Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как подключается дополнительный насос ОЖ проконсультируйте
В общем, ситуация такая. Дополнительный насос ОЖ, который под капотом, никогда не включается. Сам насос исправен, проверено подачей напряжения непосредственно на насос. Год назад менял щётки. В сервисе сказали, что не могут найти причину почему не работает. Перед тем, как ехать к официалам, хочу тестером прозвонить провод от насоса до того места, куда он идёт. Вопрос такой - кто знает, куда идёт провод от этого насоса? Скорее всего к ЭБУ двигателя, но к каким конкретно контактам? Машина Sharan 2001 год, 1.9 TDI AUY.
Итак, нашёл я этот блок. Тот, который обозначается J293 на схеме, присланной Den_of_Evil с форума Carhelp.info. Он расположен там же, где располагаются реле - за предохранителями. см. фото.
Здесь видно порезче
Сам блок J293 выполнен в виде реле. Его номер по каталогу 7M3 959 143A. Внутри у него находится электронная схема с двумя сильноточными ключами.
Это видно здесь
и здесь показана обратная сторона
Ключ BTS640S3 управляет дополнительным насосом ОЖ. Насос должен включаться тогда, когда на вывод 10 блока J293 поступает логическая "1".
Этот сигнал поступает с вывода 11 блока управления двигателем.
В моей машине этот сигнал не поступал, проверка осциллографом показала, что при любых обстоятельствах уровень сигнала колеблется около 0.3-0.4 В, даже тогда, когда насос должен явно работать.
Внутри блока управления двигателем этот сигнал формирует микросхема AMIS 30403. Сигнал поступает с вывода 16 этой микросхемы.
здесь показана обратная сторона платы
В моём случае получается, что отремонтировать невозможно без замены платы или микросхемы. Буду искать вариант, как сделать, чтобы доп. насос ОЖ включался, когда включается автономка или включается зажигание. Либо - когда включается климат. Кто может подсказать - к какой релюшке лучше подключиться, чтобы получить 12V в случае, если вкючен климат (в том числе при выключенном зажигании и включенной автономке), либо 12V, когда включена автономка.
Пытаюсь переделать себе догреватель в автономку,нашел на немецком сайте http://www.sgaf.de/viewtopic.php?t=34593 как они себе это переделывают.По немецки плохо понимаю ,но для включения доп. насоса надо подать напряжение на реле 430 .По ссылке это видно.Если разберетесь напишите, меня тоже это интересует.