Замена головных фар Н4 на сдвоенные Н7. Возможно ли ? VW Caravelle T5

  • Автор темы MycopoBoZz
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw caravelle

MycopoBoZz

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW POLO S10
Сейчас стоят Одинарные фары Н4, интересует возможна ли замена сдвоенные на Н7 !
Крепления я думаю подойдут а вот насчет проводки сомневаюсь, (так как на сдвоенных ближний, дальний отдельно).

СТОЯТ


ХОЧУ ПОСТАВИТЬ

bb920755504at.jpg

Кто менял или кто-нибудь может помочь советом ?!
 
Лампа H4 двухнитевая, а Н7 с одной нитью, придется колодку двухнитевой лампы развести на две колодки однонитевых ламп.
Проблем никаких быть не должно, но в этом случае нельзя будет включить ближний+дальний одновременно.
Если хотите ближний+дальний одновременно нужно будет поставить еще одно реле.
 
реле ставить не надо. надо найти в районе рулевой колонки провод (на Боре - желто-красный), который заведует отключением ближнего при моргании или включении дальнего. он идет из-под капота на подрулевой, а подключить его надо на переключатель ближнего.

как именно это сделать, можно узнать на эл схеме, сравнив Гольф4 и Бору (здесь есть в ФАКе удобная цветная схема). у Гольф4 2 лампы (бли+дал), у Боры одна двухнитевая Н4. с "разнесенными" фарами должно быть как у Гольф4.
 
Tixoxod написал(а):
Лампа H4 двухнитевая, а Н7 с одной нитью, придется колодку двухнитевой лампы развести на две колодки однонитевых ламп.

Простите, а зачем разводить колодку? В фаре уже должны быть две колодки под раздельные ближний и дальний. Вопрос в разъеме на самой фаре.

Зы. Что-то меня наталкивает на мысль, что отключение ближнего при включение дальнего может быть реализовано посредством CAN-шины.... :think:
 
D.Lus написал(а):
Что-то меня наталкивает на мысль, что отключение ближнего при включение дальнего может быть реализовано посредством CAN-шины.... :think:

мой ответ выше хорошо видно? :LOL:
 
LuxLP написал(а):
мой ответ выше хорошо видно? :LOL:

Видно-то, конечно же, видно.
Но есть, все же, еще мысли. В любом случае - курить схемы :)
 
По мне лучше когда включены 4 лампочки при дальнем.
 
На Touran при включении дальнего ближний тоже светит (4фары как в подписи), мне нравится.
Дело в том что при двухнитевой лампе нельзя зажигать надолго обе нити одновременно по температурному режиму, и схема машины скорее всего так и заточена (может быть по железу, а может быть и по прошивке блока управления).

 
людям походу пофиг, что до них написали :LOL:
 
Отключение ближнего при включении дальнего не надо, а надо при включении дальнего, чтобы ближний оставался !!!
 
Назад
Сверху Снизу