VW “Passat 1,9 TDI двигатель AFN Пропадает мощностьWV “Passat”-96г.в., дв1,9TDI

Natallia-77

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
WV “Passat” – 1996г.в., 1,9 TDI (AFN)
:angel: Срочно нужна помощь!!!
WV “Passat” – 1996г.в., двигатель 1,9 TDI (AFN).
Пропадает мощность, знакомые сказали, что дело в турбине. А также заводится холодная - хорошо, а горячая - плохо.
Подскажите, как найти неисправность и что делать дальше?
Заранее боагодарна!
 
Последнее редактирование модератором:
Не слушайте знакомых. Для начала - комп. диагностика, потом по обстоятельствам, проверка вакуумных трубок, опрессовка, проверка свечей накаливания. и.т.д.
 
ТНВД давно перебирали-меняли? Если нет, то плохая заводка на горячую - первый признак, что приходит конец плунжерной паре. Потеря мощности при этом также имеет место быть.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
ТНВД давно перебирали-меняли? Если нет, то плохая заводка на горячую - первый признак, что приходит конец плунжерной паре. Потеря мощности при этом также имеет место быть.

+1 Но первым делом диагностика!!!!
 
Только скорее всего ТНВД на стенд надо будет снимать и диагностировать там (можно поставить такой же исправный ТНВД на машинку), а компьютерная мало что даст.
 
:drive: Ездила на СТО провели диагностику - развели руками т.к. ничего не нашли и содрали бабульки, а это при нашем то кризисе!
Ладно... проверила клапан №75 все в норме.
А вот ребята подскажите, что за №18 и как визуально его проверить, т.е. подлезть к нему, может есть фотки как он выглядит? Заранее благодарна за советы!!! :love:
 
Natallia-77 написал(а):
А вот ребята подскажите, что за №18 и как визуально его проверить, т.е. подлезть к нему, может есть фотки как он выглядит? Заранее благодарна за советы!!! :love:

Доброго времени суток.
А грибок(шток) на каком расстоянии ходит ?


96907_01.jpg


Вот под этой пипкой (клапаном), к которому подходит шланг есть шток железный, он уходит в турбину. Ход этого штока должен быть ~ 14 mm
Проверяется это на заведённую машину, с зеркальцем желательно.
Машина заведена, снять с клапана тот самый шланг и смотреть как поднимется или опустится шток (грибочек). Если меньше 10 mm, скорей всего турбина. Гарантий конечно же мой молодой и не опытный организм давать не может, но мне почему-то кажется что у Вас (такая же проблема как у меня была, нарушение геометрии турбины. Правда у меня всё равно на какой машине, прогретой или холодной. передув либо не додув) такая же проблема.
Могу завтра сфотографировать, тот самый шток, который должен ходить вверх и вниз - при снятии/установки шланга это действие видно.
+ ещё можно диагностику сделать. Мне один очень хороший человек делал.
На шкале показывал мне. И объяснил как тест пройти.
Мож опять же кому интересно будет...
Подключились к компу. Поехали, выехали на прямую и менее оживлённую траекторию прямого пути.
Смысл в том, что нужно разогнать изначально машину на 1-2й передачи до 25 км/ч потом сразу переключится на 3ю передачу и педаль газа полностью в пол, НЕ ДЁРГАЯ и не отрывая, до 90 км/ч. Это было для меня самое сложно. Т.к. больно оживлённое место я смог найти. С 10го раза получилось, и найдена была причина потери тяги. Турбина требовала одно, а получало другое.
Скорейшего Вам, выздоровления!

Ах, во.. по последнему вопросу, на счёт клапана № 18. Мне тоже любопытно знать где он?
Вот там не он, за патрубком, на пластине прикреплён двумя болтами ?


96907_02.jpg
 
И чем - как вылечили то что требовала и не получала турбина???:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
И чем - как вылечили то что требовала и не получала турбина???:)

Вот тут я описал немного
Снял турбину, разобрали её, и удаляли большое колличество нагара. У меня нагар (как у всех у кого диагноз, нарушение геометрии) лапки (которые внутри) ходили на 30% из 100%
 
Для начала в любом случае нужна диагностика... может дело просто в электронике!
 
Назад
Сверху Снизу