проблема 5HP19 самостоятельный перебор плиты нужна помощь

mangust

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
у меня акпп 5hp19 (fev) VW passat 02г AWT-1,8T
были пинки при вкл. D и с 5 на 4.. не всегда.. прочитал, что это либо грязная плита, либо соленоид главного магистрального давления, вроде N91, он сверху плиты (body valve). ну вообщем сняв плиту - посмотрел, сверху соленоид, переписал номер, заказал. попутно решил промыть плиту. разобрал как есть, складывал последовательности деталей на тряпочку, собирал так же, нижнюю плиту фоткал, потом все сложил как было... ну вообщем после сборки (без замены соленоида, а он едиственный не чикал при подачи напряжения)
у меня возникли траблы - 1 и 2 скорости выпадали в аварийный режим если стрелка тахометра превышала 2 тыс.об\м.. бум-ц и в аварийку (не совпадение передаточного числа). когда 3-я и выше - все ок, тянет не по детски.. с 1 на 2 может соскочить сама в manual режиме.. на что можно обратить внимание? я уже скачал ATSG 2005.. там есть все как собрать и разобрать плиту от моей акпп.., т.е. готов перебрать есче раз.. но вот чтобы не в пустую.. может какой датчик скорости приказал долго жить, или проводка, или что? есть VAGовский VAS5051. мона посомотреть параметры.. вот тока на что смотреть? и не могу понять с каким усилием закручивать болты на плите.. я просто закручиваю, потом протягиваю обычным Г-образным шестигранником... а хотелось бы по научному - с моментом затяжки...
вообще такое впечатление что не сжимаються покеты 1 и 2 передач... до снятия, перебора плиты - 1 и 2 передачи тянули с педалькой в пол, ни малейшего намека на пробуксовку...
пришел соденоид, снял плиту, заменил соленоид сверху - поставил обратно, обратил внимание что масло грязное, хотя заливал новое, т.е. фрикционы горят, а проехал то км 5-6... ну вообщем D и c 5 на 4 - все мягко стало.. пробуксовка не пропала ессно.. что делать? куда смотреть?
 
При подаче напряжения N91 как правило не "чикает". Момент затяжки крепления болтов 8 Нм. Ещё раз проверьте правильность сборки плиты, посмотрите верно ли она садится и всей ли плоскостью... Ну а разглядеть чужую ошибку на расстоянии нереально. Вы ведь рядом и Вам виднее. А вообще то работа с плитой клапанов самая тонкая. Представьте как бы отнеслись Вы к человеку, который полез бы в материнскую плату. Сфотографировал, а потом распаял все диодики-транзисторы, поменял один резистор по совету друзей в инете и потом аккуратно паяльничком Ватт так на 40 собрал бы все. Интересно заработало бы потом???? Кстати саму плиту Вы разбирали? Может повредили прокладку черную между частями плиты?
 
Vlad-M написал(а):
При подаче напряжения N91 как правило не "чикает". Момент затяжки крепления болтов 8 Нм. Ещё раз проверьте правильность сборки плиты, посмотрите верно ли она садится и всей ли плоскостью... Ну а разглядеть чужую ошибку на расстоянии нереально. Вы ведь рядом и Вам виднее. А вообще то работа с плитой клапанов самая тонкая. Представьте как бы отнеслись Вы к человеку, который полез бы в материнскую плату. Сфотографировал, а потом распаял все диодики-транзисторы, поменял один резистор по совету друзей в инете и потом аккуратно паяльничком Ватт так на 40 собрал бы все. Интересно заработало бы потом???? Кстати саму плиту Вы разбирали? Может повредили прокладку черную между частями плиты?

N91 (клапан главного магистрального) - оба чикают, но с постановкой нового пинок с 5 на 4 пропал, и c P -> D пинок тоже пропал. так что с ним угадал.. не угадал что полез в плиту. Прокладку сдвигал в сторону - ничего не повредил. После нового года полезу есче раз с документацией.. А вообщем кто может посоветовать фирму - чтобы отправить им плиту, а они мне ее перебрали,проверили (желательно на стенде) и обратно.. я им денег. )
 
кто хорошо чинит плиты? чтобы стенд был для проверки.
 
Назад
Сверху Снизу