подсказать где искать причину вЭБУ или контактах спасибо.
 
проверь реле 30, если оно не открывается то не будет искры
 
Назад
Сверху Снизу