Замена тормозных дисков сорвал резьбу

TypucT

TypucT

Задвинутый учасник.
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Сеня собирался заменить предние тормозные диски,купил комплект ,нашел хороший коленый шестегранник,но столкнулся с такой проблемой.После смены одной стороны начал откручивать болт крепления супорта и о боги на последнем болте сорвало шестегранную выемку под ключ....Долго матерился пытался заюить молотком шестеграннк,но тщетно...
Вот теперь езжу с одним поменняным тормозным диском,высверливать не охота ,но помоему придеться ..
Может Вы подскажете выход из такого конфуза!!!
 
старикан, не завидую. сегодня сам пойду менять тормозные диски.
дело в следующем. при любом способе отворачивания всегда отмачивай не меньше получаса перед тем как. а отвернуть теперь можно спробовать подлезть газовым ключом, можно зубилом по боковине попробовать отворачивать. самый сложный способ-приварить маленькое колено к болту крепления суппорта и с трубой отвернуть его.
 
Обычно при срыве внутреннего 6-гранника вместо него молотком забивают звездочку из того же набора, но большего размера. Болт под замену.
 
Звездочку Т35- Т40 вбей, и будет тебе счастье
 
Спасибо за ниформацию,пойду звездочку покупать...
 
В итоге вбил могучий коленный шестигранник и все открутилось и даже закрутилось в зад=) спасибо всем....!!! :) :D
 
Pasadena написал(а):
2 ТурисТ. а почему взялся менять диски? сильно изношены или еще чего?

Износились по самые гланды :D
 
"Аллигаторный" ключ плюс 3 пластиковых хомута, иначе кльч не удержать - вот это вещь!!! (во загнул аллигаторный :blum: ), потом идём в "МЕТИЗЫ" и покупаем 4 болта с внутр. 6-ти гранником (~ 2-4 р/шт.) где то 8х50 или 8х60 мм + гровера иначе, - враги могут выкрутится.. :unsure:
 
born_sleepy написал(а):
"Аллигаторный" ключ плюс 3 пластиковых хомута, иначе кльч не удержать - вот это вещь!!! (во загнул аллигаторный :blum: ), потом идём в "МЕТИЗЫ" и покупаем 4 болта с внутр. 6-ти гранником (~ 2-4 р/шт.) где то 8х50 или 8х60 мм + гровера иначе, - враги могут выкрутится.. :unsure:

По подробней можешь про все то что написал?
 
TypucT написал(а):
Pasadena написал(а):
2 ТурисТ. а почему взялся менять диски? сильно изношены или еще чего?

Износились по самые гланды :D

а скока была остаточная толщина диска? это очень интересно. потому как меня напугали в конфе соратники толщиной дисков и озадачился я заменой. мои диски стоялые были уже 9 мм толщиной при допустимой 10 мм.
 
HLOP4IK написал(а):
born_sleepy написал(а):
"Аллигаторный" ключ плюс 3 пластиковых хомута, иначе кльч не удержать - вот это вещь!!! (во загнул аллигаторный :blum: ),  потом идём в "МЕТИЗЫ" и покупаем 4 болта с внутр. 6-ти гранником (~ 2-4 р/шт.) где то 8х50 или 8х60 мм + гровера иначе,  - враги могут выкрутится.. :unsure:

По подробней можешь про все то что написал?

1. "Аллигаторный ключ" - ключ а-ля "шведки" (ключ газовый) но с возможностью быстрой перестановки размера обхватываемого предмета и его фиксации.
2. "Хомут пластиковый" ака "Пластиковая стяжка" - Ими крепят эл.кабеля, чем шире тем лучше .
3. Болт с внутренним шестгранником толщиной 8 мм длинной 50(60) мм соответственно.
4. "Гровер" - "шайба гровера" предназначена для того чтобы собранное резьбовое соединение не смогло самопроизвольно разобратся.
5. "Метизы" - магазин крепежа в Питере.

Порядок осуществления операции:
1. Естественно сначала прыскаем "жидким ключом".
2. Пробуем открутить болт.... срываем внутренний шестикранник....материмся..
3. Берём пункт 1 зажимаем болт за его круглую "башку", потом 2-3 шт пункта 2 затягиваем на ручках пункта 1, чтобы можно было это всё удержать.
4. Пробуем крутить......Откручено..(не надо ля-ля что не откручивается, сам на своём пассике 1987г.р. именно так и делал после того как звёздочки сорвал внутренние)
5. Ставим новые болты с гроверами(желательно менять при каждой смене дисков/колодок раз 0,5 года-10000км(колодки)).
Затраты:
Пункт №1 около 100 р.
Пункт №2 продаются только по 100 шт. в упаковке цена неизвестна( у меня на работе бери скока хош B) )
Пункт №3-4 около 2 - 4 рублей.
 
Сегодня поменял все тормозные диски (у меня их четыре). Передние суппорта держались на обычных болтах, а задние на болтах под звёздочку. Открутилось всё нормально с помощью пневмопистолета.
Если кому интересно: диски "Foster" (Финляндия), перение колодки "Lukas", задние- "АТЕ"+ подшипники задней ступицы (2 комплекта)+замена масла в двигле. За всё вместе с работой-6500 руб.
 
Назад
Сверху Снизу