Би-ксенон H4 Шкода Октавия Tour Ксеноновая лампа+галогеновая. Как такое возможно?

  • Автор темы >VAV<
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
>VAV<

>VAV<

Úspěch, který trvá
Сообщения
188
Реакции
5
Город
Ukraine, Kyiv
Авто
&#352;koda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
Добрый вечер всем.
Последнее время я стал замечать, что мне не хватает света в темное время суток. А с наступлением долгих зимних ночей – и подавно. В связи с этим я задумался об установке ксенона.

Машина: Skoda Octavia Tour
Оптика: штатная (линза под противотуманку)


1959022_70a5f76d.jpg


Лампа накаливания для ближнего и дальнего света: одна (тип лампы Н4 с двумя нитями накаливания).

Во время выбора ксенона наткнулся на вот такой:


1959023_f7033c2e.jpg


Производитель: SHO-ME
Технические параметры:

Установочный комплект ShoMe/ShoMe
Комплект( Блок Sho-Me - 2шт., Лампа ShoMe - 2шт. с цоколем H4 БИКСЕНОН 6000K, проводка, коннекторы). Ксеноновая лампа + галогеновая лампа.
SHO-ME /Sho-Me

И тут меня посетил вопрос: Как же это так в одном цоколе две лампы?
Может кто-то знает, что это за «изобретение чудо техники» и как эти лампы себя ведут?
 
Возможно можно выбирать на ближнем между галогенками и газом.
А так никакого "чуда" не усматривается. Хотя... возможно есть польза от предпускового прогрева от галогенки B)
 
GNZ написал(а):
Возможно можно выбирать на ближнем между галогенками и газом.

На сколько удалость понять, на ближнем ксен, на дальнем галоген и, скорее всего это сделано, чтобы уйти от ненадежного механизма шторки\солиноида!!
 
?
даже на вашем фото видно,что там две колбы.
одна под газ,одна под галоген.
никакого чуда,такие комплекты давно существуют.
 
Тогда напрашивается вопрос:
Куда это все установить?
Ведь две лампы занимают места вдвое больше чем одна. Соответственно вместо штатной обычной лампы они не влезут.
Поправьте меня, если я не прав.
 
>VAV< написал(а):
Ведь две лампы занимают места вдвое больше чем одна. Соответственно вместо штатной обычной лампы они не влезут.

Влезть то они влезут, а вот как оно светит очень интересно!!
 
ну попользуйтесь поиском то по инету .... светиь такие лампы будут НИКАК вообщееееее... еси вы вколхозиватете нормальных ксенон или биксенон не важно то еще хоть чегото можно както боле менее добиться .. то тут вообще ничего не предсказуемо и светить будут куда угодно.... надежность тоге оставляет желать лучшего - от перегрева перегорает все это дело гараздо быстрее.... вопщем даже думать о таком не советую...
 
Adrian написал(а):
Влезть то они влезут, а вот как оно светит очень интересно!!

да, через рифленоестекло жесть будет :fool:
 
Уговорили.
Я не приверженец "испытаний встречных водителей на прочность". Поэтому не хочу слепить всех окрыжающих, и самому при этом ничего не видеть.
Прикуплю себе обычный Би-ксенон и обязательно выложу отчет и свои комментарии.
 
Stranger21 написал(а):
ну попользуйтесь поиском то по инету .... светиь такие лампы будут НИКАК вообщееееее... еси вы вколхозиватете нормальных ксенон или биксенон не важно то еще хоть чегото можно както боле менее добиться .. то тут вообще ничего не предсказуемо и светить будут куда угодно.... надежность тоге оставляет желать лучшего - от перегрева перегорает все это дело гараздо быстрее.... вопщем даже думать о таком не советую...

+1
Когда выбирал би-ксенон читаль про такую хрень. Геометрия ни к черту. Не брать однозначно.
Остановился на :
http://xenon-alpha.ru//index.php?dn=info&pa=advantage
Насчет невысокой надежности биксеноновых ламп ничего сказать не могу. Проблем не возникало никогда.
 
Назад
Сверху Снизу