Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Релинги продольные на VW Caddy Maxi оригинальных продольных нет, от японки подошли
На авторазборке японских авто взял за 1500 руб. продольные релинги от Тойоты Калдина (по крайней мере так мне там сказали, просто они по всем параметрам подошли).
Немного доработок пришлось сделать: центральное крепление оставил на месте, а спереди и сзади основной профиль укоротил (сняв передний и задний башмаки крепления).
На крыше встали отлично.
Странно, а почему ты их как рога установил? не вывернет, если груз закрепишь?-аэродинамика-штука серьезная...... B)
Или такая установка конструктивно заложена?
Странно, а почему ты их как рога установил? не вывернет, если груз закрепишь?-аэродинамика-штука серьезная...... B)
Или такая установка конструктивно заложена?
Не успел написать, почему ТАК установил, уже и вопрос прилетел...
Деле в том, что на машине-доноре, по всей видимости, релинги стояли в небольшой нише на крыше и для них на лицевой стороне башмаков крепления сделаны вырезы. Они выглядели бы на плоской крыше как щель.
если выворачивать под тяжестью груза, то разницы никакой нет, куда они сложатся - внутрь или наружу.
А причем здесь аэродинамика я пока не понял. Сопротивление собственно релингов ничтожно мало, а уж какое влияние будет груз оказывать - зависит только от него. Аэробокс, закрепленный на поперечинах (которые будут на продольных релингах) никаких проблем не создаст.
Продолжение:
взял еще точно такие же релинги ( в этот раз мне нужен был только алюминиевый профиль) и сделал из них поперечины на продольные релинги.
Крепления оставались от польских поперечин ...