Народ помогите с Катализатором пожалуйста

187killa

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
18
Город
Самарская обл.
Авто
golf 4 1.4 axp 2000 - продан. MB C 220 CDI 2010 - продан. Ща - Lexus GS 300 2011 и Golf VI 1,8TSI наглое купэ
Добрый день, всем!

Сам я из Тольятти, Самарской обл.
Проблема стандартна - приговарили катализатор к удалению(2-ой зонд в наличии). Т.к. мне очень надоело, что он бубнит сильно, просто вырезал его и вварили трубу. Ни какого дискамфорта(шума, расхода топлива) от переделки не чувствую ездию уже так год, но преславутый СЕ и не еффективность катализатора достала. Не давно у товарища на гарантийном Фольксваген Гольф 5 вышел из строя кат. Как он их уболтал я не знаю, но поменяли по гарантии, через 2 недели и новый кат накрылсо, уже выставили счет в 1730 эвра с установкой. Есть еще порядка 5-7 тачек разных марок с проблемой такой же. За год я объездил все сервисы у себя в городе и близлижайших городах, но никто проблему решить так и не взялсо, едиственное, что сказали приезжай когда СЕ загориться за 100 рэ мы тебе ошибку скинем o_O или обманка. Один товарищ ездиет с обманкой, но СЕ переодически загорается и опять не эффективность катализатора.

Как я понял единственное, правильное решение это перепрошивка на Эвра-2, но наши сервисмены когда это слышат, убегают в ужасе.
Мужики подскажите пожалуйста, где и кто в наших краях сможет помочь нам с нашей проблемой?????
 
порой по инету, как сделать обманку, и сделай сам. тем много видел! Боюсь под твою машину не найти прошиву под евро 2.
 
надо вварить универсальный катализатор EURO 4
цена детали 4700
работа примерно 1500
Поставил и забыл
Кстати ты год с ошибкой это кстати не только горящая лампочка, это ещё и усреднённый режим. ЭБУ готовит топливную смесь не на показаниях датчика а на заводских настройках, это плохо.
 
2 Aspee

Я думал об этом, но:
1. после того как у товарища, сломался оригинальный кат, через 2 недели после установки, я задумался об установки вообще этого девайса
2. У нас в Тольятти, не найти таких катализаторов, который ты указал, если не сложно, дай ссылку, пожалуйста, с такой низкой ценой не видел универсальных катов в сети.

Кстати ты год с ошибкой это кстати не только горящая лампочка, это ещё и усреднённый режим. ЭБУ готовит топливную смесь не на показаниях датчика а на заводских настройках, это плохо.


С этим полностью согласен, по-этому и пытаюсь решить проблему. Уже даже думал в Москву ехать, но благо одумался.

Конечно, в иделе хотелось бы решить проблему без установки катализатора.
 
если вытащить внутренности из ката, а корпус оставить на месте будет ли повышенный расход или еще что нибудь?
 
187killa написал(а):
с такой низкой ценой не видел универсальных катов в сети.

а вварить от жигулей тех же не додумались? стоит гораздо меньше даже универсального....да и думаю в Тольятти нет проблем с ними :rolleyes:

ЗЫ. ставили на Фольксваген Гольф 3 с мотором 1,4 - работает отлично!
 
Гетманов Григрий написал(а):
если вытащить внутренности из ката, а корпус оставить на месте будет ли повышенный расход или еще что нибудь?

1.Будет повышенный расход. Поскольку убрав соты, снижается сопротивление и меняется противодавление в выхлопной системе.
2. Возрастает нагрузка на резонатор, быстрый износ выхлопной системы.

лучше всего поставить пламегаситель
 
Парни все чуш!!!!! Вреж в место каталитика трубу. Из обманок которые можно посмотреть в интернете ни одна не работает(не проходит самодиагностику по eobd) рано или поздно выскакивают ошибки. Есть нормальная схема- но стоит денег.
По универсальным то же не факт иногда помогает иногда нет. Часто рассыпаються. На некоторых выскакивают ошибки по неэфективности. Так что смотри сам.

Делаю обманки уже давно! Возвратов нет всем помогает! У нас в городе машин около 200 уже с ней ездят.
 
screamers написал(а):
Парни все чуш!!!!! Вреж в место каталитика трубу. Из обманок которые можно посмотреть в интернете ни одна не работает(не проходит самодиагностику по eobd) рано или поздно выскакивают ошибки. Есть нормальная схема- но стоит денег.
По универсальным то же не факт иногда помогает иногда нет. Часто рассыпаються. На некоторых выскакивают ошибки по неэфективности. Так что смотри сам.

Делаю обманки уже давно! Возвратов нет всем помогает! У нас в городе машин около 200 уже с ней ездят.

Если не знаешь лучше не пудри мозг, На автомобилях с Евро 4 если по протаколу OBD 2 положение по работе второго ЛЗ декларируется как "OFF", это означает что датчик контолирует только работу катализатора и не принимает участия в корректировке рабочей смеси. И установка правельного кислородного ввёртыша никогда не включит лампочку чек.
А речь идёт о двигателе ABD Golf 3, какой там протакол OBD. Там один датчик всего.
 
Назад
Сверху Снизу