mangust
Участник
у меня акпп 5hp19 (fev) VW passat 02г AWT-1,8T
были пинки при вкл. D и с 5 на 4.. не всегда.. прочитал, что это либо грязная плита, либо соленоид главного магистрального давления, вроде N91, он сверху плиты (body valve). ну вообщем сняв плиту - посмотрел, сверху соленоид, переписал номер, заказал. попутно решил промыть плиту. разобрал как есть, складывал последовательности деталей на тряпочку, собирал так же, нижнюю плиту фоткал, потом все сложил как было... ну вообщем после сборки (без замены соленоида, а он едиственный не чикал при подачи напряжения)
у меня возникли траблы - 1 и 2 скорости выпадали в аварийный режим если стрелка тахометра превышала 2 тыс.об\м.. бум-ц и в аварийку (не совпадение передаточного числа). когда 3-я и выше - все ок, тянет не по детски.. с 1 на 2 может соскочить сама в manual режиме.. на что можно обратить внимание? я уже скачал ATSG 2005.. там есть все как собрать и разобрать плиту от моей акпп.., т.е. готов перебрать есче раз.. но вот чтобы не в пустую.. может какой датчик скорости приказал долго жить, или проводка, или что? есть VAGовский VAS5051. мона посомотреть параметры.. вот тока на что смотреть? и не могу понять с каким усилием закручивать болты на плите.. я просто закручиваю, потом протягиваю обычным Г-образным шестигранником... а хотелось бы по научному - с моментом затяжки...
вообще такое впечатление что не сжимаються покеты 1 и 2 передач... до снятия, перебора плиты - 1 и 2 передачи тянули с педалькой в пол, ни малейшего намека на пробуксовку...
пришел соденоид, снял плиту, заменил соленоид сверху - поставил обратно, обратил внимание что масло грязное, хотя заливал новое, т.е. фрикционы горят, а проехал то км 5-6... ну вообщем D и c 5 на 4 - все мягко стало.. пробуксовка не пропала ессно.. что делать? куда смотреть?
были пинки при вкл. D и с 5 на 4.. не всегда.. прочитал, что это либо грязная плита, либо соленоид главного магистрального давления, вроде N91, он сверху плиты (body valve). ну вообщем сняв плиту - посмотрел, сверху соленоид, переписал номер, заказал. попутно решил промыть плиту. разобрал как есть, складывал последовательности деталей на тряпочку, собирал так же, нижнюю плиту фоткал, потом все сложил как было... ну вообщем после сборки (без замены соленоида, а он едиственный не чикал при подачи напряжения)
у меня возникли траблы - 1 и 2 скорости выпадали в аварийный режим если стрелка тахометра превышала 2 тыс.об\м.. бум-ц и в аварийку (не совпадение передаточного числа). когда 3-я и выше - все ок, тянет не по детски.. с 1 на 2 может соскочить сама в manual режиме.. на что можно обратить внимание? я уже скачал ATSG 2005.. там есть все как собрать и разобрать плиту от моей акпп.., т.е. готов перебрать есче раз.. но вот чтобы не в пустую.. может какой датчик скорости приказал долго жить, или проводка, или что? есть VAGовский VAS5051. мона посомотреть параметры.. вот тока на что смотреть? и не могу понять с каким усилием закручивать болты на плите.. я просто закручиваю, потом протягиваю обычным Г-образным шестигранником... а хотелось бы по научному - с моментом затяжки...
вообще такое впечатление что не сжимаються покеты 1 и 2 передач... до снятия, перебора плиты - 1 и 2 передачи тянули с педалькой в пол, ни малейшего намека на пробуксовку...
пришел соденоид, снял плиту, заменил соленоид сверху - поставил обратно, обратил внимание что масло грязное, хотя заливал новое, т.е. фрикционы горят, а проехал то км 5-6... ну вообщем D и c 5 на 4 - все мягко стало.. пробуксовка не пропала ессно.. что делать? куда смотреть?