Как подключается дополнительный насос ОЖ проконсультируйте

  • Автор темы Alexandre
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Alexandre

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
5
Город
Латвия, Рига
Авто
VW Sharan 2001 1.9 TDI AUY
В общем, ситуация такая. Дополнительный насос ОЖ, который под капотом, никогда не включается. Сам насос исправен, проверено подачей напряжения непосредственно на насос. Год назад менял щётки. В сервисе сказали, что не могут найти причину почему не работает. Перед тем, как ехать к официалам, хочу тестером прозвонить провод от насоса до того места, куда он идёт. Вопрос такой - кто знает, куда идёт провод от этого насоса? Скорее всего к ЭБУ двигателя, но к каким конкретно контактам? Машина Sharan 2001 год, 1.9 TDI AUY.
 
На сколько я знаю он включается только когда температура двигателя выше 107 градусов. Может не прав то поправте самому интересно :clapping:
 
У меня включается после каждой остановки двигателя.
 
На carhelp дали ответ, что подключается к выводу 6 блока управления вентилятором радиатора. Кто знает, подскажите, где этот самый блок находится?




 
Итак, нашёл я этот блок. Тот, который обозначается J293 на схеме, присланной Den_of_Evil с форума Carhelp.info. Он расположен там же, где располагаются реле - за предохранителями. см. фото.



Здесь видно порезче



Сам блок J293 выполнен в виде реле. Его номер по каталогу 7M3 959 143A. Внутри у него находится электронная схема с двумя сильноточными ключами.
Это видно здесь



и здесь показана обратная сторона



Ключ BTS640S3 управляет дополнительным насосом ОЖ. Насос должен включаться тогда, когда на вывод 10 блока J293 поступает логическая "1".
Этот сигнал поступает с вывода 11 блока управления двигателем.



В моей машине этот сигнал не поступал, проверка осциллографом показала, что при любых обстоятельствах уровень сигнала колеблется около 0.3-0.4 В, даже тогда, когда насос должен явно работать.

Внутри блока управления двигателем этот сигнал формирует микросхема AMIS 30403. Сигнал поступает с вывода 16 этой микросхемы.



здесь показана обратная сторона платы



В моём случае получается, что отремонтировать невозможно без замены платы или микросхемы. Буду искать вариант, как сделать, чтобы доп. насос ОЖ включался, когда включается автономка или включается зажигание. Либо - когда включается климат. Кто может подсказать - к какой релюшке лучше подключиться, чтобы получить 12V в случае, если вкючен климат (в том числе при выключенном зажигании и включенной автономке), либо 12V, когда включена автономка.
 
Пытаюсь переделать себе догреватель в автономку,нашел на немецком сайте http://www.sgaf.de/viewtopic.php?t=34593 как они себе это переделывают.По немецки плохо понимаю ,но для включения доп. насоса надо подать напряжение на реле 430 .По ссылке это видно.Если разберетесь напишите, меня тоже это интересует.
 
Спасибо, сегодня же поэкспериментирую.
 
Пардон. Реле 430 - это и есть тот блок, о котором я говорил. Его номер как раз 7M3 959 143A. Подавать логическую "1" надо на 10 контакт.
 
Судя по фотке ЭБУ, движек чипованый.
Не может ли оказаться, что чиптюнинг "потерял" управление насосом?

Так же все таки нужно понять, по какому принцыпу должен включаться данный насос. Вдруг банально сигнал с датчика какого нибудь не доходит?
 
Насколько я понимаю, при работе автономки с выключенным двигателем, насос включается тогда же, когда и вентиляция салона.
 
Назад
Сверху Снизу