Когда протягивать второй раз ?

  • Автор темы Chudinov
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Chudinov

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Старый Оскол
Авто
VW Santana, 1.8, 1983 г.в, Дв DS, карб 2E2
Заменил прокладку ГБЦ. Сказали что поездьшь немного и еще раз протянешь, а сколько это немного ? И надо ли еще раз протягивать ? Знакомый так второй раз протянул на БМВ так головку расколол, я уж теперь боюсь. Динамометрического ключа под рукой нет :(
 
Что,не можешь 700-800 рублей выделить для спокойного сна ? Тогда спи как на болоте.
 
Дело не в ключе. А в том что необходимо ли второй раз затягивать или нет ? Если с моментом затяжки ОК то оставлять или еще раз протянуть ? И если протягивать то через сколько КМ ? Не каждые же 100 км лезть туда и мерить момент затяжки :)
 
Книгу читать не пробывал,попробуй.Потом стыдно станет за свои вопросы. B)
 
WRH2E написал(а):
Книгу читать не пробывал,попробуй.Потом стыдно станет за свои вопросы. B)

+1
ХА-ХА
эт не жигули,протягивать второй раз не следует,если сразу затянули как положено.
К тем,кто это посоветовал больше не езди.
 
Всем спасибо, теперь померию момент затяжки и буду спать спокойно. Раньше на тазике 2105 ездил так там 2 раза затягивал :). А в книгах не всегда пишут то что делают в действительности.
Считаю тему закрытой.
 
Chudinov написал(а):
Всем спасибо, теперь померию момент затяжки и буду спать спокойно. Раньше на тазике 2105 ездил так там 2 раза затягивал :). А в книгах не всегда пишут то что делают в действительности.
Считаю тему закрытой.

в книге написано затянуть одним моментом а потом дотянуть еще на 180 градусов, интересно как ты собрался эти градусы проверить????????
 
180 градусов - пол-оборота.
 
aetoandruxa написал(а):
180 градусов - пол-оборота.

Маладец, в геометрии шаришь ваще реально, без балды ... B) :LOL:

Vint правильно написал, что проверить правильность затяжки в данный момент уже не представляется возможным
 
eu1sw написал(а):
Vint правильно написал, что проверить правильность затяжки в данный момент уже не представляется возможным

А у автора мудрые советчики есть,раз сказали, значит знают.
 
На ВАЗ-21011 три раза разбирал движок, никогда второй раз не протягивал голову и никогда проблем не было... не говоря уже про фольц... Уверен вторая протяжка это сказки старых слесарей...
 
Да из старой гвардии слесарь :) Всегда к нему за советом бегаю, вот оказывается не надо бегать то :) Он правдо еще предлагал горовку притереть но я побоялся. Оставляю так как есть.
 
Chudinov написал(а):
Да из старой гвардии слесарь :) Всегда к нему за советом бегаю, вот оказывается не надо бегать то :) Он правдо еще предлагал горовку притереть но я побоялся. Оставляю так как есть.

Книжку по Фольксвагену ему подари на день рожденья. :) или на Новый Год он быстрее, шоб другим чёнить не протянул второй раз. И головку не притёр под 102 бензин :LOL:
 
Мне интересно а откуда слесарь брал моменты затяжки???
Из книжки по ТАЗо ремонтированию тогда плохо ,а если из VW мануала тогда пусть учится читать!!!!!ИМХО!!!
 
Вот еще вопрос по теме чего в книге не написано.
Прокладку менял потому что вода в масло пошла, когда сняли старую прокладку то необнаружили в каком месте она прогарела. Если не прокладка тогда что еще может быть ? Вода в цилидрах была это факт, а вот отчего ?
 
Chudinov написал(а):
Прокладку менял потому что вода в масло пошла...
Что, вместо антифриза ("тосола") в системе вода?! o_O И как долго?
Chudinov написал(а):
...когда сняли старую прокладку то не обнаружили в каком месте она прогарела
А почему она должна была прогореть? Сам же пишешь, что вода пошла в масло. В масло, понимаешь, а не в цилиндры.
Chudinov написал(а):
Вода в цилидрах была это факт, а вот отчего?
Перегрел.
 
Назад
Сверху Снизу