Двигатель 1F не понятное поведение

LERI

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
2
Город
Украина киев
Авто
VW B3 2E 1994 продан. SEAT toledo1.6 1F 1996г
Добрый день всем! У меня SEAT toledo 1.6 1F- Mono Motronic 1.2.3! Двигатель в принцепе все в порядке:при прогреве с оборотами норма-сам регулирует, по приеместости тоже гуд, при движении накатом- 1000-1100об. при стоянке 850-950об.- это при прогретом, но иногда на светофоре падают до 400-500 а иногда и глохнет, при повторному запуске может повторится может и нет, комп показывает все гуд. Подсос воздуха не обнаружен,свечи в норме-каштановые прошли 5000, насос в норме,провода ВВ тоже. При проверке, правда на холодную, с контактом на приводе заслонки все нормально сопротивление в приделах нормы. :wall: Что может быть посоветуйте
 
Тот же движок 1F.
Пока холодый (прогрет до начала движения в течении 7-10 минут) тянет нормально. Адекватен нажатию педали газа. Обороты растут пропорционально. (Могу даже с пробуксовкой тронутся)))
После прогрева в движении в течении 15-20 минут при старте со светофора даже при наполовину нажатой педали газа может заглохнуть (на ровном месте). На нажатие педали отзывается неадекватно. Слегка поднимает обороты до 1500 (педаль нажата наполовину) дальше долго не поднимает. При дальнейшем нажатии постепенно раскручивает и до 3-4 тыс (но с жуткой тормазнутостью).
Дело не в бензине: пробовал заливать в нескольких заправках.
Свечи трехконтактные - 1000 км.
Масло 1500-2000 км.
Есть предположения, что проблемы в лямбде или в патрубке СВК (тот который к заслонке идет) - может стоит его промыть?
Проблема проявилась после начала холодов до -15 град.
 
ДТОЖ. Была у меня така тема. На прогретой машине не тянуло вааще.
Решилось заменой датчика, того, который в мозг идет, а не к стрелке на панель. Походу синий он.

 
C электроникой все в норме что интересно, но у меня есть подозрения что все таки глючит концевик на атенюаторе иногда при горячем двигателе (получается в движении)
 
LERI написал(а):
при движении накатом- 1000-1100об. при стоянке 850-950об.- это при прогретом,

то что обороты поднимаются когда машина катится - это нормально, сделано для облегчения переключения передач... :)
 
newer написал(а):
После прогрева в движении в течении 15-20 минут при старте со светофора даже при наполовину нажатой педали газа может заглохнуть (на ровном месте). На нажатие педали отзывается неадекватно.

Может быть это из-за засорения топливного фильтра? Если да то где его искать(не судите меня, я пока, что чайник)? Какие особенности надо знать при его смене?
 
в дополнение: возможно ли, что проблема в загрязнении узла дроссельной заслонки? На что стоит обратить внимание при ее(заслонки) очистке?
 
Была та же канитель. На прогретом иногда обороты падали до 500 в мин.
И в этом момент я снял корпус воздухана и увидел, что шток РХХ задвинут.
Едва коснулся его пальцем и он выехал на нужные обороты. Разбирать не стал, просто вывернул сам шток на один оборот, тем самым увеличил зазор между контактами концевика.
 
LERI написал(а):
Добрый день всем! У меня SEAT toledo 1.6 1F- Mono Motronic 1.2.3! Двигатель в принцепе все в порядке:при прогреве с оборотами норма-сам регулирует, по приеместости тоже гуд, при движении накатом- 1000-1100об. при стоянке 850-950об.- это при прогретом, но иногда на светофоре падают до 400-500 а иногда и глохнет, при повторному запуске может повторится может и нет, комп показывает все гуд. Подсос воздуха не обнаружен,свечи в норме-каштановые прошли 5000, насос в норме,провода ВВ тоже. При проверке, правда на холодную, с контактом на приводе заслонки все нормально сопротивление в приделах нормы. :wall: Что может быть посоветуйте

Добрый вечер .Может не в тему. Двигатель 1f иногда приускорении или резком нажатии на гашетку двигатель как будто заливает газ отпускаеш набирает обороты Может кто сталкивался? Заранее благодарен.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Добрый вечер .Может не в тему. Двигатель 1f иногда приускорении или резком нажатии на гашетку двигатель как будто заливает газ отпускаеш набирает обороты Может кто сталкивался? Заранее благодарен.

такое тоже бывает, на непрогретом двигателе. При нормальном прогреве все стабилизируется, обычно... может быть проблема в электронике впрыска
 
newer написал(а):
такое тоже бывает, на непрогретом двигателе. При нормальном прогреве все стабилизируется, обычно... может быть проблема в электронике впрыска

На холодном двигателе это понятно, но при рабочей температуре както странно.Провалы появляются не всегда .Особо напрягает когда начинаеш обгонять,жмёш на гашетку а там такой облом.https://vwts.ru/forum/style_images/1/icon7.gif
 
Тихоныч написал(а):
Была та же канитель. На прогретом иногда обороты падали до 500 в мин.
И в этом момент я снял корпус воздухана и увидел, что шток РХХ задвинут.
Едва коснулся его пальцем и он выехал на нужные обороты. Разбирать не стал, просто вывернул сам шток на один оборот, тем самым увеличил  зазор между контактами концевика.

Тихоныч,еси можно, пожалуста по подробнее(Разбирать не стал, просто вывернул сам шток на один оборот, тем самым увеличил зазор между контактами концевика.)тогда всетаки получается у меня не коректно работает концевик атенюатора???
 
Юрий Николаевич написал(а):
Добрый вечер .Может не в тему. Двигатель 1f иногда приускорении или резком нажатии на гашетку двигатель как будто заливает газ отпускаеш набирает обороты Может кто сталкивался? Заранее благодарен.

Юрий Николаевич,проверьте давление в системе питания, проверьте регулятор, но может быть,очень редко, неисправность форсунки(КЗ междувитковое,гряь)
 
LERI написал(а):
Юрий Николаевич,проверьте давление в системе питания, проверьте регулятор, но может быть,очень редко, неисправность форсунки(КЗ междувитковое,гряь)

Промыл впрыск .как к бабушке сходил.Спасибо за подсказку.Удачи!!!
 
Тихоныч,еси можно, пожалуста по подробнее(Разбирать не стал, просто вывернул сам шток на один оборот, тем самым увеличил зазор между контактами концевика.)тогда всетаки получается у меня не коректно работает концевик атенюатора???
 
LERI! Извени, что долго не отвечал на вопрос, просто не доходит до этой страницы. Итак, РХХ я разбирал полностью, вынимал контакты, чистил подгибал, смазывал шестеренки, только двигатель не разбирал ограничился замером сопротивления. Сам шток, который давит на концевик соединен на резьбе. Его можно, как и выворачивать так и заворачивать, тем самым регулировать зазор между контактами концевика. Кстати зазор между штоком и упором заслонки при этом тоже меняется, но это не столь важно. Важно то, что если зазор между контактами концевика минимальный или они засраны, то возможно его залипание и тогда шток остается в задвинутом положении. При этом если коснуться его слегка пальцем, то он выезжает в нужное положение. Но тебе однозначно его надо бы разобрать, почистить контакты, смазать шестеренки. Я думаю он наверное не разбирался никогда. Там ничего сложного нет. Кстати на сайте про это есть даже с фотками. Удачи!
 
Тихоныч.Спасибо что уделили немного внимания. Год на зад специально разбирал и чистил и смазывал ,правда двигатель тоже не открывал ,по сопротивлению все норма.(С помощью этого форума). И еще один нюанс, при эксплуатации авто на газу,(2 поколение),такое ни разу не наблюдалось, форсунка от ГБО стоит перед дроссельной заслонкой, яхочу попробывать поставить для себя какой-то индикатор и проверить действительно ли это проблема в концевике!!!
 
Я думаю, что можно подцепить слаботочную лампочку или светодиодный индикатор между выводом 3 разъема РХХ( четырхконтактный разъем моно - джетроник) и плюсом и вывести в салон. Концевик разомкнут - лампа или индикатор не горит и наоборот. На мотронике разъем шестиконтактный, но найти выводы концевика не сложно. Извени, просто схемы под рукой нет. Если нужно, то в пятницу распишу по контактам.
 
схема имеется и 6 контактный разъем распайка есть и светодиод найдется с резистором в 1кОм, я просто советуюсь.Заранее благодарен!!!!!
 
Всем доброго времени суток!
Народ, помогите пожалуйста кто что знает.
Вопрос такой... Три дня назад прочистил карбюратор (спрэем для чистки карб.) гари вылетело как из трубы промышленного цеха!
Машина задышала...
Вроде как* отрегулировал обороты при нагретом двигателе (*тахометра нету).
Теперь с движком какая-то непонятка, на холостом при холодном пуске обороты не держит. Машину трясет и двиган начинает глохнуть. При прогретом двиг. машина работает тихо и ровно. Но на скорости 120-140км\ч. движок ревет, складывается ощущение будто не хватает 6й передачи!
А если еще убавить обороты, начинает глохнуть даже в нагретом сост.
Что делать не могу понять!!! У людей спрашивал, никто не сталкивался с такой проблемой...

И еще такой вопрос. Моторесурс движка (RF) какой? Перелопатил весь инет, так ничего и не нашел!
Где-то в отзывах читал что (VW B3 1988-91г) выпускались c двумя типами движков 500 000 и 1 000 000...

пы.сы. Заранее огромное спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу