Решено Ошибка 00778 Фольксваген Туарег двигатель BAC - Датчик угла поворота рулевого колеса G85

taichi

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Архангельск
Авто
Авто нет
После отключения АКБ занеслась ошибка 00778-Датчик угла поворота рулевого колеса G85, 004-нет сигнала/коммуникации, обнуление результата не дает, соответственно инициализация не проходит и ESP не работает, "горит треугольник". На блок управления рулевым колесом J527, через который сигнал датчика уходит в шину CAN, диагностика не ругается. Замена датчика G85 на новый ничего не дает. Что можно еще попробовать проверить?
Заранее спасибо!
г. Архангельск
 
датчик нужно адаптировать
 
tananin_michail написал(а):
датчик нужно адаптировать


Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.
 
лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
:rtfm:
 
+1

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
...
По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.

 
Повторяю еще раз: Базовая функция не проходит из-за смдящей в блоке ESP
ошибки!!!
 
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать "общую" адаптацию... Делали? А потом уже разбираться с остальным.
 
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки "ругаются" только на датчик положения рулевого колеса?
 
Admin написал(а):
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать "общую" адаптацию... Делали? А потом уже разбираться с остальным.

сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем - это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.
 
taichi написал(а):
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки "ругаются" только на датчик положения рулевого колеса?

Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения "от фонаря" чтоб авто "только ехало" и эти значения могут быть далеко не идеальными.

Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:

Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
- Включить зажигание ключом зажигания и выключить
- Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
- После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля - Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 - 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
- Проверить настройку часов
- Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
- Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии
 
Ко мне авто попал после установки сигнализации в другом месте
 
Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, - большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия "--" клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом - в подменю "Исполнительные элементы" управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель "дворников" был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой - 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность "дворников" не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа "дворников" восстановилась после еще одного снятия "-" АКБ на 10 минут.
 
Спасибо что отписались... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу