Ручьем течет рейка Сегодня убежала вся жидкость

  • Автор темы hyper_sonic
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
hyper_sonic

hyper_sonic

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
9
Город
Россия, Новочебоксарск (Чебоксары)
Авто
VW Golf 4 4motion, AGN 1.8 20V, МКПП, CLIMAtronic, ABS, 2000
Сегодня случилась такая оказия.
Убежала вся жидкость из гур через правый пыльник.
ГУР всегда работал исправно, не гудел не клинил.
Раньше даже капли не видно было, а сегодня как прорвало.
Цены на новую рейку кусаются.
Наверное можно эту рейку отремонтировать?
Есть ли в продаже ремкомплеты на такую рейку?
Спасибо.
 
Ремкоплекты есть, но боюсь одной их заменой не отделаться,нужно снимать всю коррозию, шлифовать, полировать, короче лучше довериться людям которые этим зарабатывают себе на хлеб.
 
garya написал(а):
Ремкоплекты есть, но боюсь одной их заменой не отделаться,нужно снимать всю коррозию, шлифовать, полировать, короче лучше довериться людям которые этим зарабатывают себе на хлеб.

боюсь что в нашей местности найти таких людей очень сложено.Отправлять рейку в Москву или в Питер тоже накладно.Есть мысль купить б/у, только вот где? Все-таки если Вам известны производитель/коды ремкомплектов
сообщите пожалуйста.СПАСИБО.
 
hyper_sonic написал(а):
боюсь что в нашей местности найти таких людей очень сложено.

Я думаю в любой местности есть люди у которых руки растут из правильного места. Тем более сложного там ничего нет, сам полгода назад востановил себе рейку.
 
[GT]Zima написал(а):
Я думаю в любой местности есть люди у которых руки растут из правильного места. Тем более сложного там ничего нет, сам полгода назад востановил себе рейку.

Сегодня вместе с отцом занялись этой проблемой.
Поехали на рынок, реек не нашли. Предлагали привезти новую за 17 или за 13 с разбора. Нашли в одном месте ремкомплект Corteco 19015220
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%EF%EB%E5%EA%F2.
Но он оказался не тот что нужен. Он только для golf3 и passat b3/b4.
Из него подошло пластиковое кольцо разделяющее камеры рейки (на родном были видны царапины), как оказалось с доработкой подошел и один сальник.
Он то и протекала - зараза, а не уплотнительное кольцо.
Не знаю на сколько долго он про стоит. Пришлось его обточить чтобы его можно было углубить в правую часть рейки.
Сняли рейку, благо ничего сложного в демонтаже нет.
Открутили защиту. Открутили подрамник. Мотор повис на подушках, рейка вынулась в противоположном движению авто направлению.
Разобрав рейку пришли к выводу что жидкость которая была заправлена в гур явно содержит инородные включения и абразивные частички.Все почистили промыли и протерли.Трижды сняв, разобрав всю рейку. Все-таки добились того чтобы рейка не текла... Посмотрим как поведет себе она в эксплуатации.
Сложного конечно ничего нет, но без ремкомплекта и нормально заточенных рук туда нечего соваться.
 
Назад
Сверху Снизу