Моя ситуация:
Прибор все время показывал 70 градусов. Если ехать по трассе при скорости примерно 110, то опускалось почти до 60-ти.
Недавно менял помпу, ну и решил поменять ДТОЖ (купил VAG).
Когда завели, глянул на температуру через некоторое время... а там больше 100 градусов. Потрогали патрубки, так верхний руку не обжигал, а нижний был чуть теплым. Через некоторое время температура подползла к 110 - нижний патрубок стал горячим. Потом стало показывать больше 120 и включился вентилятор (это все на холостых). Сейчас во время езды все время показывает примерно 115 градусов и по трассе на большой скорости не опускается, короче стоит в этом положении мертво. Реальная же температура гораздо ниже.
У кого какие мысли по этому поводу? Мне лично кажется, что сейчас машина работает намного стабильнее и даже в момент прогрева, в холодную погоду, ее не колбасит как раньше, а прогревается ровно...