Kolbenschmidt помпа положительный отзыв

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Эффективность охлаждения после замены помпы увеличилась в 1,5-2 раза.
Теперь может на холостых при -8 и вкл печкой на 2йку не нагреваться дальше открытия термостата. (до вентилятора дело не доходит, достаточно лёгкого ветерка на улице.
Термостат работает. (проверено много раз, прошлые 2шт так-же работали)
При полностью закрытой плёнкой решётке находу 85 при >60кмч 80 град
Без плёнки встаёт на 75 и очень долго греится утром до рабочей температуры.


Из нюансов: большой радиатор.
Устраивает всё кроме: долго греется утром, очень долго.
 
должно быть 90 градусов при прогретом моторе
что-то у тебя не работает либо работает не корректно
 
У меня тож "большой" радиатор )))
На холостых прогревается быстро, до 90 С, минут за 7-10 (при -7 -5 С на улице), а вот если при прогреве включить вентилятор на 2 скорость, то до 90 С будет греться минут 15, на ходу прогревается еще быстрее и температуру держит 90 С и без разницы - с печкой или нет.
Проверенно буквально вчера (8 часов на таможне ;-) ).
Так что у тя точно с системой что-то не так.
 
Vintay написал(а):
Эффективность охлаждения после замены помпы увеличилась в 1,5-2 раза.
Теперь может на холостых при -8 и вкл печкой на 2йку не нагреваться дальше открытия термостата. (до вентилятора дело не доходит, достаточно лёгкого ветерка на улице.
Термостат работает. (проверено много раз, прошлые 2шт так-же работали)

Из нюансов: большой радиатор.
Устраивает всё кроме: долго греется утром, очень долго.

если минут через 15-20мин езды все встает на место-температура 90 при скатывании под горку до 80, то не парься-все у тебя нормально. вентилятор печки на 2й скорости очень здорово охлаждает
 
после 15-20 минут на ходу 80 по показометру и 75 с горки.
раньше было 85 и 80 соответственно.
сейчас и раньше карлосон включается при 92-93 по показометру (одна скорость)
при прощупывании рукой : термостат открывается при 78-80 по показометру
летом было 88 в городе на ходу и 85 на трассе.
помпой очень доволен.
Какие есть мысли по t ? :hat:

п.с. условия: -8 град решётка радиатора полностью затянута плёнкой.
Завтра попробую сделать график утреннего прогрева.
 
Скажу по-большому секрету, что помпы Колбен делают в Китае и ТОЛЬКО в Китае :secret: :rolleyes:
я, таки, предпочитаю европейских производителей: Hepu, либо Dolz ;)
 
Drovalet написал(а):
Скажу по-большому секрету, что помпы Колбен делают в Китае и ТОЛЬКО в Китае :secret: :rolleyes:

Не смотря на германский EAN код заводской упаковки?
 
А какой двигатель у тебя бензин или дизель? У меня при -8 на улице вообще на холостых не прогреть токак в движении! Термостат работает!!!!!!! После 50 км по трассе с печкой на 2-ой скорости нижний патрубок холодный! :rolleyes:
 
Vintay написал(а):
после 15-20 минут на ходу 80 по показометру и 75 с горки.
раньше было 85 и 80 соответственно.
сейчас и раньше карлосон включается при 92-93 по показометру (одна скорость)
при прощупывании рукой : термостат открывается при 78-80 по показометру
летом было 88 в городе на ходу и 85 на трассе.
помпой очень доволен.
Какие есть мысли по t ? :hat:

п.с. условия: -8 град решётка радиатора полностью затянута плёнкой.
Завтра попробую сделать график утреннего прогрева.

возможно просто некорректное показания самого датчика температуры, я себе подломанные провода на фишке заменил на новые-стал показывать большую температуру-сам датчик не менялся. так что может быть проблема в самой проводке.
зы. человеку на старенькой А100 заменил саму колодку (фишку) которая на клапан холостого хода подходит-так у него перестали обороты плавать, холостой ход выровнялся и глючить перестала (бывало заведешь-держит 2100, заглушишь, заведешь-все нормально.)
 
TPN написал(а):
Не смотря на германский EAN код заводской упаковки?

