
WinnerBBC
ExOfficer
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 11
- Город
- Россия, коломна
- Авто
- VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
Господа, имеется 2 вопроса. предыстория такова - с наступлением осени родной акку начал тихо умирать. однажды утром поворачиваю ключ зажигания - стартер прокрутил маховик, а потом вышел из зацепления с ним и вращался сам. запустил так - не давая ему остановиться быстро выключил - включил зажигание и поехал в магазин. новый аккум (судя по дате - 4 месяца, свежее не было) был "прогнан" через КТЦ и установлен, проблемы пропали. как только температура воздуха опустилась до 0 началось то же самое, причем если ездить примерно 30-40 минут, запускается нормально, пока за ночь не "промерзнет". это явление - первый вопрос. второе - решив снять стартер для ревизии столкнулся вот с чем - верхний болт, в углублении на приливе корпуса сломан, причем на глубине около 7-9 мм!! тут выясняется, что резьба есть не только в корпусе кпп, но и в ушке стартера, т.е. теперь это - шпилька! вопрос такой - понятно, что "легких путей" уже нет, какой наименее варварский способ можно применить для снятия стартера? заранее всем благодарен!