Течь заглушки рядом с датч. температуры Прошол мороз - появились новые проблемы :

  • Автор темы DIXIs
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

DIXIs

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Россия, Рязань
Авто
GOLF III, 1.8 AAM, 1994
Добрый день, господа!
Сегодня с утра пришёл заводить машину и увидел следующее

Решил открыть багажник и там о ужас



Решил посмотреть около радиатора


Ночью погодка была не очень - где то -10... -14 градусов.
В бачок долил где-то 100-150 мл. концентрата антифриза.

Почему такое могло случиться? :(
 
Сегодня решил глянуть на злополучную заглушку - ВОТ НЕСЧАСТЬЕ ОПЯТЬ ТЕЧЬ :mad:
Народ кто подскажет что лучше сделать?
Датчик температуры работает нормально, вентилятор крутится! Где копать то?
 
Догадайся сам что надо просто разобрать и посмотреть.Ведь,машину заводить не боишься,а какую-то пробку выдернуть уже ноги затряслись!Да,книжка тебя многому научит.
 
На улице -8, возиться на холоде нет желания - а тем более оставаться на несколько дней без железного коня.
Можно открутить эту заглушку и поменять её - это вопрос 3 копеек. Но хочется найти проблему, а не лезть туда снова после очередного излияния.
Может почему-то возникает излишнее давление?
 
DIXIs написал(а):
Может почему-то возникает излишнее давление?

DIXIs,извини,но ничего глупее я не слышал.Неужели трудно посмотреть в книгу и в паспорт авто и увидеть,что просело от старости резиновое уплотнительное кольцо.А,то давление !!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
ЗЫ Что такое заменить заглушку даже при -8 ? Значит машина тебе не нужна ,езжай в сервис и отдай 500 р.
 
WRH2E написал(а):
DIXIs,извини,но ничего глупее я не слышал.Неужели трудно посмотреть в книгу и в паспорт авто и увидеть,что просело от старости резиновое уплотнительное кольцо.А,то давление !!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
ЗЫ Что такое заменить заглушку даже при -8 ? Значит машина тебе не нужна ,езжай в сервис и отдай 500 р.

спасибо за совет
 
была у меня такая же заглушка, только была зафиксирована пластмассовой скобой, :diablo: и как то однажды ее выдавило. заглушку не нашел, куда то улетела, благо был старый датчик со старой резинкой. поставил его, позже купил металлическую скобу и новую резинку, и забыл об этой проблеме.

это резиновое колечко меняется за 5 мин и при - 20 проблем в ее замене не возникнет, стоит оно около 20 руб. и если это делать на холодный двигатель, то антивизриза не вытекает ни капли. а отдавать в сервисе за это деньги, я считаю полным бредом. :hat:
 
+1.Я в своё время поступил так же.И было это зимой.
 
кольцо+заглушку+фиксатор заказал, теперь жду.
Кстати - а зачем там заглушка поставлена? Народ говорит что там 2 датчика должно стоять, причём даже разъём там есть не используемый.
Может до меня кто колхозил?
 
когда я менял фланец, у меня старый был под один датчик, а в магазине дали под два, я спросил почему два, мне сказали, что для одного нет и типо у них не будет,и будут только такие. ну я и не стал заморачиваться

вообще такие фланцы стоят на двигателе RP, там два датчика, один вроде красный, второй вроде синий, один из них идет на приборку, а второй на мозги. в нашем случае за все это твечает один датчик - желтый

скоба металлическая или пластмасса?

p.s. мой Вам совет, если есть такой же старый датчик, то вместо заглушки лучше установить его, но с новым резиновым колечком. проблем в дальнейшем меньше будет
 
Назад
Сверху Снизу