Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как заменить сальник промежуточного вала Volkswagen Passat B3 1Y
Посмотрел фонарем влажный нижний кожух где шкив промежуточного вала ,подскажите как там вынемается сальник? Может и заодно сальник колена поменять ,достану ли я его так??
Хм .
Коротко - все надо сделать как для замены сальника коленвала
Ставишь движение двигателя в ВМТ первого цилиндра .
Откручиваешь болт колненвала
Откручиваешь защиту
Откручиваешь центральный болт привода маслянного насоса
Снимаешь шкив привода маслянного насоса
Откручиваешь два болта крепления фланца привода маслянного насоса ( два болта с головкой на 13) и снимаешь флянец со старым сальником.
Меняешь сальник 32*47*10
Ставишь обратно
Снимаешь шкив коленвала и вытаскиваешь сальник коленвала 32*47*10 меняешь на новый
Собираешь обратно, не забывая при этом затянуть болт тарированным усилием и поставить новый болт коленвала на клей
Устанавливаешь ремень и регулируешь газораспределение
Собираешь все обратно
Ясно спасибо ,а сальник колена отверткой выкалупывать или он легко вынемается?
И еще вопрос ,шкив коленвала снимать Съемником или так сбивать И шкив вспомогательного вала Как снимать??
Уважаемый. Сальник кол.вала немцы рекомендуют снимать (при отсутствии спец. приспособы) так: Острым бородком пробиваете в метал. обойме сальника дырочку. Вкручиваете туда саморез. С помощью клещей вытягиваете сальник. Шкив кол.вала просто прикипел. После откручивания 4-х болтиков замочите В-дешкой. Потом слегка обстучать. Или сам слезет или пробовать подручный съёмник. Тут всё зависит от конструкции именно Вашего шкива. Шкив пром.вала по-идее снимается легко рукой. Но если прикипел--то снимать съёмником. Захват за внутренние отверстия. Не бить --он сильно хрупкий. Удачи Вам.