Можно даже в золотую обертку упаковать :rolleyes:

ЗЫ: Кстате, по теме....
Это должно быть интересно и Квантум, увешивающему свою машину всевозможными обогревателями :LOL:
Так вот, думается мне, что машины годов до 95-х немецкие инженеры не очень то рассчитывали на русские морозы....
Припоминаю время обладания Вентой, так вот я половину радиатора закрывал картонкой на зиму, и не было никаких проблем, ни с прогревом, ни с охлаждением :blum:, скажете-"колхоз" :unknw:
Тогда вас спасут жалюзи радиатора от Москвич-412 :good: :good: :good:
 
итак утренний запуск.
скорректирую понимание правильности показаний показометра точкой отключения подогрева ёжика (слышу реле) это середина белого сектора, условно между 50 и 60 т.е 55 по показометру.

8.20 утра -6 град. запуск очень лёгкий. решётка полностью закрыта. 14.4 вольта. пробег обнулил. печка выкл.
00 минут на хх троит поднимаю педалью до 1800. тгм мать его.
02 минут на хх троит педаль держим дальше
04 минут в путь хх не троит
07 минут отрыв стрелки и отключение ёжика
08 минут 60 град пробег 0.4 км
10 минут 72 град пробег 0.9 км печку на 1
15 минут 78 град
17 минут 78 град пробег 2.9 км печку на 2
30 минут 80 град пробег 7.1 км
выше температура поднимется только после того как полностью прогреет моторный отсек, или пробка на дороге.

мой вывод. Помпа работает отлично благодаря хорошим лопастям.
показометр скорее всего врёт на 5-7 град.

Что думаете?
:hat:
 
Drovalet написал(а):
Можно даже в золотую обертку упаковать :rolleyes:

ЗЫ: Кстате, по теме....
Это должно быть интересно и Квантум, увешивающему свою машину всевозможными обогревателями :LOL:
Так вот, думается мне, что машины годов до 95-х немецкие инженеры не очень то рассчитывали на русские морозы....
Припоминаю время обладания Вентой, так вот я половину радиатора закрывал картонкой на зиму, и не было никаких проблем, ни с прогревом, ни с охлаждением :blum:, скажете-"колхоз" :unknw:
Тогда вас спасут жалюзи радиатора от Москвич-412 :good: :good: :good:

Офигеть, сколько однообразных тем расплодилось, где люди яростно пытаются доказать себе и окружающим, что отрицательные температуры воздуха бывают только в России, а во всём остальном мире - жара, поэтому термостат менять не надо, а вместо не го картонку, так как иначе немецкими инженерами не предусмотрено.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36627
 
Hysteresis написал(а):
Офигеть, сколько однообразных тем расплодилось, где люди яростно пытаются доказать себе и окружающим, что отрицательные температуры воздуха бывают только в России, а во всём остальном мире - жара, поэтому термостат менять не надо, а вместо не го картонку, так как иначе немецкими инженерами не предусмотрено.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36627

очень новогоднее настроение.

давайте без флуда и по делу.
 
показометр скорее всего врёт на 5-7 град.

+1
Так вот, думается мне, что машины годов до 95-х немецкие инженеры не очень то рассчитывали на русские морозы....

суть не в этом-рассчитывали или нет-суть в основном в том, где расположен термостат-у наших машин он расположен внизу, т.е. получается ОЖ хоть и гоняется по малому кругу-но вверху ей доступ к радиатору все же открыт, и от законов физики никуда не уйдешь и не малая часть тепла туда все же уходит. (обратите внимание на "япошки" практически у всех термостат расположен вверху, машина греется очень быстро, причем в разы быстрее наших)
зы. у самого когда была Мазда Бонго-микроавтобус-оборудованная причем двумя печками-никогда не испытывал проблем с прогревом и в салоне было ну очень жарко.
Это должно быть интересно и Квантум, увешивающему свою машину всевозможными обогревателями

то Drovalet обогреватели, кстати, работают отлично-время прогрева сократилось вдвое, что лично для меня немаловажно.
Офигеть, сколько однообразных тем расплодилось, где люди яростно пытаются доказать себе и окружающим, что отрицательные температуры воздуха бывают только в России, а во всём остальном мире - жара, поэтому термостат менять не надо, а вместо не го картонку, так как иначе немецкими инженерами не предусмотрено.

то Hysteresis, кстати немецкими инженерами как раз то предусмотрены наши "картонки" в штатной комплектации авто выпускающегося для стран Скандинавии, например у моего знакомого А100 в 45кузове, "Голландка" так вот у неё решетка радиатора сзади закрыта штатной пластмассовой "фанеркой", оставлена дырка только для забора воздуха для двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу