Износ рулевой рейки TRW XTR Нужен совет

Kachar

Kachar

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, Качар
Авто
VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Не хотел создавать новую тему, но пришлось! Поможите кто можите!!! Что можно сделать с износом на рейке, буквально пара зубьев. Один почти острый o_O Можно ли как то наплавить, потом подшлифовать. Тоже самое и с шестерней на валу.

А вот и вал.

 
теоритически можно.

Практически это никому не удавалось.
 
Когда разбирал свою рейку был такой же износ. Все собрал поставил обратно, при положении руль прямо был неплохой люфт, в принципе и раньше он был. Подтянул потуже гайку рулевой рейки и нормально, люфта как не было. Только чересчур сильно перетягивать не надо, а то руль при поворотах назад не возвращается.
 
Rina написал(а):
Когда разбирал свою рейку был такой же износ. Все собрал поставил обратно, при положении руль прямо был неплохой люфт, в принципе и раньше он был. Подтянул потуже гайку рулевой рейки и нормально, люфта как не было. Только чересчур сильно перетягивать не надо, а то руль при поворотах назад не возвращается.

Рахмет, земляк! :thankyou2:
Завтра пойду ставить. Только мороз, блин! :(
Отпишусь!
 
ну и где отчет??? :rtfm: у мэнэ видимо такая же фигня, только не люфтит, а перещелкивает, то же чуть улучшило ситуацию регулировка, но думаю все равно не надолго. Пока катаюсь, как начнет кусаться придется менять :(
 
костян написал(а):
ну и где отчет??? :rtfm: у мэнэ видимо такая же фигня, только не люфтит, а перещелкивает, то же чуть улучшило ситуацию регулировка, но думаю все равно не надолго. Пока катаюсь, как начнет кусаться придется менять :(

А пока нема! Поставил. Заодно поменял рулевые тяги, а они китайские. Потому наконеечник вкручен по самое нихочу, а колеса все равно во внутрь смотрят, поэтому оценить или както почувствовать толк от переборки рейки пока немогу. Надо еще сделать что-то с тягами, чтобы схождение колес отрегулировать. А то ездить невозможно. Кстати до переборки, рейка не текла. А после - потекла гдето сверху, походу надо будет ремкомплект покупать и заново перебирать. Если смысл будет. Или на разборке куплю, чобы моск не парить. Позже отпишусь.
 
Ну вот и продолжение темы. Заморачиваться по поводу ремонта или восстановления рейки нестал. Тупо купил это чудо китайского производства





В придачу нужно брать еще и карданчик, т.к. у меня был мелкий шлиц, а на китайке, крупный.



Вчера поставил, сегодня покатался. Первые впечатления - очень хорошо. Только надо еще немного рейку ослабить, а то туговато руль крутиттся и в прямое положение не встает сам. А так вобщем неплохо.
Радость эта обошлась мне в 25000 тенге за рейку и 3500 тенге за карданчик. В персчете на рублики российские 6250 и 875 соответсвенно. Брал в Костанае на авторынке. Еще надо заехать на сход-развал. Потом отпишусь как и что.
З.Ы. Снимал и устанавливал так как описано вот здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=86567 поэтому нет смысла все рассказывать.
 
А как название фирмы китайской?
Карданчик б\у или новый?

И ещё добрый совет. Не надо ослаблять рейку, ты можешь её испортить. Вполне возможно, что разработается и будет всё легко. Новые рулевые тяги обычно очень тугие, тотом разрабатываются.
 
Фирма широкоизвестная - "No Name" :LOL: Карданчик новый! Сделал сход-развал, стало немного лучше. Кстати, а что может случиться если ослабить рейку? И что будет если так оставить, не будут ли изнашиваться зубья быстрее?
 
:hat: По идее надо оба колеса вывешивать и затягивать как можно слаб же,но без люфта.
 
Назад
Сверху Снизу