подозрительный звук на холодную дизельный звук под нагрузкой на холодном

  • Автор темы Montreal
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Montreal

Люблю когда все работает!.. как надо.
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Монреаль, Канада
Авто
Golf 4, 2005, 2.0l, BEV, АКПП FDF
Всем привет!
Без лишних предисловий о проблеме
джетта 1994 г. в., двиг. 1,8 АСС
На холодном движке когда поддаешь газку примерно 1000...1200 об. явно слышен звук из нижней части двигателя похожий на работу дизеля. Это когда стоишь.
При трогании с места звук явно слышен в диапазоне 1000...2500 об.
При оборотах выше 2500 звук не исчезает а как бы сливается со звуком работы двигателя.
На прогретой машине звук практически отсутсвует...
Масло не жрет.
Полазив по форуму делаю вывод что изношены вкладыши колен вала.
Опыт у меня в этом нулевой поэтому прошу откликнуться всех кто имеет соображения по этому поводу
Заранее спасибо
 
А я бы сначала сделал диагностику системы выпуска
 
если бы вкладыши были изношены, ихбы проворачивало.наверняка. а последствия известны. так что тщательно ищем причину в выпуске))
 
Поснимай наконечники свечей на работающем моторе (снимай на короткое время, чтобы бензин не попал на катализатор). Если звук пропадает, то это м.б. шатунные вкладыши.
 
спасибо за ответы
но возникают вопросы
1 что конкретно проверять в сист выпуска
2 как бы проворачивало вкладыши если они вроде там както фиксируются
 
ИМХО, прежде всего в районе гофры.
З.Ы. машинку и двигательв подпись забей
 
У меня работал как дизель когда помпа накрылась. Проверь люфт шкива помпы.
 
то chestni
а которая помпа то?
 
Montreal написал(а):
то chestni
а которая помпа то?

Помпа это водяной насос. Шкив приводится одним ремнём с генератором у меня. Пошатай этот шкив.
 
а еще в холодную особенно в сырую погоду при холодном пуске раздается скрип со стороны шкивов. уж не ремень ли пора менять
 
может быть коробка, если звук проявляется только в движении
 
Про подозрительный звук:
Он практически исчезает после прогрева и повторного запуска через не менее чем 5-10(!) минут. Уж не гидрики ли?
 
У меня аналогичная проблема при пуске холодного двигателя он работает как дизел что трещит не понятное как будто что то задевает гдело в районе шкивов понять в чем дело не могу. Но надоело всем отвечать что это не дизель а бензиновый двигатель. На счет газораспределения скажу вот что. буквально вчера я ездил на станцию к мотористу стали проверять оказалось что метки установки ремня ГРМ не совпадают с действительными как указано в книжке.
Завтра снова поеду. Хотел что бы сразу посмотрели и выяснили что там да как но у них небыло времени. пришлось записываться. Как только выясню напишу.
 
1. Замерь давление масла (на холодную и на горячую.
2. Нажатие на педаль сцепления результатов не дает?
3. Гидрики звонко постукивают, так что наврятли это они.
4. Если + к этому есть вибрация, то глянь подушки двигателя.
 
Нажатие на сцепление результата не дает. Можел быть это промежуточный вал гремит вкладыши пришла пораменять. Гидрики вродебы работают в норме когда запускаешь двигатель они должны погреметь но потом они успокаиваются. А этот странный звук остается.
К тому же почему я стал грешить на газораспределения у меня непонятно почему то двигатель тупит все провода проверил от мозгов до карбюратора лямбду поставл новую. Обороты не развивает. 4500/мин оборотов трудновато из него выжать. Может быть натяжитель гримит их как я где то читал меняют вместе с ремнем ГРМ.
 
Надо ехать в сервис и смотреть... все равно ты скорее всего ничо из интернета не определишь толком... одни догадки...
 
сервис это звучит хорошо да только найти хорошего сервисмэна здесь очень тяжело и ОЧЕНЬ дорого и потому полагаюсь на информацию нарытую на сайте и на собственные опыт и интуицию.
Пожалуй плюну на подзрительные шумы, сделаю музыку погромче, и начну искать машинку на замену в комплекте.
спасибо всем кто откликнулся.
 
Есть ACC на примете (Монреаль). Стоял на Гольфе'94 (scrapped). Хозяин клэймит, что все ОК и порядка 500 просит, но можно с ним поторговаться.
Если интересно - пиши в ПМ, только не тяни. Движок видел вчера вживую. (Я у него АКПП купил).
 
Назад
Сверху Снизу