Купил новый расширительный бачок с датчиком уровня

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Купил новый РБ через exist (10.9 $). У старого отломился хвостик обратки. Пока он чистенький и прозрачный, рассмотрел внутренности. В качестве "датчика уровня ОЖ" параллельно вставлены два вертикальных металлических стержня на расстоянии примерно 12 мм между собой. До низа бачка не доходят примерно 3 см. Вот и весь "датчик"! Никаких герконов! (я раньше так думал). Используется проводимость ОЖ.
 
в ауди несколько другая конструкция. датчик - это геркон, припаяный на длинной ножке. он вставляется в глухую трубку снизу РБ. на эту трубку внутри бачка одето магнитное кольцо, способное плавать. вот оно и плавает, но! дело в том что на ауди в приборке стоят лампочки, чтобы их зажечь нужен ток. а у нас стоят светики, для его свечения достаточно напряжения проходящего через такое экзотическое сопротивление, как палец. а уж ОЖ и подавно обеспечит достаточную проводимость. ох уж эти немцы :LOL:
 
При всем моем уважении, Mr. John несколько погорячился - при наличии проводимости в виде ОЖ, из логики работы приборки, светодиод как раз не должен гореть, кроме того через "палец" светодиод от 12В не зажечь - можно проделать лабораторную работу.
Но это нюансы, описанная схема вполне имеет право на существование если учтена возможная проводимость по верхней, "омываемой" в процессе движения по нашим гладким дорогам, части расширительного бачка.
 
можешь проделать лабу :) от пальца светик будет тускло гореть...
для того чтобы он не светился при замыкании кантактов антифризом используется инверсия и он начинает светиться при размыкании ;)
 
Назад
Сверху Снизу