Andrej043
Мастер советчик
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 1
- Город
- Москва -Зарайск
- Авто
- VW PASSAT 1990 CL 1F Продан.. VW PASSAT 1999 AHL автомат-ПРОдан, VW PASSAT 2007 дизель (сарайко)
Всем привет
Ну вот и я попал с движком .
Начну по порядку
Фольксваген Пассат универсал 99 года движок AHL коробка автомат, кондиционера нету, зато стоит вебаста ( ставилась в германии ).
Масла от замены до замены доливал примерно 1-1.5 литра.
Антифриз уровень уходил примерно за 1.5 месяца, (грешил на Фебасту ), БОЛЬШЕ НЕГДЕ кроме нее следов антифриза не нашел.
Во вторник вечером при заводке двигатель стал троит из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Заглушил двигатель открыл капот, и увидел раздутые патрубки.
Так как двигатель был холодный, открутил крышку с расширительного бочка и стравил давление. Попробовал завести еще раз дым пропал двигатель работал нормально .
Прогрел двигатель до рабочей температуры, все замечательно.
Проехал примерно 3 километра и остановился, двигатель работал на холостых температура в норме и тут пищит зуммер и загорается лампе температуры. Из трубы валит густой белый пар, патрубки раздуло.
Все понимаю что приехал, пробило прокладку под головкой.
Притащился в гараж и оставил все до утра (время 10 часов Вечера )
С утра открываю капот уровень антифриза на мин. Следов масла в антифризе нету, соответственно в масле тоже следов антифриза не обнаружено. Каких либо подтеков антифриза тоже нету
Все таки решаю снять ГБЦ .
После снятия обнаружено 4 поршень вымыт антифризом до состояния нового, головка не поведена, прокладка под вопросом ( многослойная ничего не видно на ней ) .
Полез в интернет ( спасибо сайту ) и решил повнимательнее посмотреть на 4 горшок .
В результате была обнаружена трещина длинной примерно 5 мм в верхней части, как раз до ХОНа.
Понимаю что совсем приехал
Теперь несколько вопросов спецам
Ремонтирует ли кто в данные болезни, например гильзовкой,
Если да то сколько стоит и какова вероятность того что движок после такой процедуры будет работать.
Если нет, можно ли попробовать залить в движок какую нибуть гадость типа НАЙ-ГИРА .
И где можно в Москве приобрести контрактный движок, чтобы не попасть на этот самый свежее приобретенный движок. ( я так понимаю что это лотерея ).
Позвонил в пару контор обещают только к январю месяцу и цена от 50тык рублей
Спасибо.
Ну вот и я попал с движком .
Начну по порядку
Фольксваген Пассат универсал 99 года движок AHL коробка автомат, кондиционера нету, зато стоит вебаста ( ставилась в германии ).
Масла от замены до замены доливал примерно 1-1.5 литра.
Антифриз уровень уходил примерно за 1.5 месяца, (грешил на Фебасту ), БОЛЬШЕ НЕГДЕ кроме нее следов антифриза не нашел.
Во вторник вечером при заводке двигатель стал троит из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Заглушил двигатель открыл капот, и увидел раздутые патрубки.
Так как двигатель был холодный, открутил крышку с расширительного бочка и стравил давление. Попробовал завести еще раз дым пропал двигатель работал нормально .
Прогрел двигатель до рабочей температуры, все замечательно.
Проехал примерно 3 километра и остановился, двигатель работал на холостых температура в норме и тут пищит зуммер и загорается лампе температуры. Из трубы валит густой белый пар, патрубки раздуло.
Все понимаю что приехал, пробило прокладку под головкой.
Притащился в гараж и оставил все до утра (время 10 часов Вечера )
С утра открываю капот уровень антифриза на мин. Следов масла в антифризе нету, соответственно в масле тоже следов антифриза не обнаружено. Каких либо подтеков антифриза тоже нету
Все таки решаю снять ГБЦ .
После снятия обнаружено 4 поршень вымыт антифризом до состояния нового, головка не поведена, прокладка под вопросом ( многослойная ничего не видно на ней ) .
Полез в интернет ( спасибо сайту ) и решил повнимательнее посмотреть на 4 горшок .
В результате была обнаружена трещина длинной примерно 5 мм в верхней части, как раз до ХОНа.
Понимаю что совсем приехал
Теперь несколько вопросов спецам
Ремонтирует ли кто в данные болезни, например гильзовкой,
Если да то сколько стоит и какова вероятность того что движок после такой процедуры будет работать.
Если нет, можно ли попробовать залить в движок какую нибуть гадость типа НАЙ-ГИРА .
И где можно в Москве приобрести контрактный движок, чтобы не попасть на этот самый свежее приобретенный движок. ( я так понимаю что это лотерея ).
Позвонил в пару контор обещают только к январю месяцу и цена от 50тык рублей
Спасибо.