Снятие турбокомпрессора

  • Автор темы Shade
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Shade

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Таганрог
Авто
VW Passat B5, 2003 с дв. AVB
привет всем. подскажите пожалуйста, как снять и почистить турбокомпрессор на двигателе 1,9 AVB. и есть ли там какие-нибудь нюансы?
 
При выполнении работ с турбонагнетателем необходимо тщательно соблюдать „5 правил“ поддержания чистоты:
- Перед отсоединением деталей тщательно очистить места соединений.
- Снятые детали положить на чистую поверхность и накрыть. Не использовать ветошь, оставляющую волокна!
- Тщательно накрыть или закрыть открытые детали, если ремонт не будет произведен непосредственно после их снятия.
- Устанавливать только чистые детали: извлекать запасные части из упаковки непосредственно перед установкой. Не использовать детали, хранившиеся без упаковки (напр. в ящиках с инструментом и пр.).
- При открытой установке: по возможности не работать со сжатым воздухом. Автомобиль желательно не перемещать.


Турбонагнетатель с навесными компонентами - схема монтажа

Шланговые соединения закреплены с помощью хомутов или предохранительных скоб.
Система наддува должна быть герметична.
Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
После установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода. Не увеличивать обороты резко сразу после запуска двигателя. Это гарантирует смазку турбонагнетателя.


zCf2zmK9kI.png


1 - Выпускной коллектор
2 - 25 Нм, заменить, смазать резьбу шпилек смазкой G 000 500
3 - Всасывающая труба
4 - от интеркулера
5 - Прокладка, заменить. Покрытие (выступ) к всасывающей трубе
6 - 25 Нм
7 - Прокладка, учитывать монтажное положение
8 - Держатель для щитка
9 - Подкладная шайба
10 - Экран, зафиксировать в держателе
11 - Вакуумный блок, для регулирования давления наддува. Является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
12 - Турбонагнетатель
13 - системы вентиляции картера
14 - от воздушного фильтра
15 - Обратная масляная магистраль к блоку цилиндров
16 - Прокладка, заменить
17 - Уплотнительное кольцо, заменить
18 - Полый болт, 40 Нм
19 - Соединительный штуцер, 40 Нм
20 - 15 Нм
21 - Обратная масляная магистраль, 25 Нм, к блоку цилиндров
22 - Держатель. Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
23 - к интеркулеру
24 - Прокладка, заменить
25 - Приемная труба
26 - Шланг к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува N75
27 - Соединительный патрубок
28 - 10 Нм
29 - Подающая масляная магистраль от держателя масляного фильтра. Перед прикручиванием трубки подачи масла залить моторное масло в оединительный штуцер.
30 - Держатель
31 - 10 Нм

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу