Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я снимал кулак вместе со стойкой (и три болта шаровой не трогать, а вынать ее из кулака). Ехать потом не надо на развал будет.
Важные вещи:
- съемник рулевых тяг и шаровых помощнее (у меня хлипкенький один сломался).
- съемник для вытягивания внешней обоймы из кулака, хотя по мойму я ее оттуды выбил
- отрезок трубы d~50-60 мм
- кувалда средняя + правильное понимание куда и по чему колотить, когда запрессовывать подшипник и ступицу. Упирать только тот элемент по которому колотишь иначе можно одним ударом испортить внутренности.
я вынимал шаровую из рычага и откручивал кулак от стойки, т.к. у меня развал регулируется не шаровой, а как на тазике то ехать в любом случае нужно было. откручивать амо сверху а потом таскаться с этой огромной и тяжелой конструкцией не хотелось.