Сколько масла нужно лить в разборный амортизатор

  • Автор темы KAREL
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 27К

KAREL

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
КАРЕЛИЯ SEGEZHA
Авто
VW Bora 1.9 TDI AGR 1999
Подскажите скока масла нужно лить в разборный амортизатор,передней стойки???и что лить то-туда???
 
Насколько мне известно, в разборных аммортизаторах (применительно к VW) меняют "патроны", которые неразборные. Т.е. раскручивают аммо, вытаскивают старый, вставляют новый. Из опыта переборки аммортизаторов ВАЗ (классика), внутрь заливал масло марки "АУП" (СССР), специально для этих целей предназначенное.
 
Трансформаторное масло или веретенка(из практики юзания ТАЗов)
 
Сам удивился когда разобрал обычно патроны стоят,а здесь по другому масло заливается в патрон,вот в каком кол-ве???
 
KAREL написал(а):
Подскажите скока масла нужно лить в разборный амортизатор,передней стойки???и что лить то-туда???

В разборный?! на Боре?! o_O o_O .....кажетсо его кто-то до Вас сделал разборным.. :rolleyes:

Как указали выше товарищи на Фольксваген Гольф 2, например, можно заменит патрон и масло там заливается в стойку для улучшения отвода тепла...не более того.....у Вас сааааафсем другой случай.
Рекомендую купить новые аммортизаторы :hat:
 
Man61 написал(а):
Трансформаторное масло или веретенка...

Да и без практики тоже. Совершенно верно, если аммортизатор действительно разборный.
Я так понимаю, что отктрутив верхнюю гайку ты обнаружил внутри трубку меньшего диаметра и шток в ней. А не вставку или картридж, как их еще называют.
 
Drovalet написал(а):
В разборный?! на Боре?! o_O o_O .....кажетсо его кто-то до Вас сделал разборным.. :rolleyes:

Да, да, да.... я вот тоже сижу и не втыкаюсь..... o_O
 
Man61 написал(а):
Трансформаторное масло или веретенка(из практики юзания ТАЗов)

Уважаемый на счет веретенки соглашусь,а вот трансформаторное не рекомендовал бы т.к оно оно "сухое" и разрушает резиновые уплотнения.
 
Все равно после ремонта амморты долго не ходят.
 
В велосипедные вилки при переборке заливается специальное масло, например есть Motul fork oil .
Гораздо выгоднее будет купить 1 раз неразборные стойки и забыть про них, чем собирать-разбирать отремонтированные.
 
MSTRKRFT написал(а):
Гораздо выгоднее будет купить 1 раз неразборные стойки и забыть про них, чем собирать-разбирать отремонтированные.

+пиццот
 
кто-то писАл, залить в трубку, в которой ходит шток, до краёв и еще в корпус 70-100 мл. ... сделал так недавно, нормально работают, не знаю на сколько хватит... на Фольксваген Пассат Б3 ушло меньше литра масла...
 
karamba написал(а):
кто-то писАл, залить в трубку, в которой ходит шток, до краёв и еще в корпус 70-100 мл. ... сделал так недавно, нормально работают, не знаю на сколько хватит... на Фольксваген Пассат Б3 ушло меньше литра масла...

Плюс обработать сальники средством Stop Leaк.
Из журнала За рулем,№8 ,2003г.,стр.249-
Тойота Королла 88 года прошла уже 110 тысяч с момента первой обработки.
 
MSTRKRFT написал(а):
В велосипедные вилки при переборке заливается специальное масло, например есть Motul fork oil .
Гораздо выгоднее будет купить 1 раз неразборные стойки и забыть про них, чем собирать-разбирать отремонтированные.

Зря прикалываешься. Родные работают лучше картриджей с рынка. Я менял только потому, что не смог найти сальник верхний, а он потек. Восемь лет назад с з/ч на иномарки у нас еще была полная Ж.
 
Назад
Сверху Снизу