Проблема VR6 горит лампа давления масла и стук в моторе

  • Автор темы Dimasik_GTI
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Dimasik_GTI

Неистовый гольфовод
Сообщения
48
Реакции
0
Город
msk
Авто
GOLF MK 2
Всем привет, нужна помощь, в принципе похожие ситуации на форуме есть, но все же хочется знать мнение по поводу моей беды,
расскажу как все было в 2 словах...
Приехал, припарковался машину закрыл фсе ок, спустя час прихожу, завожу и тут сразу срабатывает зумер и гори лампа давления масла, глушу мотор первым делом иду проверять уровень он на минимальной отметке, т.е. в принципе зумер сработать не должен, доливаю масла до уровня, может даже чуть больше, завожу и слышу просто неистовый стук мотора и опять же горит лампа давления масла...
куда смотреть в первую очередь и что могло стучать в моторе....?
 
как вариант - маслянный насос кирдык
 
Dimasik_GTI написал(а):
Всем привет, нужна помощь, в принципе похожие ситуации на форуме есть, но все же хочется знать мнение по поводу моей беды,
расскажу как все было в 2 словах...
Приехал, припарковался машину закрыл фсе ок, спустя час прихожу, завожу и тут сразу срабатывает зумер и гори лампа давления масла, глушу мотор первым делом иду проверять уровень он на минимальной отметке, т.е. в принципе зумер сработать не должен, доливаю масла до уровня, может даже чуть больше, завожу и слышу просто неистовый стук мотора и опять же горит лампа давления масла...
куда смотреть в первую очередь и что могло стучать в моторе....?

В первую очередь смотреть какой-нить хороший сервис, а во вторых смотреть телефон эвакуатора, чтобы довёз до этого сервиса. А самому бегом зарабатывать денюжку, потаму что она тебе понадобится, что бы рассчитаться с сервисом, потому что сам не сделаешь, по причине того, что если бы мог, то не задавал бы подобных вопросов ...
 
eu1sw написал(а):
В первую очередь смотреть какой-нить хороший сервис, а во вторых смотреть телефон эвакуатора, чтобы довёз до этого сервиса. А самому бегом зарабатывать денюжку, потаму что она тебе понадобится, что бы рассчитаться с сервисом, потому что сам не сделаешь, по причине того, что если бы мог, то не задавал бы подобных вопросов ...

Ну это понятно с эвакуатором и денюжками, с сервисом тоже проблем нет!интересует что может стучать, и какова вероятность повреждения колена?
 
Dimasik_GTI написал(а):
Ну это понятно с эвакуатором и денюжками, с сервисом тоже проблем нет!интересует что может стучать, и какова вероятность повреждения колена?

Вероятность есть, стучать может шатун, колено, пустые гидрики, распредвал, цепь без натяжения ... Звуки все разные, и по интернету не прослушиваюццо, поэтому самому заводить больше не надо, потому как каждая такая заводка будет просто увеличивать конечный ценник.
 
eu1sw написал(а):
Вероятность есть, стучать может шатун, колено, пустые гидрики, распредвал, цепь без натяжения ... Звуки все разные, и по интернету не прослушиваюццо, поэтому самому заводить больше не надо, потому как каждая такая заводка будет просто увеличивать конечный ценник.

это был точно стук не цепи без натяжения, а че то другое, надеюсь что гидрики....а не колено или шатуны
 
Dimasik_GTI написал(а):
это был точно стук не цепи без натяжения, а че то другое, надеюсь что гидрики....а не колено или шатуны

Ааа, ну так оно из под крышки клапанной тогда гремит. Пару оборотов конечно ничего плохого вкладышам колена и шатунов не сделают. Если конечно сами вкладыши не являются причиной сброса давления. А может клапан редукционный наелся гуано, а может ... и так до бесконечности. Поддон скручивать и смотреть.
 
Народ, вопрос тому кто делал или реально знает цену, сколько стоит в мск откапиталить ВР6?
 
Dimasik_GTI написал(а):
Народ, вопрос тому кто делал или реально знает цену, сколько стоит в мск откапиталить ВР6?

Мож не надо сразу капиталить?
 
Dimasik_GTI написал(а):
Народ, вопрос тому кто делал или реально знает цену, сколько стоит в мск откапиталить ВР6?

около 70тр
 
у себя в городе кап делал 2 года назад за 80 т. поменял все кроме прокладки между бошкой и крышкой клапонов и напровляющих
 
Wanchope написал(а):

ну теперь то хз, полюбому надо земенить прокладку ГБЦ, гидрики и направляющие, а там посмотрим по ситуации.
как говориться вскрытие покажет что к чему, может обойдется точечным ремонтом B)
 
если лампа светится и стильный стук то скорее всего вкладыш, тока еще и зуммер должен был сработать, гидрики стучат по своему, звук шатуна ни с чем не сравнимый)) а вообще надо смотреть и слушать, звук в текстовых сообщениях не передашь
 
foks написал(а):
если лампа светится и стильный стук то скорее всего вкладыш, тока еще и зуммер должен был сработать, гидрики стучат по своему, звук шатуна ни с чем не сравнимый)) а вообще надо смотреть и слушать, звук в текстовых сообщениях не передашь

ну канечно зумер пищал....
+1 ко вкладышам, надеюсь дело в них

Есстессно вопрос назревает еще адин:
куда в мск ехать чиниться?
какие варианты могут быть помимо ГТИ гаража?
 
Dimasik_GTI написал(а):
ну канечно зумер пищал....
+1 ко вкладышам, надеюсь дело в них

Есстессно вопрос назревает еще адин:
куда в мск ехать чиниться?
какие варианты могут быть помимо ГТИ гаража?

я могу сделать тебе мотор, мы много вр6 делали
 
Сталкивался с подобным, правда двигатель другой, RP на G2. Приехал, а через полчаса завел и ппц, давления масла нет. Грешил на насос. Потом по совету знакомого мастера отвернул масляный фильтр и завел без него. Через секунды 3-5 масло ливануло, тут же заглушил. Поставил новый фильтр и все. Это как я понял клапан подвис наверное.
 
то же было такое, правда после стоянки несколько дней. Оказалось дело в фильтре масляном. Стоял Кнехт, хотя до этого всегда ставил оригинал, а тут... черт дернул. Ну теперь после этого только ОРИГИНАЛ!!! Вроде пустячок, цена вопроса сотня с небольшим наших денег, а можно легко мотор нагнуть. ОДНАКО o_O
 
Назад
Сверху Снизу