ГРЕЕТСЯ 1,9 d

  • Автор темы poullux
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

poullux

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
BELARUS
Авто
VW PASSAT B3 1.9D 1991г
греется1,9 D и началось это зимой. Летом такой проблемы вроде бы не было. температура была в пределе 90-95 градусов... А сейчас двигатель нагревается до 100 градусов и рост теипературы останавливается, может ли это быть связано стем что зимой приходится ездить в основном ночью, т.е с включенными фарами? это вроде бы не мешает езде, а всетаки напрягает...
И еще вопросик нижний патрубок радиатора на прогретом двигателе должен бать холодным или горячим?
 
Горячим
:rtfm:
 
и что теперь делать?
 
если он холодный - менять термостат
 
спасибо братцы!!!!!!!!!!!!!!!!
а забабоны какие-нибудь с заменой термостата на данном двигателе есть??
и сколько можно еще проездить нтчего не меняя (не могу вырваться с работы ну никак!)
 
Пока не закипит! :lol2: А там видно будет! Менять чем раньше тем лучше!
 
еще раз спасибо!!!!!!!!!!
 
Мужики, зачем же так категорично - термостат замена? Он же больше 100 не греется? Может датчик гонит или приборка? Опять же из печки жидкость идет охлажденная она остужает термостат и не дает ему открыться. У меня второй год уже зимой температура 100 - 105* летом 90-95*. Правда радиатор закрыт картонкой.
P.S. Термостат кипятил начинает открываться при 88-89 градусах. По приборке 100* нижний патрубок холодный.
 
так как мне теперь проверить - выключить печку и посмотреть что из этого получиться, т.е.посмотреть будет ли горячим нижний патрубок радиатора и в каком диапазоне будет температура и уже тогда делать вывод менять термостат или не менять, так что-ли?
 
poullux написал(а):
так как мне теперь проверить - выключить печку и посмотреть что из этого получиться, т.е.посмотреть будет ли горячим нижний патрубок радиатора и в каком диапазоне будет температура и уже тогда делать вывод менять термостат или не менять, так что-ли?

Ну как-то так. как проверить ДТОЖ и приборку написано в факе :rtfm:

P.S. Посмотрел сейчас тем-ру открытия термостатов, что для бензы, что для соляры 87*С начало открытия, полное открытие более 100*С.
 
Спасибо, попробую!
 
Назад
Сверху Снизу