Проблемы сручником Стопорит колодки и всё

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    ручник
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день уважаемые форумчане.


Возникла следующая проблема:

Пришел в гараж, завожу машину, выгоняю, хочу поставить на ручник, чтобы прогревалась стояла и закрыть гараж, НО рычаг ручника ни в какую не поднимается, как будто примерз, дернул посильнее - поставил на ручник.
Сделал дела, снимаю с ручника - а он с легкостью ушел в исходное положение, и как буд-то болтается без тросов, но при этом колодки держат колеса...
Снял колеса постучал по суппортам - колеса стали вращаться, поехал по делам. Вэто время к ручнику вернулось усилие - т.е. как буд-то рабочий. Думаю "откипело" там что-то, решил попробывать еще раз поставить на ручник - поять такая-же фигня.
При этом ручник задирается аж чуть-ли не перпендикулярно дороге (а раньше максимум на 3 щелчка и градусов где-то 30-40).

Помогите, где искать причину??


З.Ы. В последнюю поездку было тепло, влажно и в лужах дорога, может где вода замерзла??
 
тросики ручника
 
а что в них ? замерзла смазка, перетерся или от старости уже под замену??
а в цилиндре не может быть проблема? что-то держит сильнее чем возвратная пружина ручника

Теперь каждый раз вначале дергания ручника такое чувство, что его что-то держит а потом он срывается...
 
При обычном торможении подклинивание тормозов не случается?
 
Man61 написал(а):
При обычном торможении подклинивание тормозов не случается?

нет. всё работает как часы - цилиндр сводит и разводит колодки
 
Попробуй порегулируй ручник.
 
maxim_ov написал(а):
а каким образом? затянуть или ослабить? или как?

Нужно выставить зазор на суппорте между рычажком троса и упором, по-моему 1 мм. Для этого сначала отпускаешь регулировочную гайку(что в салоне), чтобы рычажок встал на упор, затем закручиваешь её до зазора в 1мм. Зазор должен быть одинаковым на обоих колёсах. Проверь, крутятся колеса или нет. Потом затяни ручник(считай щелчки). Если всё нормально, законтри гайку.
ЗЫ Всё делается со снятыми колесами и вывешенной жопой.
 
здесь двоякая ситуация - колодки с ручника затягиваются хорошо и держат отлично, НО при этом ручка ручника может встать почти вертикально - при прежнем усилии на нее.
 
Регулировка для того и делается, чтобы кол-во щелчков было в пределах 3 - 6.
 
да, не спорю...

но почему тогда при тех-же 3-6 щелчках колодки затягиваются хорошо, а ход у ручника мягче и больше, при этом на обратном пути рука как бы без тросов - легкая и болтается от положения выкл до положения примерно 3-6 щелчков.... преднатяг возвращается через длительное время если колодки отжать.
 
При чем тут регулировка?
Замерзают тросы или суппорта(второе врядли).
 
Насколько я понял на авто дисковые тормоза. Как правило закисает привод(ось рычага) ручника в суппорте. Лечил многократным качанием, при снятых троссах с применением ВД. Потом обильно промазал это место смазкой. :(
 
На суппорте флажок ручника свободно ходит или заедает ? Отсюда уже и плясать что там сломалось. Если флажок клинит - разбирать, ось чистить, смазывать. "размочить вд-шкой" - это ненадолго.
если флажок свободно ходит - тогда гемор с переборкой механизма саморегулировки, или тупо новый купить, 3 тыщи деньги небольшие.
 
yну т у меня точно та же проблема, ток я знаю в чем дело, оплетка тросов под балкой лопается и туда попадает влага/грязь и при минусовой температуре там все замерзает, вот и вся проблема - лечится заменой троса
 
Проблема оказалась имеено в тросиках ручника - изношен сам внутренний тросик в месте, где снаружи лопнула пластиковая оболочка.


Решение проблемы - замена тросов.
Цена проблемы - 2х350руб + 1,5 часа времени. :LOL:

Всем спасибо за советы и оказанную поддержку... B)
 
Назад
Сверху Снизу