стартер? стартер!

WinnerBBC

WinnerBBC

ExOfficer
Сообщения
172
Реакции
11
Город
Россия, коломна
Авто
VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
Господа, имеется 2 вопроса. предыстория такова - с наступлением осени родной акку начал тихо умирать. однажды утром поворачиваю ключ зажигания - стартер прокрутил маховик, а потом вышел из зацепления с ним и вращался сам. запустил так - не давая ему остановиться быстро выключил - включил зажигание и поехал в магазин. новый аккум (судя по дате - 4 месяца, свежее не было) был "прогнан" через КТЦ и установлен, проблемы пропали. как только температура воздуха опустилась до 0 началось то же самое, причем если ездить примерно 30-40 минут, запускается нормально, пока за ночь не "промерзнет". это явление - первый вопрос. второе - решив снять стартер для ревизии столкнулся вот с чем - верхний болт, в углублении на приливе корпуса сломан, причем на глубине около 7-9 мм!! тут выясняется, что резьба есть не только в корпусе кпп, но и в ушке стартера, т.е. теперь это - шпилька! вопрос такой - понятно, что "легких путей" уже нет, какой наименее варварский способ можно применить для снятия стартера? заранее всем благодарен!
 
Резьбы в ушке стартера быть не может, так как стартер в этом случае не притягивался бы к корпусу КП. ИМХО - открутить остальные болты крепления стартера и легким покачиванием вытащить его из посадочного отверстия. Затем на оставшуюся часть болта приварить гайку и открутить.
 
Yurik написал(а):
Резьбы в ушке стартера быть не может, так как стартер в этом случае не притягивался бы к корпусу КП. ИМХО - открутить остальные болты крепления стартера и легким покачиванием вытащить его из посадочного отверстия. Затем на оставшуюся часть болта приварить гайку и открутить.

Уважаемый, резьбу я увидел, открутив нижний болт, она была именно и в ушке, и, естественно, в картере. покачивания с усилием вплоть до полного использования своего веса (90 кг) не сдвинули стартер ни на мм! отвернул ВСЁ вплоть до всех проводов.
 
Со вторым явлением ничего дельного не подскажу, хотя верится с трудом.
А первое явление называется накрывшийся бендикс, он же - обгонная муфта стартера. Причиной такого поведения бендикса являются: старость (износ) + грязь + загустевшая на холоде смазка. Вторая и третья - устранимые, но у большинства стартеров бендиск неразборный. Думаю, что проще его заменить.
 
jeck написал(а):
Со вторым явлением ничего дельного не подскажу, хотя верится с трудом.
А первое явление называется накрывшийся бендикс, он же - обгонная муфта стартера. Причиной такого поведения бендикса являются: старость (износ) + грязь + загустевшая на холоде смазка. Вторая и третья - устранимые, но у большинства стартеров бендиск неразборный. Думаю, что проще его заменить.

Спасибо большое. сам обалдел, когда увидел резьбу на приливе крепления стартера. ковырять буду через 2-3 дня, фотки обязательно покажу. обещаю на снятом стартере резьбу специально не нарезать! :)
 
WinnerBBC написал(а):
Спасибо большое. сам обалдел, когда увидел резьбу на приливе крепления стартера.

Всётаки может это не резьба, а след от резьбы болта при вкручивании его через ухо стартёра? По ETKA там естественно просто болт, предположить такой невероятный колхоз как-то чересчур.Хотя чем чёрт не шутит! :)
 
epson написал(а):
Всётаки может это не резьба, а след от резьбы болта при вкручивании его через ухо стартёра? По ETKA там естественно просто болт, предположить такой невероятный колхоз как-то чересчур.Хотя чем чёрт не шутит! :)

+1
 
jeck написал(а):
но у большинства стартеров бендиск неразборный. Думаю, что проще его заменить.

Ага! А еще там втягивающее неразборное! Для немцев. А у нас все разборное. :lol2:
 
Uzver© написал(а):
Фотку сделать нечем? Взглянуть бы на это...

Я его отковЫрял!... извините, на морозе мысли о фотографиях пропали. нижний болт (под который резьба в ушке) не родной "на 16" а крепкий "на 19", сточен со стороны резьбы - явный пионерский колхоз, резьба в ушке нарезана явно не на заводе, но на коленке, а зачем - ХЗ. итак, я его выдернул, прислонил к стене под углом 45 град., подключил толстые провода к + и корпусу, проводом 4 кв. мм. подвел + к клемме 30,и ... громко щелкнув, реле преместило бендикс вперед, (кстати, стартер с интегрированной передней втулкой, "планетарка") и последний закрутился достаточно бодро. НО. после 1-2 оборотов бендикс "сполз" назад на 3 - 4 мм. вопрос - тяговое реле может "тянуть слабо" или если оно выходит из стоя, то сразу и полностью? напомню, проблема в том, что при включении зажигания шестерня цепляется за маховик, проворачивает его полсекунды, а потом выходит из зацепления, при этом сам стартер продолжает вращаться.
 
