Проточный подогреватель дизтоплива

  • Автор темы burila
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

burila

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW 1Y 1989
Предлагается вниманию форумчан самодельный проточный подогреватель дизтоплива. Монтируется в разрез шланга, подающего горячий антифриз к отопителю салона. Обеспечивает работу дизеля пока не забьется сеточка в баке и по трубкам (до подогревателя) может течь солярка. Изготавливается из водогазопроводных труб пол дюйма и один дюйм. Выглядит вот так:

Успешно используется на VW пассат, Мицубиси Паджеро, Исузу Труппер, а на двигателях ОМ601 - ОМ603 Мерседес аналогичный подогреватель входит в состав заводской комплектации.
 
сразу скажу-не айс-солярку надо греть сразу же после запуска мотора, а то может случится так-что он у вас не успеет прогреть ОЖ
 
Айс,айс успеет прогреть, а тот парафин что нагонит на холодную в фильтр не помешает нагреться "прибору" и растопить скопившийся парафин.
 
Все уже давно придумано. Вот:Подогреватели А если греть соляру тосолом, где гарантия, что она не перегреется, а потом и конденсат в баке может образоваться. На Мерсовских моторах кстати сия приблуда работает через топливный термостат, чтобы не перегреть топливо.
 
"Все уже давно придумано."
Все приведенные придумки - с электропитанием, соответственно и цена, плюс не хилая нагрузка на генератор с аккумулятором.
Пока признаков перегрева солярки не замечалось. И потом - что значит перегрев солярки, это сколько градусов? Летом при температуре за бортом 40 гр под капотом все 80. и в ТНВД солярка нагревается до такой же температуры-это перегрев или недогрев?
Вообще считается, что с повышением температуры солярки улучшается ее распыление.
Образование конденсата это процесс осаждения на более холодных стенках бака паров воды, содержащихся в воздухе, поэтому к системе подогрева любого типа это не имеет никакого отношения. Надо стараться, чтобы бак всегда был полным, тогда и конденсата не будет.
 
burila написал(а):
Образование конденсата это процесс осаждения на более холодных стенках бака паров воды, содержащихся в воздухе, поэтому к системе подогрева любого типа это не имеет никакого отношения. Надо стараться, чтобы бак всегда был полным, тогда и конденсата не будет.

интересно...
никогда об этом не задумывался. конденсат будет образовываться в случае если более тёплый (чем стенки бака) воздух, будет ПОСТОЯННО проникать внутрь бака. Т.е. в баке должен гулять ветер. А бак постоянно содиняется с атмосферой тоненькой трубочкой - ветер исключается.
Возможные ситуации, кода в бак однократно попадает тёплый воздух:
1. за день езды выжечь бак (туда попадает тёплый воздух с высоким содержанием влаги), а ночью на холодных стенках конденсируеся влага.
2. с пустым баком открывать заливную горловину (посветить спичкой сколько осталось топлива, например :))
Выводы: в бак лишний раз не смотреть, а если посмотрели - то заливайте до верха, ездите и не парьтесь! :)
 
а где ставить его ??????????? до или после фильтра.на подачу или обратку????????
 
speakerr написал(а):
а где ставить его ??????????? до или после фильтра.на подачу или обратку????????

Что обратку-то греть?
 
А у меня в этом году проблема-полный бак летнего топлива и парафин забивает только сетку заборника в баке. Если приделаю рядом с ним лампочку А 12-21 (как на стоп сигнал) поможет мне она ? Может кто делал или видел у кого ? Просто потом будет топливо по сезону и выкладываться на проточный обогреватель не хочу,его ж и монтировать надо грамотно. А так простая лампочка через тумблер запитанная например от габаритного света.
 
Эта приблуда лишняя, т.к. первым делом парафином забивается топливный фильтр и подогревать магистраль после фильтра смысла нет, тем более на холодном двигателе и антифриз холодный.
 
У нас этот девайс называется "самовар", через него поступает соляра в фильтр, как правило остатки соляры в ТНВД и фильтре незамерзают и этого количества топлива хватает на то чтобы запустить движок и еще на минуту его работы, а там уже вступает в действие тот самый "самовар", покрайней мере мне так объяснили, все это конечно желательно лепить комплексно с электро подогревом бака, в общем катаются люди и не жалуются. Ну а так, рассуждая логически, почему бы не сделать этот "самовар" двухконтурным, и на подачу и на обратку.
 
C завода стоит проточный электрический обогреватель, перед фильтром. С термодатчиком. Питание от аккума.
Мои совершенствования свелись к индикации его работы - вывел светодиод в салон. Все хорошо и прекрасно. :)
 
Назад
Сверху Снизу