Фотоотчет Замена заднего омывателя на Volkswagen Passat B4 бюджетный вариант

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Предупреждение: Борцам за чистоту арийской расы – не читать, поберегите желчь до другого раза.

Остальным – Аве :hat: .

Итак, если «пиписка» сломалась, что делать? Есть два варианта:
1. купить новую, оригинальную, поменять за ….. минуты две. Цена вопроса – что-то около 20 бакинских.
2. купить жигулевскую за ….., я затрудняюсь перевести эту цену во всем понятную империалистическую валюту, вооружиться слесарным инструментом и за полчаса «сколхозить» отечественный аналог забугорному девайсу.

Как понятно из названия темы, рассказ пойдет о втором варианте.

Смотрим фото и наблюдаем, во что может превратиться стандартный жигулевский омыватель (слева) после 10-15 минутного воздействия плоского напильника, результат – справа.



Далее обрезаем лишнее, расширяем отверстие до 5 мм и устанавливаем на место. Перед установкой можно добавить немного гермета. В натуре это выглядит так:



Это собственно и все. Результат – все работает и даже неплохо. Площадь «облива» увеличилась, две форсунки все-таки лучше чем одна.

Ето все :thankyou2:
 
Форсунка задняя стоит 100 рублей на VW
 
Вообще то стоит 300, и ещё поищи. Автор, отчет замечательный из него совсем не понял как вы это стыковали, или он на B4 совсем другой не как на G4.
 
Uzver© написал(а):
......совсем не понял как вы это стыковали, или он на B4 совсем другой не как на G4.

Как в Фольксваген Гольф 4 не знаю :unknw:
В Б4 форсунка омывателя вставляется в вал стеклоочистителя, по которому, собственно и подается жидкость. Форсунка вращается вместе с валом и льет воду практически по всему сектору очистки. У меня форсунка сломалась в самом верху, оставалось только одеть доработаную форсунку на сохранившуюся, выступающую часть.
 
Вот вы колхоз то городите. Её менять 20 минут с пивом.
Продаются они вместе с трубкой, которая идёт внутри вала.
И кстати, форсунка не должна крутиться вместе с валом. Это уже обсуждали.
 
Кедр написал(а):
Форсунка вращается вместе с валом и

В принципе это неисправность. Форсунка при вращении вала должна стоять на месте и лить в одну точку (речь об исправном омывателе)
 
PHILINS написал(а):
В принципе это неисправность. Форсунка при вращении вала должна стоять на месте и лить в одну точку (речь об исправном омывателе)

:) Ну тогда мне нравится такая неисправность. Очень удобно. И что характерно, уже долго работает :LOL:
 
У меня форсунка тож вращается вместе с валом.
Можно ссылку на обсуждение этого вопроса?
 
Кедр написал(а):
оставалось только одеть доработаную форсунку на сохранившуюся, выступающую часть.

блин гениальное просто, бьютифул...

Только вращаться она не должна когда она вращается она льет воду не туда закисает редуктор.
 
Uzver© написал(а):
... когда она вращается она льет воду не туда закисает редуктор.

Не согласен.Считаю причиной закисания вала в низком качестве резинового уплотнения между валом и корпусом.Резина стала неэластичной и потрескалась.
 
Uzver© написал(а):
Я не про причины я про последствия.
Последствия вращения сопла--разбрызгивание воды по бóльшей поверхности стекла,а не закисание вала.А из-за плохого сальника вал может закиснуть и не вращаясь,а просто пропуская дождевую воду,которая отнюдь не дистиллированая.
 
Назад
Сверху Снизу