Как заменить сальник промежуточного вала Volkswagen Passat B3 1Y

shut0059

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Посмотрел фонарем влажный нижний кожух где шкив промежуточного вала ,подскажите как там вынемается сальник? Может и заодно сальник колена поменять ,достану ли я его так??
 
Ребята подсказывайте,,движок 1Y неубиваемый, тарахтит тихенько ,так приятно слушать, не прощу себе если клапана встретятся.
 
Хм .
Коротко - все надо сделать как для замены сальника коленвала

Ставишь движение двигателя в ВМТ первого цилиндра .
Откручиваешь болт колненвала
Откручиваешь защиту
Откручиваешь центральный болт привода маслянного насоса
Снимаешь шкив привода маслянного насоса
Откручиваешь два болта крепления фланца привода маслянного насоса ( два болта с головкой на 13) и снимаешь флянец со старым сальником.
Меняешь сальник 32*47*10
Ставишь обратно
Снимаешь шкив коленвала и вытаскиваешь сальник коленвала 32*47*10 меняешь на новый
Собираешь обратно, не забывая при этом затянуть болт тарированным усилием и поставить новый болт коленвала на клей
Устанавливаешь ремень и регулируешь газораспределение
Собираешь все обратно

Так вкратце
 
Ясно спасибо ,а сальник колена отверткой выкалупывать или он легко вынемается?
И еще вопрос ,шкив коленвала снимать Съемником или так сбивать И шкив вспомогательного вала Как снимать??
 
Уважаемый. :hat: Сальник кол.вала немцы рекомендуют снимать (при отсутствии спец. приспособы) так: Острым бородком пробиваете в метал. обойме сальника дырочку. Вкручиваете туда саморез. С помощью клещей вытягиваете сальник. Шкив кол.вала просто прикипел. После откручивания 4-х болтиков замочите В-дешкой. Потом слегка обстучать. Или сам слезет или пробовать подручный съёмник. Тут всё зависит от конструкции именно Вашего шкива. Шкив пром.вала по-идее снимается легко рукой. Но если прикипел--то снимать съёмником. Захват за внутренние отверстия. Не бить --он сильно хрупкий. Удачи Вам.
 
Назад
Сверху Снизу