Усилитель проблема

  • Автор темы SIC
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
SIC

SIC

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
имеется усилок noname 200W, но не суть, полтора года только у меня работал без проблем, а недавно началось - когда машина заглушена, все ок, но когда он включен и попробовать завести, то из динамиков идет точно такой же звук как и из-под капота, и когда разгоняться начиная с 2000 до 3000 оборотов идет свист опять же из динамиков, напоминает турбину=), звук меняется, имеет разную частоту, после 3000 ничего уже нет. У кого есть какие идеи? Я уже думал и понял что движок и усилок ну уж никак не связаны :unknw:
 
проводка, проводка и ещё раз проводка
тыщу раз обсуждалось
 
проводка это понятно, там другой причины и не может быть в принципе, за исключением Божьей воли, а искать где именно? На питание усилка? она замыкает где то или чего
 
где то акустические или межблочные близко проходят от силового
как вариант накрылся фильтр в цепи питания уся
вспомни, не перемещал ли усилитель в последнее время
 
У меня такое было два раза,
первый когда появилась маленькая брешь в выпускном коллекторе,
второй раз решилось заменой свечек\проводов ВВ.

потом недожидаясь третьего раза заменил проводку линейников на 3х-кратно экранированный провод.

кабель называется Мультикор,
вот фоты, они не мои, но у меня почти примерно так:






 
85% что наводки на межблочный кабель, провести другим путем надо!!
 
да, он перемещался, но запищал только месяца через 3 после этого, провода у меня обычные медные, закручиваются отверткой
 
А если межблочник в гофру спрятать поможет?
 
нет
 
Всем доброго времени суток.
Конечно 3х-кратно экранированный провод - это очень гут...( 3х-кратность скорее всего складываеться из количества жил.) Но все же: один экран на один же канал -это поможет избавиться от вышеуказанной проблемы? :unsure:
А то получаеться, что опутываешь всю машину, а в результате концы проводов сходяться у каких нибудь блоков минимум по два раза... :wall:
Заранее благодарен...
 
Проблема решена!!! :yahoo:
Оказалось, тупо нет общей с могнитолой "земли" на акустическом входе и кузовом (у меня высокоамплитудный вход сгнала).
И ни каких экранов не надо! (правда, опять же, в моем случае)
А ещё присутствовал короткий удар в саб привключении магнитолы - дык тоже пропало! В общем всё работает! :dance2: :dance2: :dance2:
Спасибо всем! :clapping:
 
Feeed написал(а):
Проблема решена!!! :yahoo:
Оказалось, тупо нет общей с могнитолой "земли" на акустическом входе и кузовом (у меня высокоамплитудный вход сгнала).
И ни каких экранов не надо! (правда, опять же, в моем случае)
А ещё присутствовал короткий удар в саб привключении магнитолы - дык тоже пропало! В общем всё работает! :dance2: :dance2: :dance2:
Спасибо всем! :clapping:

Поясни плиз, как это? Что значит общая земля с магнитолой? и где у магнитолы земля :unknw:
 
Оказалось, тупо нет общей с могнитолой "земли" на акустическом входе и кузовом (у меня высокоамплитудный вход сгнала).

Да, несовсем понятно ты выразился. Изначально в усилках силовая масса развязана от массы входного сигнала.
 
В том то и суть - на высокоамплитудном входе у меня : правый"+","-","grd","-","+"левый... По моему grd-"земля", дык я его туда и повесил... ведь помогло же :unknw:
А первое, к чему приложил была магнитола, ну а потом методом "тыка" оказалась общая "земля"... Вот...
 
Назад
Сверху Снизу