СК направило в "НИВЮС"

  • Автор темы Radon
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Radon

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw passat b6, Golf GTI
Страховая «ИНГОС» выдало направление на ремонт Golf в «НИВЮС» на ремонт. Гложут сомнения! Читал не лестные отзывы про них, но все давние. Развейте сомнения………они исправились или нет и может ли быть плохим сервис с которым работает «ИНГОС». Знакомый пол года назад у них сделал по страховке свой Opel – остался доволен. Что скажите? Хочу посетить их в понедельник (29.12) еще этого года.

Читайте тему до конца - идет самореклама сервиса!
 
У меня друг обслуживает свой Б5 в НИВЮСе по рассказам доволен. Я сам там небыл далековато мне туда ездить. Я чиню свою машинку в Авто-Z.
 
Cегодня посетил НИВЮС. Внешне не пугает, на гараж не похож. Мастер один (по страховым – ждал минут 15 пока сдаст машину и еще один передо мной на осмотр был) спокойно взял направление. что то потыкал в компе и пошли смотреть машину. Сделал фотки, сказал бампер менять, крыло ремонт, назначил ремонт на 15.01. Сказал, что сделают за два дня. Кстати в Ганзе предложили ближайший срок на конец февраля. Я ему пожаловался на подогрев зеркал. Ответил что этим занимается другой мастер, но сам позвонил кому то и к нам подошел «другой мастер». Короче спросили если у меня время – если да то сделаем опрос быстро, а там посмотрим сколько ремонт займет время. Машину забрали (мне разрешили посмотреть что делать будут). Электрику лет 40 - подключил прибор – чей то потыкал в нем и предложил снять зеркало. Оказалось у на машине зеркала без подогрева ( брал весной- не пользовался). Провода к зеркалу подходят и крепятся просто на пластмассовых штырях. Предложили поменять зеркала на с подогревом. Решил поменять когда заеду на ремонт. А за проверку взяли 560 рублей. Цены радуют, да и отношение мастеров не отталкивает. Подарили брелок – рулетку (вроде как с новым годом- мелочь а приятно) Посмотрю как машину сделают……
 
Краткий отчет (кому интересно)
Забрал машину, но не через два дня, а через три! Приговорили, какую то железку – пока с страховой согласовали, а ее еще и в наличии нет. Везли (как они сказали) с центрального склада.
Сделали к стати очень даже! Не ожидал что не дилеры могут так работать. Посмотрел на их творение. Приехал лайбу забирать уже темно было, так загнали в бокс где светло что бы рассмотрел все. Честно хочу сказать смотрел с пристрастием. Искал к чему придраться, но все что увидел было мелочи - остатки от полировки в проеме между крылом и дверью в пол сантиметра (мастер, кто сдавал машину провел пальцем при открытой двери и ее как не было). Свет фар различался - предложили поменять лампу, что бы стояли одинаковые – но за деньги (фару по страховке меняли одну) – махнули - все ровно. Да телик в зале для клиентов посоветовал им поменять. Пока ждал, как лампочку поменяют, прошатался праздно. Телик хороший, но полосы на нем как на флаге Франции. От коллег наслушался про разные варианты и про дилеров и про простые конторы – жуть. По этому и сомнение взяло ехать в просто сервис, да еще на кузовщину. А на самом деле альтернатива есть. Надо только поискать да народ поспрашивать. Опять же кризис, а в апреле уже с гарантии слетаю.

P.S. Позвонили через неделю поинтересовались всем ли доволен и откуда узнал про НИВЮС. Сказал что все нормуль (хотя по второму вопросу девчонки могли бы догадаться что приехал по страховке)
 
Приятно читать положительные отзывы о своей работе. Большое спасибо! Обычно все пытаются поместить негатив, ну потому что накопилось или ситуация зашла в тупик. А много отзывов по принципу «обидели - отомщу» и при этом на месте не пытаются решить возникшие проблемы. Это самый эффективный способ избежать ненужных моральных страданий!
Мое предложение такое – буду представлять на форуме официального представителя Технического центра НИВЮС-СЕРВИС и помогать разбираться с возникшими ситуациями. Жду Ваши отзывы о нашей работе как негативные, так и позитивные. Позитив всегда приятен, а негатив поможет - Вам в решении проблем, а нам в работе по улучшению качества предоставления услуг.
Пожелание – информация не должна быть без обратного адреса. Не хочется, общается с «эфиром». Если у нас делали ТО или ремонт, то знаете мастера (кто занимался) есть номера документов полученных по факту ремонта. Что-то личное можно отправлять info@nivus.ru .
К сведению !!! На ТЦ всегда есть дежурный администратор с 9.00 до 21.00. ОН никогда не откажет в содействии, если у ВАС возникают разногласия с нашими сотрудниками. Пользуйтесь этой возможностью, как говорится «не отходя от кассы». Для этого достаточно попросить об этом офис-менеджера на приемке. Полностью согласен правилом раздела "Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было!"
Заранее всем спасибо!
Алексей Анатольевич
 
:LOL: великолепно!!!! зарегистрировался только что бы спросить..потом сам себе ответил, сам же написал отзыв, для себя и усе....хороший пиар ход! :hat:
 
Угу... точно так... B) :fool:

Radon IP:79.143.64.218
NIVUS IP:79.143.64.218

 
Ну эт вааще...Высший пилотаж! :good: Коллегам из вышеозначенного сервиса однозначный респект! :hat: Надо же! Молодцы! :thankyou2:
 
:LOL:
сервис жжот
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу