проблемы то ли с тормозами, то ли с ABS на что грешить

  • Автор темы tatazy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

tatazy

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург, Купчино
Авто
Фольксваген Пассат B4 1994 год, 2E, АКПП
Недавно меняли в плановом порядке колодки и тормозную жидкость. Тормоза прокачали. Сразу после замены начались траблы. При плавном снижении скорости (торможении) при почти полной остановке что-то начинает гудеть, появляется хруст (как будто срабатывает ABS, но на обычный треск ABS этот звук не похож), педаль тормоза резко "выдавливается" и машина встаёт. Если после этого начинаешь медленно трогаться, появляется какой-то гул и лёгкое дотормаживание. Начинаешь ускоряться - всё пропадает и едешь свободно. Т.е. ABS раньше срабатывала на скорости при сильном (нижнем) нажатии на педаль тормоза, а это (т.е. трабл) происходит при медленной скорости( 1 м/сек) и при слабом нажатии педали тормоза (верхнее положение).
Ходовую тоже недавно ремонтировали - диски и подшипники в порядке. Раньше машина тормозила нормально и ABS срабатывала когда было нужно и с нормальным своим треском.
Машина - Фолксваген Пассат, 94 года.
 
Электронная блокировка дифференциала есть?
 
Полностью не прокачено.
 
Глупо конечно, но я не знаю. Предполагаю, что нет, т.к. при резком трогании с места колёса (оба) проворачиваются. Как это можно выяснить? Забыла написать, что у меня АКПП. А есть какие-то идеи, что это может быть? :wall:
 
на Фольксваген Пассат Б2 небыло блокировки дифа всего скорее не прокаченно и моторчик гоняет воздух
 
Или какой либо из датчиков барахлит (зазор, грязь, плохой контакт).
 
интересно это ка кон д олжен барахлить что сам срабатывает
датчики абс срабатываютт не на замыкание и размыкание а на изменение индуктивности катушки нахходящейся в нутри датчика
 
Не знаю на что, но факт есть факт и таких примеров не один, видимо особенность конструкции.
 
датчик и ротор датчика это большая разница ротор механическая часть в которйо дырки и он просто вращается вокруг датчика, теоретически может из з атого что дырки забиты
 
Это для скептиков. Часть титульного листа в разделе книги электросхем.

PWSfZo8ceW.gif

Так что электронная блокировка дифференциала на B4 бывает.
А теперь вопрос к практикам. Чем еще можно объяснить срабатывание ABS БЕЗ НАЖАТИЯ на педаль тормоза на небольших скоростях? Я так понимаю, что с одного из передних колес просто импульсы не все до блока управления доходят. Вот он и пытается притормаживать другое ("буксующее") колесо, пока скорость не увеличится или качество импульсов (крутизна фронта и спада) не станет лучше с ростом скорости.
 
jeck написал(а):
А теперь вопрос к практикам. Чем еще можно объяснить срабатывание ABS БЕЗ НАЖАТИЯ на педаль тормоза на небольших скоростях? Я так понимаю, что с одного из передних колес просто импульсы не все до блока управления доходят. Вот он и пытается притормаживать другое ("буксующее") колесо, пока скорость не увеличится или качество импульсов (крутизна фронта и спада) не станет лучше с ростом скорости.

Мне сдаётся, что в этом случае БЭУ отключил бы это колесо от главного цилиндра(типа, чтоб не заблокировалось), а всё остальное фунциклировало бы в прежнем режиме.
 
АБС так не работает. Она либо целиком ваша, либо ее вообще нет. Причем ЭБУ постоянно мониторит свой обвес, и подключается сам, если проблемы устранились. Датчик может давать импульсы, но что то мешает им всем доходить до ЭБУ. Я не знаю алгоритмов его работы, но они должны учитывать, скажем, докатку вместо одного из колес. Поэтому потерянные импульсы вполне могут не распознаваться как неисправность, но давать эффект при работе.
Тут еще вот что важно. При торможении АБС вмешается только при блокировке колеса (то есть когда импульсы пропадут вообще), и будет поддерживать "15% проскальзывание" (хрен его знает, от чего эти проценты взяты). Но суть в том, что АБС удерживает колеса на грани блокировки, то есть при торможении работает с единичными импульсами. Если один из 5 дошел - как-то работать будет.
А блокировка дифференциала пытается выловить разницу в скорости вращения колес в 110 об/мин (так в книжке написано), то есть меньше 2 оборотов в сек. Причем я думаю, что оцениваемый период времени - это доли секунды. И здесь потерянные импульсы могут быть более ценными.
Но это все предположения.
 
:unsure:
 
ПО твоим словам (Ходовую тоже недавно ремонтировали - диски и подшипники в порядке).скорей всего это может быть импульсное кольцо ABS системы возможно кривое или забита грязью,проверь ещё раз ходовую может есть не ровности. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу