Двигатель AAZ тупит не развивает полной мощности коптит

Nikers

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Астрахань
Авто
VW Passat 1.9 AAZ 1992г
всё пришло со временем, 3 раза рвало ГРМ, меняли клапана, полный капитал, гильзы вкладыши кольцы, и т.п....после капиталки двигатель на горячую на отрез перестал заводиться....с этим смерились...прошлой зимой потекла прокладка на ТНВД,, решили сами поменять(не удачный опыт) пришлось вести в сервис, насос полностью перебрали, теперь выдаёт 250 атм(маловато)...мастер сказал плунжер уже подсношен....я в принципе не гонщик, но постоянно оттирать дым с бампера и перерасход салёры давит на карман...зажигание сделал раньше, стала на горячую заводиться, масла не есть, холостые ровные, турбина исправна...моё мнение надо менять плунжер и регулировать форсунки(их никогда не трогали)...ПОЖАЛУЙСТА подскажите по этому поводу
 
у меня 91г насос рабочий родной, были задиры на внутренней, поверх зачищали стенку, в задирах грязь копится и лопатки залипают и насос плохо начинает из бака качать, ну а плунжерная пара нормальная мастер говорит, был период дымил тоже при пробеге меж город задница черная была, подрегулировали все нормально стало, вот форсунки раз в 2-3 года чистят и рег может они вообще льют, мне кажется начать с них надо, новых не покупал с 2000 г езжу на тех какие от прежнего хоз достались + доп б/у комплект от 1,6 Д.
 
нил34 написал(а):
у меня 91г насос рабочий родной, были задиры на внутренней, поверх зачищали стенку, в задирах грязь копится и лопатки залипают и насос плохо начинает из бака качать, ну а плунжерная пара нормальная мастер говорит, был период дымил тоже при пробеге меж город задница черная была, подрегулировали все нормально стало, вот форсунки раз в 2-3 года чистят и рег может они вообще льют, мне кажется начать с них надо, новых не покупал с 2000 г езжу на тех какие от прежнего хоз достались + доп б/у комплект от 1,6 Д.

нил34 а у вас такой проблемы не было? то что и не тянет как надо, и коптит и расход большой для неё
 
Было и дымил, и не тянул, я бы начал с форсунок,если их так долго не чистили а при нашей соляре, надо, или периодически в топливо добовлять очиститель форсунок и зажигание метки все нормально, я тоже зажиг пораньше держу, двиг жесче работает но тянет лучше, а так уменя два насоса один родной тянет хуже а ест больше.
 
Уваж. Нил и Никерс. У меня тоже есть вопрос по Вашей теме. У клиента на таком двиге стоит ТНВД без прямой связи с турбиной. Буду делать ему полный кап.ремонт двигат. Проблема сажного выхлопа при прогазовках есть у него и сейчас. Предвижу, что она останется и после ремонта двига. Распылители будем менять однозначно. Турбина и сейчас на вид работает без претензий. Но в процессе ремонта я её по-любому буду проверять и на чистоту и на давление. Я сам моторист. А как Вы уважаемые ,на Ваших двигах решаете проблему дымного выхлопа. Если условно принять, что турбина и форсунки работают правильно. Сверху то на ТНВД регулировать нечего. :( Интересно Ваше мнение. Может кто ещё чего подскажет. Просто я с таким типом ТНВД не сталкивался. А если и сталкивался, то не обращал внимание. Просто делал свою работу моториста. Удачи Всем Вам.
 
Вопрос мотористу. Нужен ли обратный клапан на тандемном насосе? Есть ли у кого нибудь схема этого насоса, и возможен ли такой вариант, что из за отсутствия обратного клапана, через сальник, давит соляру под клапанную крышку, во время останова двигателя?
 
Да нет, на насосе есть регулировка топлива, но сам я ее не кручу, доверяю только мастеру правда не фирменного сервиса, гдето на сайте было обсуждение плунжеров, проблема такова в жару на горячем двиг обороты начинают плавать, мол это износ плунжерных пар, так этим летом у меня такое случилось, сдал в ремонт нет плунжера нормальны, а вот износ плиты и роликов. А вот насчет форсунок, у меня машине 16 лет и распылителей я не покупал не разу, только чистка и регулировка.
 
нил34 написал(а):
Да нет, на насосе есть регулировка топлива, но сам я ее не кручу, доверяю только мастеру правда не фирменного сервиса, гдето на сайте было обсуждение плунжеров, проблема такова в жару на горячем двиг обороты начинают плавать, мол это износ плунжерных пар, так этим летом у меня такое случилось, сдал в ремонт нет плунжера нормальны, а вот износ плиты и роликов. А вот насчет форсунок, у меня машине 16 лет и распылителей я не покупал не разу, только чистка и регулировка.

Уваж. Спасибо за ответ. Ну а так ,честно ,Ваше мнение : Может с таким типом ТНВД машина и тянуть хорошо и сажу не кидать? Лично Вы добивались такого? Потому ,что мой клиент купил машину с рук. И она с первого дня поддымливала сажей. Может такой тип ТНВД вообще тошнотный в эксплуатации и настройке в плане дымности? Интересно как это получается у владельцев таких двигателей с таким тнвд? Потому ,что в ТНВД с прямой связью трубкой с давлением наддува вопросов нет. Есть связь --есть путь и способ регулировки дымности. В нашем случае --связи нет. Удачи Вам в работе.
 
нил34 написал(а):
Да нет, на насосе есть регулировка топлива, но сам я ее не кручу, доверяю только мастеру правда не фирменного сервиса, гдето на сайте было обсуждение плунжеров, проблема такова в жару на горячем двиг обороты начинают плавать, мол это износ плунжерных пар, так этим летом у меня такое случилось, сдал в ремонт нет плунжера нормальны, а вот износ плиты и роликов. А вот насчет форсунок, у меня машине 16 лет и распылителей я не покупал не разу, только чистка и регулировка.

вопрос. я пробовал крутить подачу, и это аналог болта обогащения на вазовсвких карбюраторах, вот у нас есть ещё болт остаточной подачи топлива, он какую роль играет,,, при его регулировке разницы в работе нет
 
а обратка не засорилась, обратно топливо на фильтр уходит и в бак
 
Я не понял у Вас на двигаетеле турбираванном стоит ТНВД от атмосферника что ли? :unknw:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Я не понял у Вас на двигаетеле турбираванном стоит ТНВД от атмосферника что ли? :unknw:

Уваж. Александр Анатольевич. Нет. Стоит бошевский насос для турбодвигателя. Не имеющей никакой связи с турбиной и впускным коллектором. Есть такая модель. Вот поэтому и задаю вопрос. Удачи Вам.
 
нил34 а вы сами пробовали чистить форсунки очистителем? я взял LIQUI MOLY, в одном из методов применения написано что двигатель должен поработать на этой штуке,, мне вот что то стрёмно такое проделывать...на мой взгляд безопаснее использовать как добавку в топливо
 
botanik2008 написал(а):
Стоит бошевский насос для турбодвигателя. Не имеющей никакой связи с турбиной и впускным коллектором. Есть такая модель

а фото возможно сделать охота посмотреть не разу не сталкивался?
:drive:
 
Александр Анатольевич написал(а):
а фото возможно сделать охота посмотреть не разу не сталкивался?
:drive:

Уважаемый. Фото пока не дам. Машина ещё не приехала на ремонт двигателя. Насос на вид самый обыкновенный ,как от атмосферного 1.9 Д. Никаких сверху надстроек. А вот внутри видимо регулируется как-то иначе. Сам с такими не сталкивался. Но думаю -ничего хорошего. Что-то несерьёзная регулировка по дымности. Удачи Вам.
 
Уваж. Александр Анатольевич. Вот только-что мне ответили на Иркутском форуме :"Корекция привязанна к оборотам.
Реализуется при помощи отрицательного или гидравлического корректора. Эти системы ТНВД со временем могут перестать выполнять свою функцию.
Так что не вините во всем турбину.... " (кон. цит.) Почти как я и предполагал. Думаю, что система работает корректно ,пока новая от фрицев. И тапку в пол не давить. Удачи Вам.
 
Спасибо понял!!! :good:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Спасибо понял!!! :good:

Уважаемый. Вот полностью тема из Иркутского форума Про насос Объяснили подробно. Думаю из владельцев таких насосов практически никто не знает про его особенности. Удачи Вам в работе.
 
После переборки насоса начал немного на хол троить залил в топливо не помню название бак отьездил, помогло без регулировок, да и по форумау иркутскому по ЕГР, у меня трубка отбора выпусных газов тоже заглушка стоит.
 
нил34 написал(а):
После переборки насоса начал немного на хол троить залил в топливо не помню название бак отьездил, помогло без регулировок, да и по форумау иркутскому по ЕГР, у меня трубка отбора выпусных газов тоже заглушка стоит.

ещё один вопрос, я вот читаю инфу на этих форумах, и ещё раз убеждаюсь о своей недалёкости, что такое ЕГР? на что оно влияет, какую роль осуществляет? и если оно не исправно, как это определить, симптомы?
 
Назад
Сверху Снизу