d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Я тут не то, что не знал как сформулировать, ещё и долго думал в каком разделе создать эту тему...
В-общем вопрос может и ламерский, но я не могу понять.
Это заметно на VR5 моторах от G4.
AGZ и AQN.
AGZ - 5-цилиндровка, 10-клапанник, расчитан на 95 бенз. Степень сжатия 10,0
AQN - 5-цилиндровка, 20-клапанник, расчитан на 98 бенз. Степень сжатия 10,8
Это что, разница в бензе только из-за степени сжатия? И из-за неё-же такая разница в мощности (150 и 170 кобыл).
Тогда другой вопрос: 2-литровки G4 (APK, AQY, AZJ) имеют степень сжатия 10,5 и расчитаны на 95 бензин.... Но при этом AQP (VR6 24V 204hp) с такой-же степенью сжатия - уже на 98-ой бензин.... А AFP (VR6 24V 176hp но 10.1 степень сжатия) - на 95-й.
Вот... Я к чему.. от чего зависит рекомендованный бензин?
В-общем вопрос может и ламерский, но я не могу понять.
Это заметно на VR5 моторах от G4.
AGZ и AQN.
AGZ - 5-цилиндровка, 10-клапанник, расчитан на 95 бенз. Степень сжатия 10,0
AQN - 5-цилиндровка, 20-клапанник, расчитан на 98 бенз. Степень сжатия 10,8
Это что, разница в бензе только из-за степени сжатия? И из-за неё-же такая разница в мощности (150 и 170 кобыл).
Тогда другой вопрос: 2-литровки G4 (APK, AQY, AZJ) имеют степень сжатия 10,5 и расчитаны на 95 бензин.... Но при этом AQP (VR6 24V 204hp) с такой-же степенью сжатия - уже на 98-ой бензин.... А AFP (VR6 24V 176hp но 10.1 степень сжатия) - на 95-й.
Вот... Я к чему.. от чего зависит рекомендованный бензин?