глючит ESP или ABS? клинит колеса

  • Автор темы speaker0
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

speaker0

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
Bora,BCB, 2003г
При включении зажигания загорается лампа АБС и гаснет как и положено а ЕСП вообще не загорается,,,,, ЕСП встроенная в АБС+АСР+ЕДС то есть отдельной кнопки ЕСП нет. Но вот вчем проблема при движении когда входиш в поворот в правый и притормаживая в это время клинит правое переднее колесо такое ощущение что с четвертой передачи воткнул первую и бросил сцепление. двигатель обороты не набирает на команды педали газа не реагирует колесо продолжает тормозить до тех пор пока на спидометре стрелка не упадет примерно до 5км\ч или до полной остановки. разблокировать колесо помогает только возврат руля в прямое положение, на приборке в этот момент не чего не загорается. Особенно это происходит на развязках МКАДа. Тестировал систему в нескольких сервисах не каких ошибок не показывает все чисто все исправно, а внутреннему триподу из за этого осталось жить пару тысяч :( Происходит это не всегда но все же напрягает когда надо набирать скорость что бы в ж,,пу не вьехали, получается совсем наоборот иногда слышно как сзади на юза идут из за меня. При левом повороте не замечал такой беды.в сервисах разводят руками и пожимают плечами "даже не знаем где искать,мы о таком еще не слышали" а некоторые умничить начинают мол "попробуй медленнее в поворот входить, и не нажимай педаль тормоза"

Если кто нить сталкивался с такой бедой или кто-нибудь чтонить знает отпишитесь пожалуста!!!
 
У меня нечто подобное было на Т4, ремонтировал в финляндии - сломался какой-то блок что-то типа ориентации машины в пространстве :unknw:
400 евро стоил сам блок.
 
Ну так что, с бедой разобрался ???
 
неа просто забил и ездию времени нет на это :blum:
 
speaker0 написал(а):
Если кто нить сталкивался с такой бедой или кто-нибудь чтонить знает отпишитесь пожалуста!!!

не знаю насколько актуален будет мой пост,но симптомы моей Боры один в один недавно были.Кроме того при движении в горку примерно 100км/ч иногда появлялись толчки(Такое ощущение,будто отключается один цилиндр-тоит движок).Значёк ESP на панели не мигал несколько дней и даже не включался при старте двигателя.Загорелся и стал постоянно гореть при правом повороте с торможением,но тольке при повороте руля в обратное положение не погас и заблокированное колесо пришлось "тащить" двигателем метров сто до парковки.Сразу же проверил все датчики и проводку на колёсах(визуально разумеется,сняв колёса).Не знаю почему,но решил заодно аккумулятор проверить-оказалось он наполовину разряжен(машина почти две недели сояла на морозе).После зарядки уже прошла неделя,даже намёков нет на неисправность.Кстати почитал один немецкий форум,там была рекомендация сначала проверить зарядку,если ниже 10,5V,то это уже предполагаемая проблемма N1.Удачи и без паники :drive:
 
спасибо за совет но по моему АКБ тут не причем он в норме ежжу каждый день по работе не одну сотню наматываю зарядки у него хватает крутит в любой мороз как зверь, нет скорее всего проблема в другом грешу на блок ориентации машины в пространстве как было написано выше но вплотную занятся проблемой времени не хватает а иногда просто лень :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу