долго не выключается вентилятор радиатора это может быть проблемой?

  • Автор темы tatazy
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

tatazy

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург, Купчино
Авто
Фольксваген Пассат B4 1994 год, 2E, АКПП
Странновато функционирует вентилятор радиатора. После выключения зажигания работает ещё минут 10-20. Я здесь прочитала, что это время нормально для Фольксваген Пассатов. Но есть ещё парочка странностей:
1. Пример. Машина стояла всю ночь. Пришли, включили зажигание и тут же (секунд через 20) заглушили двигатель (решили поехать на другой машине). Так вот, обратила внимание, что после выключеня зажигания сразу же начал работать этот вентилятор! Специально стояла и ждала когда он выключится. Выключился почти через 15 минут!
2. Приехала на сервис. Мастер заметил, что вентилятор работает минут 10 и сказал, что это ненормально. Я не стала ему ничего говорить, промолчала, а он видимо решил меня всё-таки убедить. Открыл капот и предложил потрогать шланги (толстые, резиновые, что-то там в них течёт). Они сверху совсем холодные, а с низу - горячие. Мастер сказал - что это ненормальное распределение тепла.
Визуально - нигде ничего не течёт, печка работает нормально, двигатель тоже вроде нормально работает. Как считаете, есть какая-то проблема, надо беспокоится? И если да, то что проверить?
PS. Есть сейчас в машине проблема, я писала в другом разделе, и не знаю, может ли это быть как-то связано с системой охлаждения двигателя. АКПП при полном отсутствии ошибок (по компьютерной диагностике) и нужном и недавно поменяном масле преключается на 4 скорость только при работающей на полную мощность печке! Ваш вердикт?
 
Предохранители не трогали, не меняли местами..? Или может быть перегорел како-нибудь?

Я раз как-то дернул "вроде бы не нужный", поставил на прикуриватель, т.к. на нем предохр. перегорел. И катался. А летом заправлял кондиционер, а он не работает. Стали искать причину. Оказывается я тогда дерну с кондиционера и у меня тоже вент. молотил долго после выключения зажигания. Как только поставили все предохр. на место - и вент выключился и кондей заработал!


 
Спасибо, что откликнулись! А не можете подсказать пару вещей - где эти предохранители находятся, сколько их и как проверить - не перегорели ли они? Систему охлаждения проверяют только визуально, не компьютером? И ещё - по поводу нормально работающей АКПП только при работающей печке ничего не можете подсказать, как это может быть связано? Может что-то под капотом очень сильно нагревать АКПП? Так нагревать, что маслом она не остужается? Извините, что закидала вопросами!

С Вашего позволения, т.е., извиняюсь, без Вашего спроса, скопировал в тему.
Да Вы не стесняйтесь, пишите здесь в теме.
Дело в том, что я не спец. Этот случай с моими предохр./вентилятором произошел случайно, но это было точно так. По идее, что нет предохр. (вынули), что сгорел - одно и то же. Не знаю, где блок предохр. на Вашей машине, у меня на гольфе - открываем водит. дверь, слева на панели приборов открывается взору пластиковая крышка - за не предохранители. Проверить - вынимать предох. и смотреть на просвет. Если случай, как у меня, то надо смотреть предохраните кондиционера, вентилятора и т.п., т.е. конечно же не предохр. фар, и т.п.
КУпите комплект предохранителей (они не дорогие), всегда пригодится. Хотя, в магазине могут не знать какие именно. ТОгда выход один - смотреть самой. Там бывают узкие и широкие.

В общем, мой случай был совершенно безобидный (как я описал), но ни здесь на форуме, ни в сервисе сразу не смогли сказать точно, в чем дело. Т.е. Вам следует попробовать сначала такой вариант.

Проверять сист. охл? В смысле? Что проверять?

Про АКПП, т.е. Ваш случай ничего сказать не могу.




 
Проверяли? Помогло? Мне интересно.
 
Назад
Сверху Снизу