tatazy
Участник
Странновато функционирует вентилятор радиатора. После выключения зажигания работает ещё минут 10-20. Я здесь прочитала, что это время нормально для Фольксваген Пассатов. Но есть ещё парочка странностей:
1. Пример. Машина стояла всю ночь. Пришли, включили зажигание и тут же (секунд через 20) заглушили двигатель (решили поехать на другой машине). Так вот, обратила внимание, что после выключеня зажигания сразу же начал работать этот вентилятор! Специально стояла и ждала когда он выключится. Выключился почти через 15 минут!
2. Приехала на сервис. Мастер заметил, что вентилятор работает минут 10 и сказал, что это ненормально. Я не стала ему ничего говорить, промолчала, а он видимо решил меня всё-таки убедить. Открыл капот и предложил потрогать шланги (толстые, резиновые, что-то там в них течёт). Они сверху совсем холодные, а с низу - горячие. Мастер сказал - что это ненормальное распределение тепла.
Визуально - нигде ничего не течёт, печка работает нормально, двигатель тоже вроде нормально работает. Как считаете, есть какая-то проблема, надо беспокоится? И если да, то что проверить?
PS. Есть сейчас в машине проблема, я писала в другом разделе, и не знаю, может ли это быть как-то связано с системой охлаждения двигателя. АКПП при полном отсутствии ошибок (по компьютерной диагностике) и нужном и недавно поменяном масле преключается на 4 скорость только при работающей на полную мощность печке! Ваш вердикт?
1. Пример. Машина стояла всю ночь. Пришли, включили зажигание и тут же (секунд через 20) заглушили двигатель (решили поехать на другой машине). Так вот, обратила внимание, что после выключеня зажигания сразу же начал работать этот вентилятор! Специально стояла и ждала когда он выключится. Выключился почти через 15 минут!
2. Приехала на сервис. Мастер заметил, что вентилятор работает минут 10 и сказал, что это ненормально. Я не стала ему ничего говорить, промолчала, а он видимо решил меня всё-таки убедить. Открыл капот и предложил потрогать шланги (толстые, резиновые, что-то там в них течёт). Они сверху совсем холодные, а с низу - горячие. Мастер сказал - что это ненормальное распределение тепла.
Визуально - нигде ничего не течёт, печка работает нормально, двигатель тоже вроде нормально работает. Как считаете, есть какая-то проблема, надо беспокоится? И если да, то что проверить?
PS. Есть сейчас в машине проблема, я писала в другом разделе, и не знаю, может ли это быть как-то связано с системой охлаждения двигателя. АКПП при полном отсутствии ошибок (по компьютерной диагностике) и нужном и недавно поменяном масле преключается на 4 скорость только при работающей на полную мощность печке! Ваш вердикт?