если шестерня выйдет из зацепления, будет скрежет. Если стартер крутится а скрежета нет, то тупо проворачивается бендикс(т.е. шестерня бендикса не крутится, проскальзывают ролики внутри, при этом она в зацеплении). Лучше его поменять, чтобы не снимать потом лишний раз стартер
 
Может быть до тебя меняли бендикс. А бендикс корявый. Объясняю как было у меня. Купил новый бендикс. Поставил. Пару раз завел нормально, потом косяки - слышно как крутится, но в зацепление не заходит с венцом. Оказалось что на новом бендиксе, там где он садится на шестерню, диаметр больше чем на родном был. Из - за этого он вроде как выскакивал, но так как зацепления с шестерннй на втулке старьера не было стартер просто вращался, а зацепления с маховиком небыло. Не зная этого грешил на втягивающее. Перебрал его нафиг (хоть оно и неразборное :blum: ). Эффекта ноль. Потом детально сравнил старый и новый бендиксы увидел разницу, пребрал (опять же наразборный бендикс :blum: ) промыл его просто, поставил. И теперь заводится с пол пинка! :drive:
Вывод: не спеши покупать новые запчасти, даже если они неразборные! :rolleyes:
 
Kachar написал(а):
Может быть до тебя меняли бендикс. А бендикс корявый. Объясняю как было у меня. Купил новый бендикс. Поставил. Пару раз завел нормально, потом косяки - слышно как крутится, но в зацепление не заходит с венцом. Оказалось что на новом бендиксе, там где он садится на шестерню, диаметр больше чем на родном был. Из - за этого он вроде как выскакивал, но так как зацепления с шестерннй на втулке старьера не было стартер просто вращался, а зацепления с маховиком небыло. Не зная этого грешил на втягивающее. Перебрал его нафиг (хоть оно и неразборное :blum: ). Эффекта ноль. Потом детально сравнил старый и новый бендиксы увидел разницу, пребрал (опять же наразборный бендикс :blum: ) промыл его просто, поставил. И теперь заводится с пол пинка! :drive:
Вывод: не спеши покупать новые запчасти, даже если они неразборные! :rolleyes:

спасибо за совет. Поскольку неисправность "плавающая", замена всего на "заведомо исправное", да в период кризиса, да в канун нового года.... чтож. все мы немножко левши, будем ковЫрять дальше... о результатах - отпишу.
 
спасибо всем! бендикс был меняный, и даже внешне вызывал подозрения в "законопослушном" появлении на свет. новый того же номера (кстати, 1 006 209 677) отличается (ненамного, но все же) размерами. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :santa:
 
Насчет резьбы на ушке, по моему у меня тоже была, но резьба на болтах была не до головки и нерезьбовая часть была тоньше. Точно не помню, сильно не парился, быстро заменил китайским, т.к. пластиковый редуктор искать времени не было.
 
С новым годом и Рождеством Христовым, коллеги. B) Подниму старую темку: у сестры имеется Seat Ibiza 6K, двигатель 1.6 1F с ABS 1997 г.в.. C наступлением холодов стартер крутит очень туго. Т.е. при -5 ещё можно завести со 2-3 попытки, -10 - только с 3-4, ниже - труп. Стартер делает 1-2 тугих оборота с подклиниванием, после чего крутится только на 1/2 оборота и тишина. масло меняли 3000 км назад (в конце лета), полусинька Ликви. Летом так же менялся плюсовой провод с аккума на стартер (даже толще родного). Аккум новый - даже после 10-минутных издевательств с заводкой напряжение 12,2В. Перед заводкой - 12,57В. Если двигатель тёплый или, хотя бы, не остывший до минусовой температуры - стартер крутит бодро, а машина с полоборота заводится. Спорим тут с отчимом - плохой контакт внутри стартера или, вероятнее всего, втулки? Машину оборудовал (сам) сигналкой с автозапуском, но т.к. датчик температуры в салоне (блок антенны), то машина слишком часто стартует - на бензине разоримся, да и глушитель конденсатом наполнится и замерзнет. Спасибо за понимание!
 
Назад
Сверху Снизу