ошибка темы нет-извините

  • Автор темы rimidalv
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
o_O
ну ничего себе.
Это ж как так?
 
и на старуху бывает проруха ... :(
 
лихо закручинный сюжэт B)
 
А почему не на ручнике ??????????
Я тоже пару раз забывал, но стоит контроль ручника и машина всего на 30см упрыгала, даже в условиях плотной парковки были бы не большие повреждения...
 
а провод контроля ручника небось закорочен на массу... ;)
 
Я бы поставил датчик АБС на любое колесо и релюху отбоя ну или просто трещотку датчика абс'ки к концевику двери запараллелить (сигн глушит двиг в таком случае), если покатится вдруг - сразу трещотка концевик замкнет, как вариант. ИМХО лучше програмной нейтрали, полчаса с паяльником в зубах и деталюшки с разборки хорошая цена за безопасность. :rolleyes:
 
А,"датчик нейтралки" ,простите - ХДЕ???? :clapping: :love: :( :hat:
 
папан написал(а):
А,"датчик нейтралки" ,простите - ХДЕ???? :clapping:  :love:  :(    :hat:

А нафиг он тебе, если машина брыкнется, то тут же и встанет(колесо тронется - датчик коротнет концевик - сигналка орет и автоматом глушит двиг), при чем тут вообще датчик нейтрали ? Я про датчик АБС говорю, про тот что на оси колеса... если у тебя есть датчик нейтрали то флаг тебе в руки и ... так далее, а если его нет ? то либо так либо в дерево.
(надеюсь не нужно оъяснять чем датчик нейтрали от датчика абс отличается ?)
 
mono35 написал(а):
Я бы поставил датчик АБС на любое колесо и релюху отбоя ну или просто трещотку датчика абс'ки к концевику двери запараллелить (сигн глушит двиг в таком случае), если покатится вдруг - сразу трещотка концевик замкнет, как вариант. ИМХО лучше програмной нейтрали, полчаса с паяльником в зубах и деталюшки с разборки хорошая цена за безопасность. :rolleyes:

Круто завернул.
+ если укатить захотят - заорет. ;)
Но все-таки проще сделать как положено и все будет ок.
P.S. Напомнило один случай. Была у знакомого ВАЗ-21099. Там кажется даже сигналки не было, не то что с автозапуском. Так она просто на передаче была оставлена и поехала сама. В блоке реле под капотом чего-то перекоротило. Сняли посмотрели - он весь зеленый снизу был. Уж очень он неудачно у них расположен. Тоже помялась, но правда не сильно.
 
Antony78 написал(а):
Круто завернул.
+ если укатить захотят - заорет. ;)
Но все-таки проще сделать как положено и все будет ок.
P.S. Напомнило один случай. Была у знакомого ВАЗ-21099. Там кажется даже сигналки не было, не то что с автозапуском. Так она просто на передаче была оставлена и поехала сама. В блоке реле под капотом чего-то перекоротило. Сняли посмотрели - он весь зеленый снизу был. Уж очень он неудачно у них расположен. Тоже помялась, но правда не сильно.

Видите ли, по мне эта програмная нейтраль не гарантия, ведь там, где имеет место быть человеческий фактор... ну сами понимаете... что это такое. У меня напр АКПП и сзади дисковые тормоза, я хоть на ручник могу зимой поставить, хоть на P коробку(можно и вместе :) ) а вот если этого нет, то нужно найти выход, например такой как я написал, хотя если напрячь голову как следует можно и не то придумать :LOL: Пользуйтесь тем, что у вас такая машина, где можно такой датчик поставить... этож хорошо... установщики за деньги... им бы быстрее от вас отмахнуться какой-нибудь ерундой(лишь бы работало) и вот, чем это часто заканчивается, как говорится: "Если хочешь, чтобы что-то было хорошо сделано - сделай это сам".
 
бы поставил датчик АБС на любое колесо и релюху отбоя ну или просто трещотку датчика абс'ки к концевику двери запараллелить (сигн глушит двиг в таком случае), если покатится вдруг - сразу трещотка концевик замкнет, как вариант. ИМХО лучше програмной нейтрали, полчаса с паяльником


Если самопалить, то лучше в модуль автозапуска вставить датчик движения( не путать с датчиком наклона и удара) если машина поехала, что бы сразу глушил мотор.
На основе датчика скорости сделать не получиться, тк слишком много проехать может до остановки :)
 
P.S. Напомнило один случай. Была у знакомого ВАЗ-21099. Там кажется даже сигналки не было, не то что с автозапуском. Так она просто на передаче была оставлена и поехала сама. В блоке реле под капотом


на стартере скорее всего поехала, самый прикол в том что машина в сильный
мороз может поехать и на нейтрали :LOL: :LOL:
 
Ну ну, а если рядом машина проедет заново заводить будешь ? Подумай.

Про нейтраль - вообще бред.
 
valera999 написал(а):
Сам подумай B)  причем машина рядом? :unsure:

Ну а датчик по твоему относительно чего работает ? Движение как определяет ? Или твоя машина движется относительно центра земли, если ты про датчик объема, то во первых он дюже глючный сам по себе, во вторых ему что машина двинулась, что соседняя с ней поехала, что алкаш бухой рядом свалился.

Вообще интересно... что за датчик такой движения, если это не связано со спутниковой навигацией, то ты явно переоцениваешь его логику. Это ты видишь что именно твоя машина едет, а другая стоит, а датчику пофиг, он слепой, он воспринимает твою неодвижную как едущую относительно неподвижной соседней(хотя на самом деле все вообще не так) и соответственно наоборот(это его нормальная работа). Если рассматривать датчик движения как на охранных системах в офисах ты мог видеть, что он неподвижен, потому что он воспринимает ТОЛЬКО входящий сигнал И ЕМУ ВСЕ РАВНО что там двинулось, а если ты его преместишь - он тоже заорет. Сомневаюсь, что в охранных системах последних поколений будут оставлять эти датчики потому что понравились, просто других НЕТ и не придумано, а если и придумают то это уже ИИ система будет.

Если у тебя есть вариант думающего датчика - это минимум нобелевская.

Если бы все было так просто, то так бы и делали.

P.S. мне и думать нечего у меня работа по этому профилю и вообще интересно.
 
Если у тебя есть вариант думающего датчика - это минимум нобелевская.

Если бы все было так просто, то так бы и делали.


Понятно.
Учим матчасть.
ключевые слова:

акселерометр
датчик движения
датчик перемещения
AG-2 Luxe
AG-2
Вперед! :LOL:
 
Надо было что бы холостые были около 3-х тыс. тогда может и свалил бы дерево))))) попытайся еще раз!!!)))))))))
 
Пипец :lol2: Какой-то колхозник криво сигналку поставил, а тут уже до космических технологий дошло :lol2: Ставить сигналку надо правильно и не будет проблем. Если все сделано правильно, то сам алгоритм работы сигналки исключает запуск с включенной передачей. А чтобы машина на нейтралке не ездила может стоит вместо нигрола в КПП нормальное масло залить? У меня Castrol TAF-X, так и в -32 машина ехать не пытается и заводится без выжима сцепления
 
Назад
Сверху Снизу